АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1242
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
13.10.14 - 25.10.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мы не в восторге

Всем привет. Отзыв оставляю первый раз, по началу не хотел а потом решил оставить может кому поможет.

Начну с предисловия. В 2012 году отдыхали в доминиканах отдых как понимаете заделан под Америку, все супер. В 2013 так как брали с собой дочку двух лет и пятилетнего сына отдых с дальнем перелётом отпал. Поехали в Хургаду в это же время отель мамлюк и как то дальше понравилось очень все. Это пятерка. Там же ездили в аквапарк джанл, ребёнку очень понравилось.

В 2014 так как отпуск в октябре решили опять ехать в Египет. Так как ребёнок хотел жить в аквапарке а с синдбаде он есть решили остановиться в нем. Выбирали джангл , но там нет моря, отпал, альбатрос там мало горок отпал. Ну и решили Синдбад хоть и понимали что это четверка но по их словам в 2012 и 2013 годах занимающая первое место. Мы не привередливы причём очень , читал отзовы и ко многому были готовы тем более , на что настроен то и получишь, а мы очень позетивны. Ну и начну..

Заселение. Заселяли нас с маленькими детьми час, везде раньше максимум 15 минут, приехало нас всего около 10 пар. Мы купили номер стандард, другой нам и не предлагали, только после покупки путёвки узнал что есть номера больше, но мы же ехали на море, а не в номере спать.но когда нас привели в стандартный номер после часа ожидания, где было 2 полуторки и все, моему настрою пришёл конец. На вопроос где будут располагаться дети сказали что принесут две раскладушки. Когда это все поместилось бы в номер , то нам пришлось бы лазить по головам, причём это не преувеличение, но нам говорили у вас же два плюс два , что вы ещё хотите. Немного поругавшись, идав около 20 долларов нам дали большой номер с балконом настроение улучшилось.

Теперь еда. Кормили нормально., хоть разнообразия особо не было, но так как есть возможность питаться в трёх отелях , то разнообразие можно найти. Нам понравилось питаться в аквапарке. Отравлений и проблем не было и насекомых кроме комаров и мух мы не наблюдали. Очень не понравилось что в отеле очень плохие условия перекусов. Перкус с 11 до 12 и с 15 до 17 можно только в биче, может где есть и ещё но за две недели мы больше не нашли. Перекусы состояли только из салатов и сладких булочек. Вопрос о фри , пице и гамбургерах как в других отелях не стоял. Плюс ко всему, еду к бассейну выносить нельзя ни при каких условиях. По этому очень переживали что дети захотят есть в интервалах, но на этот случай были кафе за пределами отеля. И ещё это единственный отель в котором мы были , где в ресторанах на заказ приносили книжечку для чаевых, тем самым как бы обязуя. Мне не жалко денег ,но это наглость. В других местах у меня у самого возникало желание отблагодарить, но здесь.... Мелочь , а не приятно

Сервис. Номер убирали поверхностно, только середину. Был момент, когда дочка у холодильника просыпала крошки от печенья, так неделю и пролежали. Мне не трудно и самому убрать, но после трёх дней проживания у насвозник вопрос о качестве уборки вот и решили таким способом проверить. Уборка заключалась только в заправке постели и видимости уборки полов. Хотя в мамлюке нам кровати отодвигали, был случайным свидетелем. Фигурок тоже не было, нам и не надо , а детям было бы приятно. Мелочь , но ещё одна. Так как ребёнок постарше просыпался в восемь, то понятно что в ресторан ходили не к открытию. Со столов посуду убирали , но вытирать забывали, приборы приходилось искать самим, посуда попадалась грязная. Вопросов к официантки быть не может так как.. В последний день я решил посчитать и оказалось, что где то на сто столов всего четыре официанта. Мелочь , но ещё одна. Все соки очень сильно разбавлены, в мамлюке такого небыло. Мелочь, но....

Аквапарк по сравнению с джанглом вообще никакой, только зря из за него поехали, тянет на двоечку.

Был момент когда на детской анимации в зале дочка забыла куклу.возвратились через две минуты куклы нет, хотя прохожие её видели, они же нам о ней и напомнили. После объяснении ситуации на ресепшене с просьбой если все же найдут вернут, нам сказали что у них ещё ничего и никогда не возвращали. Правда на следющий день на той же анимации, тот чувак который сказал что куклы не было ,нам же её и вернул. Наговаривать не буду, не известно как все было на самом деле, но спасибо что вернули, а то дочка очень сильно расстроилась.

Немного о море. Из за того что у отеля есть по их словам единственные подлодки очень много туристов приезжало на них поплавать. Туристы не напрягали , но в тайском ресторане, тот что стоит рядом с дотом, я очень часто ощущал запах солярки и были мементы когда я пару раз видел нефтяную пленку на море.

Если подвести итог , то отпуск нам не испортили , так как я говорил выше мы очень позитивно настроены, но к концу отпуска эти самые мелочи, которых довольно много стали напрягать. Как говорят умные люди, если в самом начале не обращать внимание на мелочи , то в итоге они вырастут в огромную проблему. Когда летели обратно , то в самолёте сели с женщиной которая отдыхала в альбатросе, и решив с ней обсудить наши мелочи поняли , что в альбатросе их нет. В итоге хочу сказать следующее. Если вы все таки попадание в этот отель не расстраивайтесь, главное как и везде позетив и отпуск прооведете не плохо. Но лично я больше в этот отель не поеду и советовать его не буду, тем более познакомились с девченкой которая отдыхала в этом отеле четыре года назад и по её словам отель испортился. Хотя были и такие , кто отдыхал в пятерках и по их словам Синдбад лучше. Надеюсь, что мое впечатление кому-то поможет. Всем спасибо за внимание и прошу прощение за отрыв времени кому не понравился мой отрывок.

Добавлено 27.10.14 14:33 (5 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 02.11.14

Уважаемый,Андрей!
Мы очень признательны Вам за то, что Вы оставили свой отзыв.Нам важен каждый комментарий, потому как это помогает нам улучшить наш сервис.
Хотелось бы отметить некоторые пункты:
Заселение: именно в данном отеле, при бронировании тура у Вашего агента необходимо указывать с/без балкона.Это вина не отеля, Вашего турагента, который Вас не проинформировал и не предложил другие варианты размещений.Ругаться ни с кем не нужно.В Вашем случае это смена категории номера, которая осуществляется через Вашего гида.
Еда: на протяжении всего дня наши гости могут питаться.Завтрак 7-10, перекусы 11-12, обед 13-15, перекусы 15-17, ужин 19-22. Картофель фри, пицца и гамбургеры входят в основное меню, а не в меню перекусов.
Уборка: если Вы были неудовлетворены сервисом уборки, достаточно было обратиться на ресепшен и все Ваши пожелания по поводу уборки были бы выполнены.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или есть пожелания, будем рады ответить Вам по адресу: marketing@sindbadclub.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы андрей (1)