АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 14
Комментариев: 13
Читательский охват: 5789
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2014
02.11.14 - 09.11.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует 5*

Отдыхала с дочкой 7 лет в период 2-9 ноября 2014. Предоставили номер в 14-30ч. Номера большие, балконы огромные, все есть (душ, ванна, халаты, тапки, чайник, кофе в стиках, чай, сахар), все работало (кроме ТВ - очень плохо показывал, но и смотреть особо нечего, рус. канал только РТР и РБК, украинских нет). Убирают номера нормально.

Территория очень красивая: цветы, фонтаны, водопады. Все ухожено.

Питание считаю вполне нормальным. Повара стараются. В барах обслуживание иногда несколько медлительное, но это не напрягает. За ужином надо ждать бокал вина или стакан сока в очереди. Мороженое каждый день с 12 до 16ч. Слишком требовательным туристам советую не забывать, что отель работает по системе "все включено", а не "ультра все включено".

Взрослая анимация не навязчивая, но это полностью соответствует концепции отеля, который позиционирует себя как "релакс"-отель для тихого отдыха. Отсутствие бахающей музыки по всей территории отеля меня никак не расстроило, т.к. я ехала отдыхать с ребенком и мне это подходит. Также хорошо, что тихо и вечером. Кстати, каждый вечер проводились шоу-программы для взрослых (караоке, угадай мелодию, мистер/мисс-отель и т.д.). Но гиперактивной молодежи рекомендую поискать более тусовочный отель. Отдельное спасибо детским аниматорам! Мини-клуб работает, детям там интересно: лепка из пластилина, рисование, конструкторы, игровая приставка). Удачно продумана территория вокруг клуба: небольшая площадка с лавочками, домиком, паровозиком, есть мелкий бассейн, песочница с кучей песочных игрушек. В 20-00ч. мини-диско, полчаса детки танцуют с аниматорами, были и ростовые куклы (заяц, мишка) - дети в восторге. Все аниматоры (как и отдыхающие) из РФ и Украины, проблем с языком нет. Девочкам и мальчикам-аниматорам привет от Арины из Днепропетровска!

В первую ночь в номере заели комары! Все отдыхающие жаловались. На второй день вытребовали фумигатор и проблема отпала.

Самое негативное - это холодные бассейны. Нет даже для детей бассейна с подогревом. В море вода теплая, но детям там делать нечего - у берега мелко и камни, понтон только для взрослых - слишком глубоко и большие волны. Периодически понтон был закрыт (волны, течение и т.д).

После холодного бассейна возникла необходимость в лекарствах, рядом с отелем в 5 мин. ходьбы есть аптека (цены примерно как у нас) и магазинчики.

В целом впечатление об отеле хорошее. Персонала много, все стараются, никто нас не обижал, не хамил, все доброжелательные. Желаю удачи и отелю и его посетителям!

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория большие комфортабельные номера детская анимация
Минусы отеля
холодные бассейны
Добавлено 13.11.14 13:50 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 13.11.14

здравствуйте Ирина, подскажите бассейны вообще не подогреваются?

17:25 13.11.14

Здравствуйте Ирина. А как часто был закрыт пантон. И как часто был ветер. А то мы летим 18 ноября и я уже начинаю волноваться. Такие противоречивые отзывы и не знаешь кому верить.

20:48 13.11.14

Вы когда либо уже были в Египте? Противоречивые отзывы имеются почти по всем отелям, даже по супердорогим - где нам не бывать...
За месяц до нашего отъезда (начало сентября) также хватало негатива типа "отель для душевнобольных".. Чтоб не расстраиваться, отзывы читать перестала. В результате получили с мужем от знакомства с Египтом в облике Монте Карло огромное наслаждение. Во многом потому, что удачным оказался не только отель, но и время отдыха.
Расслабьтесь, а там будь что будет. Дай бог чтоб не в последний раз. Не на войну же едете, не на каторгу. Настраивайтесь на хорошее, приедете - улыбайтесь, говорите всем "салям аллейкум". На рецепшене хорошие девочки помогут решить все проблемы кроме погоды. Удачи вам!

