Отдыхала С семьей в
октябре 2014
- Воздержался
01.10.14 - 31.10.14
3
3 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель средненький.
доброго всем дня. отдыхали на Пхукете в конце октября. Об Отеле- отель никогда не прыгнет выше 3, хотя территория по меркам Паттайи тянет на 4. жили в 3-хэтажном корпусе. обслуживание неплохое. кормили бедненько, кто скажет, что для 3 звезды это нормально- врут или не отдыхали в других отелях Тайланда. от кваканья жаб балдели и они не мешали нам, т.к. звукоизоляция хорошая. в номере их слышно не было. бассейн работал с 9 до 18. это плохо. отдыхали в других отелях (звезды такие-же) бассейны работали до 9 вечера. до моря тихим шагом - 15 минут, но было не в напряг. недалеко находится турагенство Апельсин и там же их кафе. мы брали экскурсии у них. дешевле почти в 2 раза чем у анекса. в кафе кормят замечательно. кто соскучится по домашней пище- бегите туда. мы питались там. брали тайскую еду, вкусно, но после недели такой еды- захотелось русского борща и мяса. обязательно попробуйте суп -Том ям - пальчики оближешь. кафе расчитано на русских, поэтому еда не такая острая. за все время ни разу ничем не отравились. на рынке брали рыбу и морепродукты. готовили при нас- вполне сьедобно и вкусно.море чистое. единственной минус - отсутствие лежаков. об Анексе -тур могу сказать только - г....о. во первых посадили не на Пхукете, а на Краби. добирались 5 часов. гид никакой информации не дал, отельный гид - Абдулла вообще не пытался помочь в возникшей проблеме. при заселении в номер у нас не работал кондиционер-предложил ждать до следующего дня. глупо поступил, потому-что я ему объяснила куда идти. на следующий день при встрече с ним на презентации экскурсий по пхукету и островам я ему сказала, что воспользуюсь услугами других тур.агентств. в целом отдохнули неплохо, но на Пхукет больше не поеду. мне не хватило того, что я получила на Паттайе. Сабай не получился.
Территория отеля
Прочее
Анна оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
4.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
администрация на ресепшене отзывчивая.
Минусы отеля
еда могла быть и получше
бассейн должен работать до 9 ч. вечера.
Добавлено
09.11.14
04:21
(1 780 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:32 10.11.14
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, а можно ли там поменять рубли на баты?
Уточняю потому что уж больно доллар сумасшедший..)
20:23 10.11.14
Наталья, я тоже только еду в этот отель, но из отзывов и информации на сайтах с курсом бата сообщаю: лучше ехать с долларами, так как если раньше 100 батов можно было купить за 100 рублей, то сейчас уже за 141. Поэтому не стоит ехать с рублями. Лучше с долларами в купюрах по 50-100 баксов.
13:41 11.11.14
РУБЛЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ. 1Р- 69 БАТ. КУРС МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. СМОТРИТЕ САМИ.
09:06 03.03.15
В Тае понятие звездности очень сомнительное. Есть 3-ки, которые легко могут конкурировать с 4*как по качеству сервиса, так и по цене. А есть 1* которые дадут фору и 3* и 4*. Поэтому ориентироваться на звездность отеля не стоит. Вот к примеру Best Western тоже 3* но он более "богатый" и завтраки там нахваливают. Но и цена у него в 3 раза выше! Если этот за 10 дней 12 тыс. за номер с завтраками, то вестерн - 35! Так что трешка трешки рознь и оценивать необходимо именно по соотношению цена-качество. И потом не стоит мерками Паттаи ровнять Пхукет - другая история. И наконец, отдельный гид не должен решать ваши проблемы ( разрыв шаблона), его единственная задача впарить вам экскурсию ( так как он сидит на проценте от них), все остальное включая активацию страховки ( Боже какая чушь), переносы вылетов, размещение и даже проблемы с полицией его не касаются. Поэтому понятное дело, что он вам не помог )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий