АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 804
Фото: 0
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
августе 2014
13.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали отдыхать за границу в первый раз ,в "медовый...

Поехали отдыхать за границу в первый раз ,в "медовый" так сказать месяц, практически сразу после свадьбы. Поэтому объективность наших впечатлений можно поставить под сомнение - все-таки под таким позитивным настроением сложно искать негатив.Общее впечатление по приезду было,конечно,очень хорошее так как особо не с чем сравнивать.Однако позднее, проезжая мимо других отелей (забирали туристов на экскурсии) и сравнив элементарно основное здание, ресепшн сошлись на одном мнении что у нас 1-2 место по презентабельности фасада как минимум.

По существу:большая, зеленая территория отеля+территория соседнего отеля по которой так же можно было прогуливаться.Чистый бассейн,правда не глубокий.Номер с двухспальной кроватью, телевизором (было найдено 2 наших канала),холодильник,сейф,чайник,фен.Заселившись в номер обнаружили приятный сюрприз: сердечко на кровати из лепестков каких-то цветов и 2 коктейля в холодильнике,чуть позже принесли тортик с надписью HM (honeymoon)-было приятно.Также в номере уже была питьевая вода и различные пакетики с кофе и чаем (каждый день приносили 2 новые бутылки воды).

Номер убирался ежедневно.Каждый день нас удивляли новыми фигурками из полотенец : слон,лебедь,сердечко,обезьянка,мелочь но все равно приятно=)))

Питание было довольно разнообразное,но так как мы не особо любители экзотики кушали мы примерно те же самые блюда что едим и дома.Опять же качество еды было на уровне-никаких проблем с желудком за время отдыха мы не испытывали.Каждый вечер что-то особенное готовилось на гриле будь то курица,рыба или мясо.Хочу сказать об ОГРОМНОМ выборе среди сладостей,возможно это вполне обычная ситуация в Египте,но лично для нас было немного шокирующее такое количество и такое разнообразие десерта.Были свежие фрукты.Из напитков лимонад,кофе ,чай, и так называемое "юпи")Про бар особо не распишу алкоголь практически не употребляли,разок попробовал пиво(вполне неплохое), безалкогольные коктейли так же на уровне.

Сервис на высоте.Весь персонал очень улыбчив и дружелюбен,работают быстро и прилежно.

Море.Как человек впервые побывавший на море могу сказать что пляж у данного отеля создан практически только для того чтобы на нем лежали и загорали.Вход в воду не самый лучший заходить рекомендую в специальной обувке.можно найти ямку с водой и погрузиться по шею...поплавать не получится никак.За все время нашего прибывания всего один день был черный флаг.Как это не парадоксально но практически весь отдых мы купались в бассейне.Насколько я понял, по разговорам туристов, Марса-алам прекрасный курорт для людей увлекающихся подводным плаванием.Я как человек неискушенный в этом плане действительно заметил большое количество разнообразной живности даже на берегу, не говоря уже об открытом море и поездке на экскурсию в заповедник о."Хамата".

Анимация.Одним словом-никакая.Опуская отсутствие оной на русском языке,все равно считаю ее довольно убогой и однообразной,каждый день одинаковая аэробика под одинаковую музыку в бассейне и каждый вечер какие то сценки с сомнительным юмором при практически полной тишине публики.Отдельно вынесу что перед этим камеди-клабом на итальяно-английском языке был час детской анимации которая качественно выделялась на общем фоне(было довольно весело детишкам ну и их родителям)Пару раз приезжали танцоры которые разбавляли эту скукотищу народными танцами-это понравилось.

Словом о языковом барьере,практически весь персонал хорошо говорит на английском и очень небольшое количество понимает русский язык.Зная более менее английский язык вам будет куда легче как с персоналом,так и с вашими соседями отдыхающими)Русских в отеле не так уж и много,основная масса отдыхающих из Италии,также были немцы и англичане.

Гид при отеле от Coral-Sunmar .Звали его как не удивительно Мухамед. Совсем не понравился.Начиная со знакомства-после перелета когда все сели в автобус уставшие и желавшие поскорее доехать и заселиться он стал останавливать автобус для того чтобы мы громче с ним поздоровались,всего мы трижды приветствовали его хором.По мне так это немного дико.Затем его вступительная речь о том как необходимо "подружиться" со свои гидом при отеле,забавно что он им и был. Его отношение к туристам ,которые не купили у него ни одной путевки или экскурсии, меня удивило.Сначала он уговаривал их по 10-15 минут а затем психовал и просил написать какую то расписку с подписью об отказе от всех путевок.Я конечно понимаю что это его работа,но мне кажется что реакция на то что женщина приехала с детьми спокойно отдохнуть без экскурсий,должна быть спокойнее.Доходило до смешного люди попросту при всех говорили что у них просто напросто не хватает денег,но он все продолжал упорствовать.Мы же у него купили 2 путевки,так что он не долго нас "мучил".В конце отдыха с нами случился казус-оставили 2 полотенца на лежаках у бассейн и не успели их забрать до вечера (времени когда их собирают со всех лежаков мы не знали).Дождались на следующий день гида на ресепшне дабы он нам помог перевести всю ситуацию администратору.В итоге выслушав нас он сказал что при потере полотенец следует выплатить штраф,на что я резонно заметил о том что я не терял его, а оставил на лежаке точно зная каком.Кивнув головой гид нехотя пошел разговаривать с администратором,после чего вручил нас ему и сказал что нужно сходить в пункт выдачи этих полотенец если там есть 2 лишних то нам выдадут карточки,если нет-штраф около 95 долларов за 2 полотенца.Как только мы ушли,гид тут же ретировался восвояси.Вернувшись на ресепшн с пустыми руками(естественно) и обнаружив что гида нет мы принялись объяснять на пальцах другому администратору нашу ситуацию.Благо все закончилось хорошо нам выдали по карточке и попросили быть внимательнее.В целом ситуация окончательно испортила впечатление о гиде,реальной помощи он так и не оказал.Подчеркну, сугубо личное впечатление о нем.

Подведу итог:очень красивый отель с большой территорией,хорошим питанием и отличным сервисом просто создан для спокойного, "ленивого" отдыха.Людям увлекающимся подводным плаванием также найдется занятие.Для комфортного отдыха желательно знание английского языка.В будущем хотелось бы увидеть более качественную и разнообразную анимацию на русском языке)))В целом все понравилось, отличный отель который можно смело рекомендовать.

Виталий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.14 23:45 (6 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 22.10.14

Уважаемая г-жа Виталий ,

Спасибо, что нашли время и оставили нам свой отзыв.

Пожалуйста обратите внимание, если вы решите вернуться еще на один отпуск, пожалуйста, напишите нам на fogrand@restaresorts.com для организации индивидуально вашего приезда.

С уважением,

Мустафа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)