АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2149
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
09.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис?Нет,не слышал.

Читаю отзывы и удивляюсь,по каким критериям отель оценили в 5*. Сервиса в отеле просто нет.

По-порядку: номер - по приезду заселили быстро,номер оказался малюсеньким,но чистым ,поскольку особо в номере на отдыхе не сидим,менять не стали. Кондиционер работал в только в первый день. Номер двухместный,но на кровати оказалось только 1 полуторное одеяло,чтобы принесли еще одно,пришлось раза 4 сходить на ресепшн. Что порадовало-убирали каждый день.Но звукоизоляция!!!!-из соседних номеров было слышно все,каждое слово. И ночью тоже!

Лобби: столы в лобби в крошка и разводах,на диваны присесть было страшновато-затерты,от некоторых неприятно пахнет. Гвоздички на столах в первый день приезда были свежие,но до конца отдыха их ни разу не поменяли -так и стояли завявшими.Бар здесь вообще отдельная тема-сидя за столиком попросить официанта что-то принести смысла нет-прождав 40 минут,сами подошли к стойке.Но и здесь была "приятная неожиданность",бармен просто старался никого не замечать,играя в телефоне. Получить желаемое удалось только после того,как несколько раз его окликнули. В остальные дни ситуация не поменялась,поэтому,чтобы не портить себе настроение,посещали лобби только при острой необходимости воспользоваться вай-фаем.

Главный ресторан: закуски разнообразием не отличались,всегда одинаковы.Единственное,что порадовало-это разные блюда из мяса на ужин.Понравился кебаб и крылышки на гриле.Но если ты приходишь к концу ужина,попробовать их вероятность низка. Столы убираются долго,посуда недомыта,приходится тщательно выбирать.Официанты напитки не разносят,приходится брать самому. Из фруктов-яблоки,мандарины и виноград иногда.

Бар у бассейна:здесь бармены повежливей,но за напитками все-равно приходится самому идти в бар,вокруг бассейна чисто.Напитки подают в одноразовых стаканчиках.

Пляж: море чистое,прозрачное,очень порадовало.На пляже-волейбол. Лежаки носили себе сами,на берегу периодически валялись какие-то тряпки и мусор.Видели местного шарпея со другими собаками.Пляжные полотенца менять можно только в спа,и то-только в определенное время.Полотенца дают под залог карточек.Когда пришли за залогом перед отъездом,ждал еще 1 "сюрприз",помимо карточек на полотенца нужно было еще и чек сохранить,без него залог не возвращают.

Сауна и хамам: персонал очень старался навязать платные услуги, и мы были согласны ,но зайдя в сауну посещать ее перехотелось - очень грязно,на полу разводы от грязи ,сами лавки непонятно в чем.Хорошо,что сразу не оплатили.Один раз погрелись в хамаме на камешках.Вообще,так называемый "спа-центр" находится в полуподвальном помещении-сырость и запах плесени.

Фитнес-центр:само название "фитнес центр" вызвало улыбку- полуподвальное помещение 5х4м, тренажеры:степпер,велотренажер,беговая дорожка и непонятная нерабочая конструкция для жимов и тяги.В ужаснейшем состоянии:поломанные,старые,грязные.Из всего работала только беговая дорожка-после 15 минут умеренного бега-начала заедать. На весь "зал" только 1 гриф,гантелей тоже не было. Самое большое разочарование в отеле.После обслуживания,конечно.

Территория: очень маленькая территория,но чисто и зелено.

Оплачивали ультра олл инклюзив,но напитки,которые включены именно в ультра были только пару раз за весь отдых.

Отель на твердую 3,ну никак не на 5.Считаю,что либо уровень сервиса должен быть выше,либо цена соответствующая. Отель не рекомендую.

Добавлено 26.10.14 09:34 (3 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 29.10.14

Анна! Огромное спасибо за правдивый отзыв.Мы отдыхали в сентябре в Армас бич с рейтингом 4.7 на тот момент. Остались в шоке. Отель просто пансионат для русских пенсионеров.Да ,и вообще, у меня сложилось мнение,что в Кемере и Аланье низкий сервис,а ценник неоправданно растет. Про рейтинг таких отелей скажу так,что хорошие отзывы пишут турагенты,которые его продают,и чтоб наварится побольше ставят 4 и 5. Отсюда и незаслуженные звезды. Очень советую вам в Сиде отели Камандор, Рома бич,Парадиз бич-цены не кусачие,а сервис и питание просто небо и земля с кемерскими. Да и пляжи получше и погода потеплее.В Белеке Кристалл фемели и адам и ева-были везде сами.Желаю больше не попадать в такие отели и всегда прекрасных впечатлений!

15:23 12.01.15

все верно про отель:)

14:04 21.02.15

Здравствуйте , Анна !
Мы очень огорчены, что Вы остались неудовлетворены отдыхом. Все Ваши пожелания мы, обязательно, доведем до руководства нашего отеля и будут приняты соответствующие меры . Что касается остальных отзывов , с высокими оценками, то их пишут благодарные туристы , ведь за сезон, действительно, очень много гостей , которые радуются отдыху и не замечают мелких недостатков .
Наверное Вам, действительно , следует выбирать отели класса VIP и Deluxe ....
Желаем Вам и Вашей семье всех благ !
С Уважением, Наталья

11:25 24.02.15

Наталья, "звездность" отеля предварительно определяет качество сервиса- если ваш отель не "тянет" на пять звезд - не водите туристов в заблуждение. (свой отзыв здесь я ставила исключительно с этой целью). Перечисленные мной недостатки "мелкими" можно считать в отеле 3 звезды.но никак не 5. Если руководство отеля считает их "мелкими"-это,опять же.показатель уровня отеля.

23:44 23.03.15

Один из немногих действительно правдивых отзывов. Это вы их еще пожалели..

01:04 13.04.15

Хотела летом с детьми поехать в этот отель, но после таких многочисленных отзывов поищу что-то другое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)