АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 3549
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с большим количеством НО. Отдыхали с мужем...

Хороший отель с большим количеством НО.

Отдыхали с мужем, дочкой 6 месяцев и бабушкой.

Сервис и заселение:

На мой взгляд до премиум ребятам еще огого как далеко! Вот эти переписки с Кристиной из Москвы - пыль в глаза, ничего абсолютно не значат, списывались обьясняли и тд.... Итог: пехали в отель в 9, один номер дали в 12 маме, нам номер дали только в три часа дня - так на минутку мы были с полугодовалой дочкой. Кроватку в номер не предоставили, поставили видавший виды манеж. Никаких бонусов в номер предоставлено не было как предполагалось ( номер джуниор сьют), мне они и не нужны - но и заявлять о них тогда не надо. С уборкой отдельная тема - приходилось на пальцах уборщику обьяснять что полы помыть нужно- ну ребята ну что это такое??? Звонили на ресепшен - стало получше. Когда выезжали - чувак обмотал наш чемодан лентой и просит 20$, я ему говорю - мы тебя об этом не просили, он говорит - ну тогда 5$ за взвешивание чемодана, ленту при этом содрал, в своих просьбах он был крайне настойчив. Не очень приятные моменты.

Отдельного комментария заслуживает спа-центр: делали тайские массажи, во время третьего сеанса моей маме так намассировали колено, что по всей видимости порвали или надорвали какуюто связку - нормально ходить она не может по сей день, впереди обследование. Это конечно самый большой косяк вообще!!!! Это не поддается комментариям.

Персонал в отеле хороший, ненавязчивые - это вообще в Египте уже огромный плюс)))

Питание: все хорошо, всего хватает, но через неделю уже все надоедает - вроде бы все есть, но разнообразия нет, стандартное питание для Египта.

Анимация: спортивных развлечений достаточно, что касается вечерней анимации видела пару раз - на уровне первого класса, оценивать не берусь т.к. всего пару раз там была

Море: очень мне не понравилось, это было полное разочарование, во время отливов воды у берега практически нет и ребеночка вообще не поляпать даже, что касается понтона - плохой спуск не продуман прям вплотную к рифу - когда сильные волны так и боишься на риф улететь, а волны почемуто всегда были приличные. Утром дули ветра, были сильные волны, понтон был закрыт. Сама бухта плохая!!!!! Самая плохая в какой довелось побывать. После рифа сразу бездна, солнце не освещает риф, рыбами любоваться там не придется.

Номер - номер у нас был большой, хороший. Им я осталась вполне довольна. Единственное, слишком громко гудит кондиционер, но потом привыкаешь.

Отдых у нас прошел вполне нормально, сам отель нормальный, а вот сервис - так себе...Конечно ситуация с коленом - из ряда вон, даже говорить не стоит КАК это омрачило не только отдых но и сейчас впереди обследование и делать операцию скорее всего придется на колено.

Добавлено 21.10.14 16:36 (2 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 22.10.14

всем понравилось море и отель а вам нет но таких как вы славо богу меньше а я еду туда 18 11 и думаю что там супер так как отдыхал рядом с этим отелем на новый год в МЕЛИИ ШАРМ

18:39 23.10.14

Отзыв не о чем... Никакой пользы не несет абсолютно... Что касаемо моря, надо было читать куда летите. А в остальном, мол не тянет до де люкс и прочего,вы собственно в Египет летали, а не на мальдивы... Для Египта уровень вполне приличный. Для разнообразия питания, есть Аля карты. Оценка очень занижена, с вашими замечаниями вполне можно было оценить по шкале выше... Презенты в первый прилет дают молодоженам как вариант, либо именинникам.

