АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват: 10321
Фото: 9
Отдыхала Парой в
октябре 2014
18.10.14 - 27.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тишина и гармония

Скажу сразу, отель отличный! Можно смело паковать чемоданы и ехать.

Мы провели с мужем в этом месте 9 чудесных дней, безумно мало, но вполне достаточно, чтобы захотеть рассказать о Новотеле.

На ресепшене с нами болтал очень приятный парень по имени Romany или как-то так, он отлично изъяснялся по-английски и был с нами предельно обходителен. После двух просмотренных номеров, которые нам не понравились, мы настояли на поиске третьего варианта, и этот вариант оказался лучше любых наших ожиданий. Огромный номер с таким же огромным балконом и видом сразу на две стороны. Раздельный санузел, две сдвинутые в одну кровать (никаких неудобств), отдельная зона для чаепития (ну или кому что). В общем, мы были очень довольны (если что номер 5214).

Сам по себе отель состоит из двух: Beach на так называемой первой линии и Palm на второй. И мы были рады оказаться в Palm, потому что у него есть определенные преимущества: большая красивая территория, хорошо расположенные номера (когда будете прогуливаться к пляжу, Вы не позавидуете постояльцам номеров Beach на первом этаже) и главное – это тишина! Это вообще первый наш отель, где мы не видели и не слышали наших соседей. Пожалуй, у Beach есть один огромный плюс, это картина моря, и оно того стоит.

Вода изумительно чистая и теплая, мы тщетно искали следы пребывания русских на пляже (а их большинство) и не нашли, все очень чистенько и культурно. С пляжем в отеле тоже все хорошо, ради интереса прогуляйтесь до ближайших соседей и почувствуйте радость от удачно выбранного отеля (Marriott и Sheraton не в счет). Лежаков всегда хватает, на пляже выдают полотенце. Можно сделать зарядку, можно поиграть в волейбол, а можно выстроиться в очередь к бару на пляже за очередной порцией бесплатных (all inclusive как-никак) напитков. Чай, кофе, пакетированные соки, вода, алкоголь. Вне зависимости от того, в каком именно отеле живешь, можно пользоваться всеми услугами обоих (только прием пищи происходит строго в своем ресторане). Сам пляж тоже очень зеленый, ухоженный и чистый.

Даже не стоит упоминать, что в Красное море нужно сразу заходить с маской (даже бабушки с ними плавали). Кораллов достаточно, и они абсолютно не мешают тем, кто хочет просто поплавать. Обязательно покатайтесь на плюшке или на чем угодно, чтобы на глубине оценить морскую синеву и прозрачность, это что-то потрясающее!

Еда и уборка номера были, пожалуй, единственными моментами на четверочку, но мы не привередливы. Сам по себе ресторан спланирован, на наш взгляд, не совсем удобно и просторно, в качестве и ассортименте еды отелю тоже есть к чему стремиться. Мало фруктов, зато нереально вкусные свежие финики! Но все искупали столики на улице, на которых по вечерам зажигались маленькие светильники, и каждый ужин превращался в романтическое свидание с видом на вечерние огни отеля и темное небо с заходящими на посадку самолетами.

Что до номера, то первые дни мы возвращались с пляжа в неубранный номер. Ну а потом у нас сменился парень housekeeper и у нас наконец-то появились мелкие деньги, так что вторую половину отпуска мы наблюдали у себя на кровати различные комбинации лебедей в довесок к общей опрятности. Не скупитесь на чистоту!

И обязательно прогуляйтесь как-нибудь вечерком по всей территории отеля, это того стоит. Кстати, ни в одном из трех бассейнов мы так и не поплавали, что вообще удивительно. И мало кто загорал у бассейнов. Все-таки Красное море притягивает…

В целом отношение персонала оказалось еще одним приятным плюсом. Доброжелательные, улыбчивые. Конечно, 5 звезд обязывает, но даже во время вечерних прогулок по Променаду и туристическому центру мы не сталкивались с агрессией и хамством (активность уличных торговцев и зазывал не выходила за рамки).

Кстати, работает в отеле один джентльмен, который отвечает за еду и напитки, такой седовласый приятный мужчина (Вы его обязательно заметите в течение отдыха), так вот мы его рекомендуем! Все бы были такими добросовестными и лояльными работниками!

Ну и на заметку:

- обменять деньги (доллары) можно возле ресепшена в банкомате (ты ему доллары, он тебе фунты, никаких карт)

- Wi-Fi ловит только на территории ресторана, бара возле него и бассейна тут же рядом (возможно и в номерах возле). И это очень здорово, ведь в номере есть чем заняться!

