АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.11
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9310
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
26.10.14 - 03.11.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Былая роскошь

Только что приехали из Египта и сразу спешим рассказать всем интересующимся об отеле, так как чувство долго развито у нас сильнее, чем даже чувство голода.

В Египте были много раз, объездили всю страну. В Шарме - 3 раза в Aqua Blu Sharm 4 ( 3 раза), в Novotel Palm 5(2 раза), Baron 5 ( 1 раз в этом году).

Так что к стране привыкли, особенности учитываем и говорить будем только об особенностях именно этого отеля, а не о свойствах национального характера и климатических причудах.

Отель заявлен на всех туристических сайтах не просто как 5 звезд, а как отель премиум класса. Это, мягко говоря, неправда. Впрочем начнем с самого начала.

Прежде всего на данном сайте указана бонусная акция отеля - "Я еду".

Так вот. Она не рабочая. Об этом нам с милой улыбкой сообщила девушка Юля, отвечающая за эту акцию, уже в самом отеле, когда мы приехали. Мелочь, конечно. Но уже не очень приятно.

Номерной фонд обычный. Номера не большие и не маленькие. Все работает.

Но когда мы вошли в свой номер (199), были поражены тем, какая вокруг грязь. Слой песка на полу, шкафчики почему-то залиты грязью, полотенец не хватает ( всего два), кровать доя ребенка никто не несет, мини-бар девственно пуст. То есть номер никто не готовил к заезду.

Пришлось идти на ресепшен. На ресепшене несчастные администраторы выглядят достаточно испуганными: отель переполнен россиянами и иными братьями-славянами. Поэтому просьбу убрать пришлось в этот день озвучивать несколько раз. Однако еще и полночь не пробила, как нам притащили старенькую раскладушку и поменяли белье. Увлеклись и поменяли даже занавески :) Спасибо большое, но было очень жалко тратить время отпуска на такие несолидные для отеля переговоры.

В остальные дни номер убирали каждый день, но почему-то все время разные люди. Белье меняли один раз за восемь дней. В остальные - даже простыни не встряхивали: оставался песок. Чаевые клали всегда: так приучены.

Территория. Прекрасная, зеленая, ухоженная.

Море. Хорошее, глубокое, понтон не длинный, но не закреплен, поэтому сплошной разброд и шатания :) Отель стоит на высоком берегу.

Пляжа возле моря как такового нет. Лежаки наверху, к морю - крутой спуск. С детьми очень неудобно: спускаться к морю по каменным неровным лестницам, цивильный лягушатник отсутствует.

Рыбки есть, риф неплохой, спасатель на понтоне приветливый и ответственный.

Кстати, приветливость - не фирменный знак этого отеля. Чувствуется, что нет сложившегося обслуживающего персонала, и все в некотором напряжении.

Самое, увы, печальное - это еда. И я, и сын получили в этом отеле нешуточное пищевое отравление. Впервые в Египте!

И очень понятно почему. Посуда грязная, ее не хватает и, видимо, не соблюдается необходимый цикл в посудомоечных машинах. Стаканы моют вручную. Несколько раз бармен давал битые. Причем, в одном стекло от края еще не окончательно отвалилось, была серьезная опасность не заметить и проглотить. Будьте внимательны!

Еда сама по себе не очень разнообразная ( мясо -это почти всегда курица), но съедобная вполне. Пирожные. - чаще всего бисквитные, без изысков.

Если объективно, отель тянет на 4 звезды. Однако много 4-ок в Египте гораздо более приличных. Рекомендовать его не могу, так как здоровье важнее. За те же деньги ( и дешевле) можно найти в Шарме куда более достойный отель. Увы, но это первый мой египетский отель, который я никому порекомендовать не могу.

P.S. Прошу уважаемых читателей и администрацию сайта обратить внимание на двух людей, комментирующих все отзывы об этом отеле - Андрея Муравьева и Елену , - которые к каждому не вполне восторженному отзыву об этом отеле оставляют свои громкие опровержения, обвиняя авторов текстов в неадекватности и заведомой лжи.

