АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
17.10.14 - 27.10.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце октября. Тур приобретали у Pegas...

Отдыхали в отеле в конце октября. Тур приобретали у Pegas. Отдельное спасибо Pegas за "селект трансфер"!!!

Размещение. Приобретали номер superior. На сайте отеля четко описаны характеристики этого номера: вид на бассейн и частичный боковой вид на море. Были очень сильно разочарованы, когда нас поселили на 1-м этаже в начале 1-го корпуса, где никакого вида на море и бассейн не было, номер выходил в сад с видом на главный ресторан. Думаю, что вместо номера superior нас поселили в номер moderated (разница в цене 10 000 руб.). Мы попросили администратора на ресепшн поменять номер на другой этаж, нам сказали, поменяют на следующий день. К решению этого вопроса подключили русскоговорящего администратора Ольгу. Номер нам поменяли вечером того же дня. Мы переехали на третий этаж. Свой боковой вид на море мы получили, но в придачу также получили постоянно работающую вентиляцию главного ресторана с соответствующими запахами. Вообще у меня сложилось впечатление, что в начале 1-го корпуса (номера с 1 по 18) селят исключительно русских, иностранцев я здесь не видела. Но может это мое субъективное мнение. Да еще в предложенных нам номерах не оказалось халатов, хотя в описании отеля их наличии присутствует. Мы попросили и нам их предоставили. Пожалуй история с заменой номера оказалась единственным негативным моментом во время пребывания в данном отеле. В номере очень понравилась большая ванная комната с отдельной ванной и душевой кабиной: это очень удобно. Сам отель не очень большой, что для меня являлось плюсом. Территория тоже не очень большая, но очень ухоженная, красивая и грамотно спроектированная. Дизайн отеля и номеров тоже очень понравился, в номерах и по всему отелю красивые картины. Никаких насекомых в номере я не видела.

Сервис и обслуживание. Возможно в первые дни нам казалось, что отношение обслуживающего персонала к русским хуже чем к европейцам, но потом мнение изменилось. Мы все люди и если мы хорошо относимся к человеку, у него тоже не будет причин плохо относится к нам. В главном ресторане мы всегда садились на террасе, официанты нас запомнили и тоже к нам привыкли и всегда были к нам очень доброжелательны. Даже уже знали кто какой напиток предпочитает. Спасибо большое всем официантам за хорошую работу. Тоже касается и обслуживания на пляже. Один раз парень забыл принести нам напиток, но потом вспомнил, очень сильно извинялся и сам принес, хотя я уже его не о чем не просила. На мой взгляд отношение к европейцам со стороны египтян может казаться для нас другим только из-за того, что им проще с ними общаться, т.к. все европейцы знают английский язык. Но если Вы не владеете иностранными языками, Вас тоже поймут, т.к. многие необходимые на отдыхе русские слова и выражения обслуживающий персонал знает.

Море. Есть свои особенности.Для тех кто умеет плавать есть пирс. Для тех кто не умеет плавать или плавает плохо - есть песчаный заход в море с мелководьем с левой стороны от пирса. В море есть коралловый риф, рыбы. Я дважды видела морскую черепаху. Каждый день в море прилив и отлив, на плавание это никак не отражается. В течение нашего прибывания был небольшой ветер, поэтому на море практически всегда были небольшие волны. Вечером море было спокойнее, чем днем. На пляже больше русских, иностранцы предпочитают больше быть возле бассейна. Бассейнов много, есть с морской водой. Аккуратнее при входе в бассейн с морской водой, он мелкий, но спуск очень крутой, можно подскользнуться. Лежаков много. Но проблема как и везде возникает только из-за того, что с утра занимают лежаки, которыми могут не пользоваться до вечера. Мы лежаки не занимали, приходили на пляж после завтрака в 10 часов, много лежаков было занято полотенцами, но людей до обеда так и не было. Но в принципе всегда свободный лежак можно было найти. Но с этой проблемой надо что-то делать!!!

Развлечения. Отель действительно ориентирован на спокойный отдых. Небольшая анимация начинается после 4 часов вечера: живая музыка возле бара. Вечером тоже живая музыка. Если очень хочется потанцевать - никаких проблем, несколько пар всегда танцуют.

Питание. Я не могу сказать, что питание в этом отеле что-то необыкновенное. Утром свежевыжатый сок, но было пару дней, когда сок был ну очень разбавлен водой, это действительно было!!! Это как-то сразу испортило впечатление и заставило задуматься, а что вообще мы пьем. Ассортимент блюд часто повторяется. Лично мне очень понравилось, что десерты и закуски оформлены небольшими порциями. Можно взять небольшую порцию для пробы. По четвергам гала-ужин. Представлены блюда из ресторанов а ля карта. Действительно достойный ужин: огромное количество и ассортимент блюд разных народов. В воскресенье - рыбный ужин. Большое количество красной рыбы и жареных креветок. В отеле много ресторанов а ля карт. Мы хотели записаться в субботу в итальянский ресторан, в памятке было указано, что это можно сделать через меню телевизора в тот же день, но на самом деле записываться надо у администратора и нам предложили только среду, но мы уже уезжали. Но в принципе в главном ресторане всегда можно найти подходящее по вкусу блюдо, так что мы не очень расстроились, что не попали в итальянский ресторан.

Вообще особый дух этого отеля присутствует во всем: в питании, на пляже, в анимации. Если Вам нравится спокойный, размеренный отдых цивилизованных людей Вам обязательно понравится! Если у меня будет еще возможность, я обязательно остановлюсь еще раз в отеле Premier Le Reve.

Добавлено 29.10.14 16:42 (5 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 13.11.14

Уважаемая Ирина!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам.

С уважением,
Ольга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)