АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2228
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
03.10.14 - 09.10.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5*

Первое впечатление- отличное. Приехали мы поздно вечером, нас покормили в ресторане, а потом только оформляли. Номер дали далеко от главного входа в отель, но зато близко к морю, с видом на море. Территория большая, красивая, много бассейнов. Цветов и зелени пока маловато,а лет через 5-10 будет наверно очень красиво. Строителей других корпусов почти не видно и не слышно. В нашем корпусе все лестницы и перила в пыли- ни разу не мыли. А вот пол в корпусе "моют"- побрызгает рукой воду и шваброй разотрёт. От этого неприятные разводы на полу. То же самое и в номере. Ни разу не мыли. На балконе случайно с тапочек песок высыпался, так и остался лежать.

Но больше всего возмущало то, что не меняли вообще полотенца. С каждым днём полотенец становилось всё меньше, а чистые не приносили. Два раза делала заявку на ресепшен, и один раз звонила по телефону- .....безрезультатно. В последний вечер положили два полотенца, так одно, что ближе к краю, чистое было, а второе-сырое, со следами не моей помады, чужое! У горничных один ответ-"Полотенец нет, завтра".

В 4 утра начинается полив газонов- ощущение, что канализационная труба в номере лопнула. В первый день даже не сразу поняли- что это? Закрывали на рассвете наглухо балкон, но не помогает. В номере на столе ползают маленькие муравьи.

Среди туристов большинство русскоговорящих. Но аниматоры на русском языке мало говорили. Программы однообразные.

Питание- нормально. Единственное, нам выдали в аэропорт сухой паёк, в котором одна булка была пересохшей, и не свежий, с лёгким запахом, сендвич.

Море! Как мы к нему стремились. Воспоминания болезненные- у меня 6 ран и ссадин. Это результат захода в воду, находящуюся в 750 шагах от берега, плюс 10-15 шагов через рифы-кораллы. А если идти к буйку, где есть более менее хороший вход, то идти надо 800 шагов. Рядом есть понтон чужого отеля- 3$, и иди смело. Не может 5звёздочный отель иметь такой вход. Я понимаю, что они только недавно открылись, но я то заплатила сейчас за 5 звёзд, и надеялась на полноценный отдых, а не на временные неудобства. Через какое-то время всё изменится....... А пока не тянут они на 5*.

Добавлено 15.10.14 19:04 (2 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 20.10.14

А вы полотенца на пол ложили, чтоб их меняли?
У нас меняли сразу, как только мы их оставляли на полу.

22:06 24.10.14

Каждый день скидывали полотенца на пол у двери ванно-туалетной комнаты. Даже один раз специально их намочили. Принесли другие, но чужие грязные, со следами помады(не моей)

16:44 04.11.14

Уважаемая Вера!

Спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте Tophotels.

Администрация отеля сожалеет о том, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и приносит извинения по поводу испытанных Вами неудобств.

Еще раз благодарим Вас за подробные комментарии. Jasmine Palace Resort - новый отель и мы постоянно работаем над улучшением уровня сервиса, поэтому Ваша обратная связь очень важна для руководства отеля.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort
Хургада, Красное море, Египет

20:59 19.11.14

Подскажите у вас есть негативные фото отеля?

22:19 10.12.14

Всё верно. Сервис ужасный. Газоны действительно поливают канализацией.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)