Аххх оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая красивая территория
Минусы отеля
лестницы к морю некачественное питание
Добавлено 05.11.14 15:56 (3 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 08.11.14

Спасибо за правдивый отзыв! Видимо, вы недостаточно ответственно отнеслись к выбору места отдыха для своей семьи, а ведь у вас был удачный опыт, почему не повторить его? Я пенсионерка, есть время - могу и посидеть, поискать что мне лучше и ближе. С детьми ездила в свое время знакомые проверенные места ( у себя дома, в Крым, в Прибалтику), потому никогда не имела разочарований. Про Монте Карло по инету висит предостаточно отрицательных отзывов еще в бытность его Ритцем. Когда его порекомендовали, то предупредили о смене владельца - дескать, неизвестно, как это отразится на отдыхе, не исключено что станет хуже... Нам понравилась территория - красивая и небольшая, релакс-направление, рискнули и поехали. Не разочаровались ни в чем, хотя какие-то недостатки, конечно, есть - но где их нет, особенно в час пик?
Не факт, что сможем поехать сюда еще раз. Слишком много "но" : включая деньги ( для нас это довольно дорого), здоровье, проблемы с туроператорами, ... Но будем стремиться. Мы знакомы и с другими местами кроме Египта, потому в состоянии оценить по достоинству предоставленный нам отдых.

15:34 08.11.14

Спасибо за отклик. Мы ездим много и ни разу еще так не разочаровывались. Моя ошибка в том, что я доверилась рекомендации данного сайта. Об отеле в первых строчках сказано, что это "самый шикарный отель Шарма и других курортов Египта". Примерно так же характеризовали отель и частные отзывы. Сколько я ездила, никогда отзывы так не отличались от объективной картины. Я очень опасаюсь, что на данном ресурсе стали работать рекламщики. И в немалом количестве. Это очень печально.
В отеле сейчас настоящая беда: водопровод оказался заражен. Исправить это пытаются огромным, просто опасным количеством хлорки. Чем все кончится, не знаю. Но считаю своим долгом предупредить тех, кто присматривается к отелю, особенно тех, у кого дети. Такими вещами уже шутить нельзя. И это не мелкие недостатки сервиса, а реальная опасность для жизни и здоровья.

15:48 08.11.14

Спасибо за ответ на комментарий. Выбираю я всегда по одному сценарию: смотрю на этом сайте информацию об отеле и внимательно читаю все отзывы. Об отеле на сайте сказано, что "это самый шикарный отели Шарма и египетских курортов в целом". Отзывы по большей части подтверждают эту информацию. В первый раз столкнулась с таким серьезным несовпадением того, что есть, с тем, как описано на сайте. Сейчас в отеле серьезная проблема: обнаружено заражение водопровода. Решить это пытаются выбросом в воду недопустимого количества хлорки. Но результат таких мер пока только в том, что некоторые туристы обратились к врачу в связи с острой аллергической реакцией на пары хлорки. Поэтому считаю своим долгом предупредить тех, кто думает отдыхать здесь. В данный момент отель представляет опасность для вашего здоровья.

01:36 09.11.14

Уважаемая дама, кто Вам дал право переходить на личностные характеристики? В отличие от Вас, я не кричу ( крик в письменной речи - это написание заглавными буквами, чем именно Вы явно злоупотребляете). Ваш тон, компетентность, воспитание не позволяют мне продолжать с Вами беседу. Тем более что история Ваших комментариев подтверждает мой вывод о том, что Вы агрессивно набрасываетесь абсолютно на всех, чье мнение отличается от Вашего. Искренне надеюсь, что в основе подобного поведения лежит просто неадекватность, а не полученные за грубую рекламу деньги.

09:07 09.11.14

Уважаемый Аххх Выбирайте для себя и своей семьи место для отдыха, полагаясь исключительно на негативные отзывы, и да будет вам удача ! Если хоть один положительный - значит, ложный - и ехать туда нельзя нив коем случае. Советую полазить в первой десятке на Букинге - точно не ошибетесь!
Для таких как я, отдых был и будет приятным и комфортным где бы то ни было: в крымском отеле без категории или египетской пятерке.
Главное: отсутствие страхового случая, удачные взлет и посадка дома, все остальное не столь существенно. Ехали в Египет в первую очередь за теплым морем, хорошей едой и крепким сном - получили.
Мы очень любим Крым, но без Египта видимо, уже не сможем жить… Почему? А потому что ценим море, солнце и древности. И - всего 3, 5 часа лету. Едем сюда не за VIP - сервисом и другим не советуем, потому что можете и не найти. Зато - есть более ценные вещи, которые познаются только в сравнении...