08:21 25.10.14

Не правда, отзыв информативен. Все претензии к сервису, более того, бонусы полагаются при размещении в джуниор сьют, один из них как раз раннее заселение! Есть оговорка - при наличии свободных номеров))) Я прям так и вижу, что все номера были заняты данной категории.Ну а в 14:00 обязаны заселить всех, без бонусов и не зависимо от категории номера. И это с грудничком-то! Клиентоориентированность, в данном случае, под большим вопросом. Услуги, предлагаемые в спа, всегда будут влиять на впечатление от отдыха и от отеля в целом. Сам отель это прекрасно понимает. Меня массаж очень интересовал во время моего будущего пребывания, однако, данный отзыв меня предупредил. Претензии к уборке номеров-часто встречающийся факт в отзывах. Если отель расположен в неудачном месте, то это не значит, что спуск в море должен быть опасным для отдыхающих. Переделать лестницу отель в состоянии.
Подскажите, Вы купались в лагуне на стыке двух отелей, о которой в отзывах все пишут?

13:57 25.10.14

Отзыв полезный,тк мы тоже с детьми едем в риксос чз 2недели.мы тут недавно на Корфу прождали заселение тоже до 15.после ночного перелета это было оч тяжело:((

Гест релейшн пожалуйста отлеживайте заселение детей!!!

Вопрос с автору отзыва: Как вода а бассейнах?

15:24 25.10.14

По мне так, Кристина очень хорошая девушка. Мы с ней тоже переписывались перед поездкой, она повысила нам категорию номера, по приезду в обоих номерах была тарелочка фруктов и сладостей. Нам дали два делюкса, вместо супериор. Оба номера рядом, как мы просили. Оба в 4 корпусе, нам с мамой не понравился вид, человек с нами увидел свое очарование. В итоге один номер нам поменяли и дали напротив другого, с видом на бассейн. Весь персонал, ресепшн, уборщики, официанты и тд очень внимательны и заботливы по отношению к клиентам, не понимаю как у вас так все вышло. Странно конечно... Может нужно было к девочкам гестрелейшн подойти когда заселялись? К уборке претензий нет никаких, у нас прибираются идеально. В Спа ходила пока один раз, массаж понравился.
Сейчас продлили свой отдых с 12 до 19 дней, Кристина способствовала нашему спокойному продлению. жаль что у вас все вышло иначе(

22:30 25.10.14

Для меня вода в бассейне была вполне хороша) что касаемо дочки - она еше слишком мала купаться в бассейнах ( это конечно дело каждого родителя), но я купала ее только в море. Не забывайте, что вода в Египте очень плохого качества! Даже взрослым рекомендуют чистить зубы с бутилированной водой, поэтому бассейн детский в Египте лично для меня неприемлем.

22:32 25.10.14

Нет в лагуне не купались, честно говоря я про отель осрбо не читала - времени не было, муж выбирал. Больше такой ошибки не совершу))))

22:37 25.10.14

Повнимательнее читайте про акции, заявленные отелем прежде чем комментировать. А про Мальживы вам скажу, что там была в отеле 4звезды - очень простенький отельчик... И никаких нареканий абсолютно у меня т.к. знала чего ожидать и есть адекватное соотношение цена-качество. И они не претендуют на звание премиум. Ведь чем-то же премиум отель должен отличаться от просто пятерки.

11:47 26.10.14

А что неадекватного в цене риксос?) другие пятерки Египта, на 10 ночей, от 60, за риксос мы отдали 80, но с той пятеркой за 60 он рядом не стоял) и чего ждали вы тут мне тоже не понятно... А комментировать или нет, решать мне

11:51 26.10.14

Что полезного? Ездили мы двумя семьями и четверо детей (1.2, 4.5, 9.5 и 15). Никакого дискомфорта не почувствовали!!! Есть вопросы, спрашивайте. Минусы в отеле есть, я согласен, идеальных в Египте нет на мой взгляд, но в ц клон среди остальных, риксос на передовых.

12:57 26.10.14

Добрый день, уважаемая Галина!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за развернутый отзыв на сайте Топхотелс о Вашем пребывании в отеле Риксос Шарм эль Шейх.
И прошу позволить мне прояснить немного ситуацию и рассказать о некоторых правилах отеля:
Согласно мировым стандартам отельного бизнеса официальное заселение проходит в 14:00 дня. Но мы всегда стараемся быть лояльными к нашим уважаемым гостям и размещаем их по приезду, конечно же по наличию номеров на момент заезда и не заставлем их ждать официального часа заселения. В Вашем случае Вы приехали утром и получили 2 номера в 10 часов утра по приезду: один Джуниор Сьют ( забронированная категория) и другой номер Делюкс ( более высокой категории, чем Ваша категория Супериор), это была единственная категория свободная на момент Вашего заезда. После чего, в 11:30 утра Вы поменяли Делюкс на Супериор, а в 15:30 Вы поменяли Джуниор Сьют на другой аналогичный, но только в другом здании. Таким образом, Вам предоставили номера по приезду, чтобы не заставлять ждать, просто позже Вы поменяли их на другие, по Вашему желанию. Что касается комплиментов от отеля, приносим свои извинения, так как вышло недопонимание в организации из-за смены номеров. Жаль, что Вы позже не проинформировали отдел по работе с гостями об этом, все бы быстро исправили. Ситуация с консьержем и багажом видимо имела место из -за языкового барьера, наш сотрудник. просто не понял четко Ваши пожелания, за что я бы хотела также извиниться.
Очень жаль, что у Вашей мамы произошел такой неприятный инцидент на массаже в СПА центре, мы действительнго очень сожалеем о случившемся и также очень жаль, что Вы не отклинулись на наше приглашение встретиться с Администрацией отеля, чтобы посодействовать и помочь Вам решить эту проблему.

В любом случае, хочу еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзыв и еще раз принести свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха у нас. Все же мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам шанс исправиться и изменить впечатление о нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Кристина Шеремет,
Rixos Sharm el Sheikh

10:42 28.10.14

За 10 ночей 80 тыс???
А у нас почему-то за 8 ночей 160 тыс(((

15:58 28.10.14

У нас за 11 ночей 120 и 80 тысяч (два человека и один человек в номере), продлевали 7 ночей в делюксе за троих - 135. Стоимость отеля сильно отличается когда смотришь у туи, теза, Пегаса, Корала. У Корала по моим наблюдениям дешевле всего. Я когда смотрела туры разница за два номера на Один и тот же тур (дата, категория номера и тд) доходила чуть ли не 80тр

13:45 29.10.14

Да. Бронировали по раннему через коллар, 83 000 на момент бронирования было, плюс какая то акция была - 10 000, на бум никогда не берем тур, всегда выжидаем цену и мониторим. А смотря на динамику цен на отель взлет и падение заметен. Летим из Уфы.

15:28 29.10.14

Из Питера обычно летим 2взр+2детей 3 и 5 лет..тоже мониторим на слетат
.
В этом году и в Испанию и на Кипр и в турцию и на Корфу выгоднее все Библиками.а раннее бронирование это конечно хорошо, но не в нынешней ситуации на рынке туристическом

09:14 09.11.14

Уже лет 20 летаем отдыхать в разные страны, но до сих пор не могу спокойно смотреть на туристов с маленькими детьми. Народ, вы что творите? Куда вы претесь с малышами? Вы что, последний год живете? Подрастет немного, окрепнет... мотайтесь куда угодно! Как можно быть такими эгоистами! Ведь это все равно, что весенний саженец летом выдернуть из земли и пытаться посадить в сухой земле - не приживется.

08:59 11.11.14

У нас стоимость вышла 250тыс за троих на 13 или 14 ночей не помню точно, я лично считаю, что это высокая цена для этого отеля - это мое мнение. Летали туи, других операторов даже не смотрели т.к. ситуация с закрытиями тогда была в самом разгаре. А за 10 ночей 80тыс это круто - это наверно его реальная стоимость.

10:58 21.03.15

Сейчас в этом отеле. Пока в отзыве Галины не нашел предвзятости. Кондер шумит - спасу нет, с ним нельзя спать, - ладно март на дворе. Все остальное так и есть, а на счет комплимента в день рождения к сожалению грозный Сергей с уфы не прав. Никак дата рождения постояльца совпадающая с днем заезда в отель не повлияла. Так что наверное они лишь на заказ. Ну разве что добавить могу что у меня номер слегка раздолбанный и ванны нет, хоть и три кровати со стеклянной стеной как в инфекцонной палате.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (9)