06:54 14.11.14

Уважаемые представители отеля! Проясните, пожалуйста, ситуацию с бассейнами. На сайте заявлен, как минимум, один бассейн с подогревом.

07:49 14.11.14

Добрый день! При заходе на сайт подымите глаза на экран, внимательно рассмотрите страницу. Должны увидеть окошко с надписью "Задать вопрос представителю отеля". Нажимаем - всплывает открытое окно. Пишем вопрос, жмем внизу отправить - пошло. Ответ приходит оперативно.
Если у вас хватило способностей пользоваться инетоми и зарегиться на Топхотеле, то направить такое письмо в отель не труднее, чем задавать вопросы туристам. Отвечают оперативно. Насколько знаю, ранее грели крайний к морю бассейн - самый небольшой по площади, и наиболее глубокий.

08:05 14.11.14

Елена, мне непонятен Ваш надменно-поучительный тон! Будьте тактичнее! И давайте Вы не будете рекомендовать что и где мне писать, куда поднимать глаза и уж тем более как то оценивать мои способности!

10:07 14.11.14

Елена добрый день.
Это наша поездка уже пятая в Шарм. Мы всегда брали отели в бухтах. Последняя была в Конкорд фронт. Просто мне очень понравился отель по фоткам. И мы едем сюда. А в поездку мы всегда берем с собой хорошее настроение. И все будет замечательно.

11:59 14.11.14

Мы тоже брали хорошее настроение, но главный менеджер отеля Amr с легкостью перечеркнул все положительные моменты нашего отдыха. Бассейны возле пляжа без подогрева и иногда были очень холодные. Понтон не закреплен с поломанными стойками, не натянутыми канатами за которые опасно держаться т.к. можно упасть в море. Отдыхали в соседнем отеле Санрайз там понтон хорошо укреплен и по нему можно ходить даже когда сильная волна. А в Монте Карло его закрывают при небольшом порыве ветра. и с завистью смотриш как купаются в соседних отелях с пластиковых понтонов

14:59 14.11.14

Извините, Ирина, вы задаете вопрос представителю отеля в виде коммента на отзыв туриста, что не логично. Страничка топотеля предусматривает подобную функцию, одна из них сверху в шапке - вопросы отелю, другая между отзывами. Тоже не сразу заметила.

15:12 14.11.14

Здорово, что пятый раз! Мы отдыхали в одних из лучших отелей Крыма и Болгарии (пансионат "Дельфин", ТОК "Судак", "Димерджи" в Крыму, Холидей Вилладж - Дюны в Болгарии). Долго боялись Египта, решились поехать с большими сомнениями - ожидали всевозможных ужасов.
Думали расширить географию - поставить галочку, что были тут, не сомневались - что ограничимся одним разом. Выбирали из 6 отелей, в результате недельный отдых прошел на ура. Читая негативные отзывы, не верю глазам - неужели мы были среди подобного ужаса?
Мечтаем вернуться в то же самое время, без чрезмерного наплыва отдыхающих. Комаров еще не было, муха была замечена всего одна. Вода везде была теплая в море и бассейнах, лежаков и места на понтоне хватало всем.

20:16 16.11.14

Действительно, Елена не страдает от вежливости, такта и воспитания. Будет ли мнение такого туриста адекватным - решать каждому самостоятельно.

15:31 19.11.14

Уважаемая Ирина,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
У нас есть один бассейн с подогревом - он находится на первой линии недалеко от пляжа.
Мы надеемся увидеть Вас в отеле снова.

С уважением,
Администрация

16:59 24.11.14

Отель для тех, кто рад 4-м стенам и солнцу. Уважаемые, отели такого плана в Египте стоят в разы дешевле)

22:22 24.11.14

Кто помешал сделать правильный выбор? Вы посетили еще два отеля в Египте - в каждом из них, как и в Монте Карло, Вам было плохо. Потому Велкам в Сочи- Крым!

19:55 25.11.14

К сожалению, мешают неадекватные хвалебно-завышенные отзывы туристов об отелях. Теперь буду доверять только своему турагенту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (14)