12:18 09.11.14

Уважаемые гости,
мы рады, что наш отель вызывает такие обсуждения, но все же - мы убедительно просим придерживаться вежливого тона общения.
Мы обсуждаем отель - и не переходим на личности!
Также мы не пишем непроверенные факты, уважеемая Аххх, в нашем отеле не было заражения водопровода, как Вы "авторитетно" заявляете. Была плановая дезинфикация труб водопроводной компанией, которая, к сожалению не предупредила отель - ситуация была решена в течении полутора дней и на данный момент содержание хлорина в воде соответствует установленным нормам. Нареканий гостей нет.
Отель не нанимал и не будет нанимать рекламщиков за деньги. Мы слишком уважаем себя для этого и считаем, что в нашем отеле есть много положительных вещей, которые туристы сами отметят в отзывах и без нашей активности.
А по поводу вашей активности - мы можем со всей ответственностью заявить - что как раз у вас присутствует предвзятость и желание очернить отель. Вы высказали вашу точку зрения не единожды, вы донесли ее до посетителей топ хотелз и до администрации. Может, на этом мы и остановимся и не будем переходить в грань распространения слухов и клеветы об отеле? Иначе мы начнем принимать официальные меры ( мы пришлем на топ хотелз бумагу о состоянии проточной воды в отеле и о плановых очистках труб - и тем самым признаем ваши отзывы клеветой). Давайте не заходить так далеко.

Будьте бережнее друг к другу.

С уважением,
Администрация

18:49 10.11.14

Ого какой резонанс))))))) даже представитель отеля решил высказать свое фе. Ну что ж, тем интереснее будет наблюдать за тем, как отель будет держать свою марку.

21:24 11.11.14

Уважаемая администрация! О том, что в воде Вашего водопровода не все хорошо и нужна специальная профилактика, было сообщено гостям отеля Вашими же сотрудниками, когда постояльцы (массово) пришли узнавать на рецепшен, почему невозможно принять душ и вымыть руки: невыносимый запах, резь в глазах. Посмотрите, пожалуйста, недавние комментарии других Ваших гостей на этом сайте. Они говорят о том же.
Наверное, было бы достойнее и правильнее сказать о том, что проблема была и устранена и извиниться от имени отеля.
Впрочем, Ваш ответ лучше всяких моих отзывов демонстрирует уровень вверенного Вам отеля и его отношения к тем, кто доверился Вашей компетенции.

20:47 14.11.14

Могу с полной ответственностью подтвердить, что в несколько дней в отеле вода была крайне сильно перехларирована. Действительно запах хлорки выедал глаза!!! Не возможно было руки помыть не то, что принять душ. Приходилось использовать бутылированную воду, которую покупали в магазине, т. к. лимитированного кол-ва воды выдаемого на номер, не хватает даже для того, чтобы утолить жажду и почисть зубы....

20:59 19.11.14

В одной из пятерок - недавно:
Номера обычные, мебель старовата, кровати скрепят. Поразило отвратное постельное бельё - застиранное, в катышках, серого цвета. В номере холодильник, фен, чайника нет.
Первый раз столкнулась с тем, что гости сами багаж несут из номеров выселяясь и сами загружают в автобус выезжая. Чуть не упустили свой автобус при выезде из отеля, плохо сработали гиды. Зачем-то возвращались из автобуса обратно на ресепшен, чтобы срезать браслеты! о как!
Самое интересное: около 17 часов, когда начинает садиться солнце и начинают собирать шезлонги у бассейна - бегите в номер, не включайте кондиционер и не открывайте окна. Работник отеля в ПРОТИВОГАЗЕ ходит по отелю и ТРАВИТ насекомых. Едкий запах дизельного топлива, сопровождаемый громким гулом бензопилы. В первый день мы просто не поняли, ну собирают шезлонги, у расходятся люди - пустеет отель, у ресторана раздают фри и хот-доги, дети в бассейне и тут тебя накрывает дымовуха, до кашля и рвоты. Без предупреждения! А как быть аллергикам? астматикам? детяммммммм? Потом мы, конечно, приноровились: стали заводить будильник и к моменту травли уже были в номерах.
Не правда ли, как страшно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аххх (5)