АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 14640
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
20.10.14 - 01.11.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Редко пишу отзывы, но всегда ими пользуюсь...

Добрый день!

Редко пишу отзывы, но всегда ими пользуюсь. Сразу оговорюсь, в Турции 21 раз. Ездим каждый год осенью. Муж не переносит жару. В этот раз решила поябедничать, так как была разочарована. Вообще, убедилась, как бы не понравился отзыв-прислушиваться надо ко всем. Именно описанный "косяк" и вас коснется. Второй раз поехали в Лимак Лимру. Два года назад этот отель оставил хорошее впечатление и, из-за неопределенной ситуации с Тез Туром (отель, куда собирались, продавал только этот туроператор)решили вернуться в Лимру.

Я списалась с менеджером отеля Марией Гюнеш и, ответ меня несколько озадачил. Вернее тон-слишком не вежливый. Не профессионально как-то. Ну, да ладно-путевки куплены. Заказала комплимент на сайте. Сразу скажу-комплимент не получили, пожелания по заселению выполнены частично. Хочу отметить работу менеджера на ресепшен при заселении-очень приветливо и профессионально отнесся. Извините, но только опишу-высокий, плотный парень с очень короткой стрижкой. Это один из немногих представителей персонала, который работает просто безупречно.

Первое, что неприятно поразило-отвратительная анимация! Первый раз, этот отель запомнился именно веселой, позитивной атмосферой,хотя я вообще ни в чем никогда не участвую. Но в этот раз с нами поехал сын, а ему-то я и описала как было. Жили мы в Парке. Кому хочется покоя-там лучше. Дешевле, но идти минуту.

Номер. Убирались без фанатизма, но горничные приветливые. За все 13 дней бар пополняли только 5 раз и практически никогда не ставили всякие шампуньки. Это не важно, но показывает общее отношение к гостям.

Кстати, персонал в целом- не дружелюбен. И, именно к русским. Отношение гораздо хуже. О чем говорить, если дежурный менеджер не ответил на мое приветствие! Прошел как павлин! Не поздоровался с постоянным гостем. На мне черный браслет. Так странно. Ни один менеджер в костюме никогда не здоровался!!! Кроме описанного мною парня с ресепшен. Извините, забыла имя. Он всегда здоровался.

Питание.В принципе, хорошее. Видали и лучше, как говорится. Но и мясо, и рыба, и овощи, и каши, и диет.стол-все есть. Вот фрукты-только мандарины, яблоки, грейпфрут дольками и, иногда виноград. А где арбузы хотя бы?

Напитки-спиртное я не пила ничего кроме, иногда, пива и красного вина. Муж, отметил отвратительную работу бармена в уличном баре. Нихат, кажется. Такой невысокий. Несмотря на черный браслет, ответ всегда-нет. Коктейли смешивает не в шейкере, а в стакане. Даже молочный. Я один раз себе брала. При мне девушка просила налить Бейлиз-НЕТУ. Она сказала-звони, пусть принесут. Нехотя открыл шкаф и плеснул. Это отель "ультра все включено"?

Пляж хороший, но опять отмечу работу персонала-"на отвали". Лежаки уберут, расставлять начинают в 12! Я приходила рано. Или сама таскала, или 2 раза помогли охранники. Кроме пожилого мужчины, который протирал столики. Очень вежливый и приятный дядечка.

Вобщем, мы туда вряд ли вернемся. Хотя раньше, я этот отель советовала. Ездили и родственники наши и знакомые (ко мне обращаются, как к спецу по Турции)). Я очень люблю Турцию, хотя много где была. В том числе и на Тенерифе (Канарские острова) и в Америке, и в Европе. Но в этом году мне поездка не понравилась. Во многом из-за отвратительной организации нашего (замечу, не дешевого) отдыха.

Всем удачи )! Если будут конкретные вопросы-отвечу.

ирина оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж (галька) очень хорошее расположение-горы.
Минусы отеля
отношение к туристам (именно к русским) сервис анимация.
Добавлено 06.11.14 07:15 (3 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 06.11.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Хотим отметить, что октябрь- уже несезон для арбузов. В отеле в основнов предлагаются сезонные свежие фрукты.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

09:21 05.01.15

Буду краток.- Но полностью согласен с этим комментарием. Из-за таких такладок мы и не поехали в 1914 в Лимак Лимра, хотя также имеем черные браслеты.

20:32 01.04.15

Ну я думаю в 1914 году,как вы написали, отеля и в проекте не было.

11:12 02.04.15

Вам видно приятен треп, а не факт ошибки... или ездите отдыхать "наташкой"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (9)