Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
19.10.14 - 26.10.14
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Менеджмент отеля заманивает акциями и бонусами, но после...
Менеджмент отеля заманивает акциями и бонусами, но после полной оплаты проживания акции оказываются недействительными, а бонусы закончившимися.
Выбрали отель только из-за его бонусов, поскольку в отеле нет ничего, чтобы его отличало от других отелей этого же уровня.
Мало того, что бонусы оказались фикцией и ложью, нам менеджер иронично ответила и поселила в самый дальний номер со сломанным санузлом.
Разве это сервис отеля 5 звёзд?
Обратите внимание на неопубликованные отзывы об этом "чудесном" отеле и отзывы с пометкой "претензии".
Ведь Ваш отдых может быть как в этих отзывах.
Общее впечатление: хорошее.
Номер: уставшая мебель, нам попалась сломанный душ, без геля и шампуня.
Сервис: с первых слов на рецепции: хамство, язвительность, пренебрежение;
Территория отеля: красиво, но это не компенсирует испорченное настроение от хамства менеджера.
Пляж: лежаки забронированы полотенцами с 4 утра, но на них никто не лежит до обеда.
Добавлено
27.10.14
13:59
(983 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:18 03.11.14
Уважаемые гости,
нам жаль, что вам не понравился отдых в нашем отеле.
Мы считаем, что в нашем отеле есть много плюсов, которые отличают его от других отелей - и это не только бонусы. У нас красивейшая зеленая територия, продуманный ландшафтный дизайн, большие номера с ванной и душем, прекрасно зонированный плях, достойные рестораны А ля карт, вежливый персонал на ресепшен, готовый решить все проблемы гостей, тишина и покой.
Поэтому мы уверены, что многие гости нас выбирают именно за это и ценят все выше перечисленное.
Нам жаль, что отдых в отеле вас разочаровал и мы желаем Вам хорошего отдыха в комфортных для Вас отелях.
С уважением,
Администрация.
02:17 05.11.14
Мы отдыхали с женой в отеле. Отзыв турагента Алексея полностью лживый! Всё, что он написал - полная ложь!
17:19 06.11.14
Просто есть туристы, которым главное 4 стены и курица, и отель им понравится. Алексей абсолютно верно описал ту ситуацию, которую заметит бывалый турист. На все 100% отзыв адекватный!
20:12 06.11.14
Ну не смешите про 4 стены! Вы что, живете в царских палатах с кучей челяди? Нашла интересный отзыв от молодой женщины из Австралии, которая провела в Монте Карло неделю своего медового месяца (переводчик -автомат)
Наше пребывание в Монте-Карло было «здорово» подводя итог одним словом.Мой друг и я были в наш медовый месяц, путешествуя по Египта на месяц, а также на Мальдивах и Таиланда, и Монте-Карло лучшее, что у нас было приятно остановиться в в то время как в Египте. Сначала мы намеревались остановиться только 2 ночи, но простирались для семи. Мы были в номере повышенной комфортности с видом на бассейн....
11:36 07.11.14
Конечно, негатив везде можно найти. Речь идет о том, что отель Монте Карло не дотягивает по уровню отдыха до заявленной стоимости. С такими питанием и сервисом как у Монте Карло сейчас ему стоимость как 3 звезды до 500 долларов на человека за неделю. Тогда недовольных бы вообще не было)
22:32 07.11.14
Удивительно! Просмотрела отзывы: Андрей Муравьев и Елена день за днем сидят на этом сайте и обвиняют во вранье всех, кто посягнет на святое, на этот отель. Видимо, нет у них ничего дороже в жизни. Такая трогательная и главное (!) бескорыстная множественная любовь!
10:36 08.11.14
Уважаемый Аххх,
Мы уже ответили Вам под другим отзывом в одном из Ваших многочисленных комментариев.
Вы так же сидите здесь день за днем и делитесь "объективным" негативом! Удивительно.
Стоит ли мне задать Вам Ваш же вопрос - "Видимо нет у вас ничего дороже в жизни?".
Прежде, чем обвинять других, посмотрите на свой отзыв со стороны.
Давайте воздержимся от нападок и личных коментариев. Здесь обсуждение отеля - его недостатков и достоинств ( вот здесь вы можете разгуляться). Не более того.
Давайте уважать друг друга.
С уважением, Администрация
14:16 10.11.14
Вот "Администрация" отеля и подтвердила свой "пятизвёздочный сервис".:
- некорректность;
- грубость;
- некомпетентность;
- хамство.
Добро пожаловать в Отель Монто Карло!
22:24 10.11.14
Вопрос не в том – хорош ли Монте Карло , а хороши ли вы для Монте Карло? имеет очень большое значение .
«Тагилу» и им подобным здесь делать нечего . Монте Карло - для интеллигентных , воспитанных , культурных людей зрелого возраста , способных оценить утонченную красоту этого отеля . Но согласитесь , кто себя таковым не считает ? Кто о себе может думать плохо ? И в наш заезд к сожалению , присутствовало несколько таких товарищей . Это было и смешно , и стыдно , и трагично .
Нужно оберегать его от случайных людей , позорящих нас и наносящих непоправимый вред этому великолепному отелю и его добрейшим , порядочным работникам .
PS Вышеприведенные слова недавно сказаны одним из гостей другого отеля, одного из лучших в Шарм эль Шейхе.
Со всей ответственностью отнесла их и на счет Монте Карло - первого египетского отеля в жизни нашей семьи.
10:39 11.11.14
Уважаемый Алексей,
не в правилах отеля вступать в диалог с гостями, но в некоторых случаях бывают исключения из правил.
Мы повторяем еще раз - на странице отеля идет обсуждение самого отеля,
и ваши оскорбления о хамстве, некомпетентности ( как быстро вы о ней судите!) и грубости абсолютно беспочвенны - мы всегда отвечаем уважительно на отзывы гостей. Даже на отзывы, подобные вашему- ведь это тоже точка зрения, которыя имеет место быть - и мы не обвиняем вас в хамстве, грубости и некомпетентности, либо в предвзятости, мы просто советуем Вам найти более подходящий Вашему стилю отдыха отель.
Надеемся, что на этом пункте, высказались все.
Будьте добрее у друг другу.
С уважением,
Администрация
Добавить комментарий
Добавить комментарий