АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 1497
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
03.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже не плохо.

Отдыхали с 03.10.2014 по 11.10.2014 две семьи с детьми 10 и 12 лет.В Египте не первый раз. Туроператор Pegas, все на уровне(долетели,встретили,проводили).

НОМЕРА:Заранее списалась с менеджером отеля Надеждой,попросили забронировать соседние номера в корпусе H, на втором этаже. По прибытию наша просьба была исполнена, без проблем и доплат.Ей отдельное спасибо.Номер не большой, но все работало, белье и полотенца чистые, убирали каждый день,мини бар пополнялся тоже ежедневно.Если принесете что-нибудь из еды в номер ,то ждите гостей,муравьи будут жить вместе с вами(может по этой причине из ресторана ничего не разрешают выносить).Сейфа в номере нет,но можно воспользоваться им на reception,совершенно бесплатно.(Неудобства по этому поводу не испытали)

АНИМАЦИЯ: Скучать не будете.Ребята молодцы!!! Каждый день: аквааэробика,боча,дарц,танец живота, латино,гимнастика,волейбол ,стрельба из лука.Активные люди точно найдут чем заняться.Вечером можно посидеть за столиком и послушать живую музыку,потом для тех,кто не устал, шоу в амфитеатре.Сами были только на одном -танцы, понравилось. Для желающих попеть по пятницам караоке .

МОРЕ: Отдыхали с детьми, поэтому отель выбирали с хорошим заходом в море и не ошиблись.Заход действительно хороший,море теплое ,с утра очень даже чистое.Ближе к вечеру появляется мусор,но если сами туристы будут кидать пластиковые стаканы и пакеты в урны,которые стоят на пляже,а не на песок,то возможно они перестанут плавать в море.

ПЛЯЖ: Не большой,лежаки занимали в 6 утра(но только потому,что хотели место под большим навесом). В 8 часов лежаки еще можно найти (конечно не первая линия),позже уже проблема.Дело в том ,что пляжная зона не широкая, а пляжем пользуются отдыхающие другого отеля.Поэтому народу много,лежаков не хватает.У нас проблем с этим не было,мы не спать туда приехали,тем более что разница во времени +2 часа.Приходили рано, купались,потом на завтрак.

СЕРВИС: Отель заявляет себя как 4*.Сервис соответствует твердой Египетской 4. Персонал дружелюбный,отношение хорошее.Ехали к солнцу,морю и не ждали ничего сверх естественного,предварительно прочитали все отзывы ,поэтому разочарования не было.

ЕДА: Без изысков,но все съедобно,голодать не будете.Проблем с ЖКТ не было.Мойте руки перед едой ,не пейте воду из крана и все будет норм.

ИТОГ: Отдых удался.Отель достойный заявленной звездности(для Египта).Соотношение цена- качество отличное (мы заплатили за 3-х взрослых на 9 дней 62000 руб.) Рекомендую, и сама буду рассматривать как вариант, для последующих поездок в Египет.

Добавлено 15.10.14 10:30 (2 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 20.10.14

За такую цену как заплатили Вы очень даже не плохо

23:46 21.10.14

Светлана, добрый вечер. А территория отеля обрабатывается от насекомых ( дымом ) ? Если да, то только по периферии или везде - т.е. весь отель?

07:40 22.10.14

Каждый вечер территория обрабатывается дымом. Отель не большой, поэтому мне кажется ,что весь отель подлежит обработке. Если это вопрос принципиальный, то лучше его задать представителю отеля на сайте.

21:52 22.10.14

Светлана, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему вы выбрали корпус Н? Мы рассматриваем этот отель на конец ноября. Вроде говорят, что начался ремонт в А, это главный корпус? Где лучше поселиться (у нас дядечка в компании поедет ну очень большой, нам бы так чтобы удобней было и до моря и до еды)? Надежда - это менеджер отеля или Пегаса? И ещё один вопрос: путевки брали заранее или перед вылетом?

08:19 23.10.14

По порядку:
Корпус Н, это ближайший корпус к морю ,еще есть корпус D, он напротив,тоже находится рядом с морем. На самом деле, территория отеля не большая и где бы вы не поселились и до еды и до моря минута времени, можете не заморачиваться по этому поводу. Определитесь с этажом, хотите с балконом, это второй ,третий этаж, или с террасой это первый(с номера можно выходить прямо через окно).Еще советую брать номера с видом на бассейн, чтобы не слышать вечернюю анимацию доносящуюся с соседних отелей. Надежда ,это менеджер отеля. Путевки брали в начале лета, поэтому такая цена.( доллар был 35руб).Кто-то из отдыхающих в своих отзывах выкладывал карту расположения номеров, это где-то в период июнь,июль.

20:24 23.10.14

Уважаемая Светлана.
Мы искренне благодарим Вас за высокие оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

20:47 23.10.14

Спасибо, Светлана за ответы. Есть ещё несколько вопросов. С Пегасом долетели без задержек? Раcсматриваем ТЕЗ ТУР и Пегас (есть представители обоих этих операторов в отеле?). Связывались с Надеждой через сайт отеля? Заранее спасибо!

07:29 24.10.14

Долетели без проблем и задержек,доставили,встретили ,все ок.В отеле представители Пегаса русскоговорящие ребята Катерина и по моему Евгений,очень вежливые и не навязчивые.С Надеждой связывались через сайт. Удачного вам отдыха,главное захватите с собой хорошее настроение и позитивный настрой.

21:48 24.10.14

Светлана спасибо. Скажите, а мини-баром в номере пользовались? Платно или нет? Воду в номер с собой приносить или в номере есть?

08:49 25.10.14

Мини бар бесплатный , туда входит бутылка спрайта,бутылка колы по 0,4 и две дутылки воды по 1,5 литра.пополняется по мере использования .Если вы не выпили и не убрали все выше перечисленное , то вам ничего не дадут.

09:46 25.10.14

Доброе утро. Светлана спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)