- торгуйтесь везде, абсолютно везде, и скидывайте сразу вдвое, потом уже сойдетесь (мы взяли картину за 42 доллара плюс мелкие бонусы, а изначально она шла за 90). Торгуйтесь даже с парнями из отельного СПА, которые будут каждый день ненавязчиво предлагать Вам на пляже услуги салона (массаж, парная, маски). СПА, кстати, так себе, можно и не тратиться.

- в местных аптеках солнцезащитные средства стоят ну очень дорого, берите с собой с запасом

- проверяйте чеки в заведениях, нам всегда что-то приписывали или увеличивали цену, поэтому просто сверяйте с прейскурантом

- кальян нельзя провозить в ручной клади!

Оля оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая ухоженная территория приветливый и доброжелательный ресторан звукоизоляция отличная
Минусы отеля
внешний вид ресторана ассортимент блюд очень мало фруктов
Добавлено 06.11.14 15:48 (4 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 10.11.14

Добрый день. Будьте любезны,ответьте-у Вас был оплачен "стандарт"и куда поселили в итоге? Скоро едем в Ралм. Может попросить "Ваш" номер.Он высоко расположен?Заранее спасибо

09:34 12.11.14

Добрый день! Да, оплачен был стандарт и поселили в стандарт, просто конкретно наш стандарт оказался лучше других, все дело в планировке номера и его расположении. Если мерить в подъемах, то всего их три. Но по расстоянию близко. Берите, не раздумывайте! Если только, поднимаясь в гору, Вы не начинаете тяжело дышать уже после первой ступеньки) И еще нюанс. На второй этаж большинства их домиков Вы не поднимаетесь как на второй, а заходите прямо с улицы (для Вас он на первом этаже, а со стороны фасада на втором), поэтому на ресепшене, когда будете просить второй этаж, они могут сказать, что номер на первом (а по факту на втором). И вежливо просите еще варианты, если Вас не устроит первый.

17:11 12.11.14

Скажите, а почему на трипадвизоре тот же самый отзыв, но от мужского лица?
У Вас не убирали номер несколько дней, и Вы считаете это нормальным и ставите 4 за уборку? Это 2 максимум. Убираться должны и без чаевых. Только в этой псевдопятерке весь персонал уже забыл, как нормально выполнять свои обязанности.

20:09 12.11.14

Макс, на Трипэдвайзоре отзыв от лица моего мужа, текст писала я (подробности опускаю).
В номере по факту не убрались один раз, остальные три убрались, но поздно. Если бы были и другие грубые косяки, то я придралась бы и к уборке. Но в целом меня все устраивало, отсюда и положительные оценки. Судя по Вашим высказываниям, Вы остались недовольны отелем.

21:06 12.11.14

Если честно, да, мы остались недовольны. Надеялись, что все таки уже прошло время после смены власти в Египте и ситуация в отелях улучшилась (т.к. в то время часть отелей вообще закрывались) - ошибались. Жесткая экономия на персонале - его количестве и качестве его подготовки. Поверьте, мне есть с чем сравнить. В 2009 и 2010 были в Иберотелях в Макади (Оазис и Бич) - Новотель и Иберы (в те года, как там сейчас, не знаю) - это небо и земля. Отзыв я оставлю позже, нужно переварить.
Если касательно уборки в номерах, у нас убирались хоть и каждый день и я оставлял каждый раз чаевых не менее 1 доллара (бывало и 10 фунтов, что больше доллара, сами знаете) - по факту уборщики убирались только в "центральном проходе" номера. В пространство в чайной зоне (где диванчик и столик, у нас был семейный номер) - они даже не заглядывали. Пыль там продолжала копиться до тех пор, пока раз уборщик не пришел когда мы были в номере. Он "убрал" номер, не забыв забрать оставленный доллар и отрапортовал мне об окончании уборки (я сидел на балконе, у нас был 1 этаж, вход через балкон), а я его позвал вернуться обратно, показал на оставленную пыль и сказал, что нужно или все убрать по новой или давайте позвоним на ресепшен, пусть пришлют человека, он посмотрит, хорошо ли уборщик выполняет свои обязанности. Звонка не потребовалось, все было переделано конечно. Но понимаете, это не уровень отеля 5*. Я не отрицаю, 5* бывают разные, но Новотель все таки не относиться к дешевым 5

10:37 13.11.14

Я понимаю Вашу позицию и с ней согласна. В другой раз в другом отеле и с другим настроением я наверняка взбесилась бы от этого, просто в этот раз все складывалось таким образом, что мы с мужем на многое смотрели не так критично, как быть может обычно, потому что мы ловили неимоверный кайф от моря, солнца и ничегонеделания (обычно наш отпуск это галопом по Европам). Поэтому, конечно, Ваши эмоции мне ясны

23:49 04.12.14

Я посмотрела на цену, это почти в 2 раза дешевле,чем в Меркури Хургада 4 звезды,конечно на чем то отель должен экономить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация