Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
24.10.14 - 03.11.14
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
очень даже
Первый раз были в Египте и отель выбирали долго. Выбрали Oriental Rivoli по нескольким причинам: подходил по средней ценовой категории, удобно расположен в бухте Наама Бэй, хороший внешний вид отеля на фото, несколько бассейнов.
В общем, все так и есть.
Про расположение: как мне кажется, отель очень удобно расположен. До центра, где вечером происходит вся тусовка, где куча кафе-баров-ресторанов, можно поехать на такси, но мы всегда гуляли пешком-минут 20. До пляжа- 5 минут пешком. Отель расположен в самом начале Наама Бэй, поэтому возле него особо ничего нету (кроме макдонольса круглосуточного, аптеки и супермаркета)
Про пляж: собственного пляжа у отеля нет, поэтому перед походом на пляж нужно не забыть взять билетики на ресепшен, перейти дорогу и отправиться по дорожке на пляж отеля Gafy. Всегда есть свободные лежаки, если хотите поближе к морю - спокойно передвигайте. Также можно участвовать в анимации, которая постоянно проводится там.
Про отель: не очень большой, но уютный. свободный wifi возле бассейнов, на ресепшен. У нас убирались как-то не особенно хорошо, хотя оставляли чаевые. 1 раз поменяли полотенца. В номере есть только жидкое мыло (наверно подразумевают, что и им нормально голову мыть). Но зато очень порадовало питание. На завтрак, обед и ужин всегда разные салаты, гарниры, супчики. Много блюд готовят прямо при тебе на улице: утром-омлет, блинчики; в обед- спагетти, рыбу; вечером - курицу, говядину и рыбу в кляре. Очень вкусные десерты, всякие штучки из слоеного теста, пирожные, торты. Лучше брать all inclusive, что бы не искать каждый день где поесть, не ехать в центр.
Но если ваш тур оператор Anex тур, готовьтесь к встречи с отельным гидом Абдулой, который ничего не делает, кроме как замечательно рассказывает про экскурсии от Anex тур. Мы столкнулись с огромной проблемой. То, что в остальных отелях занимает 2 мин- заказать завтрак, у нас заняло пол часа ругани. А все потому, что купив экскурсию в другом агентстве, наш уважаемый гид сказал: я не буду вам ничего заказывать, вы же не от anex тур купили эту экскурсию. А парень на ресепшене с милой улыбкой на английском сказал, что, к сожалению, ничем не может помочь, т.к. заказывать завтраки - работа вашего гида. Мы попросили позвать начальника, только после этого решили проблему.
Если вы хотите отправиться на экскурсии, не советую покупать путевки у отельного гида от вашего тур оператора. Ничего сказать плохого не могу, но переплатите ровно в двое, как объясняют гиды "за страховку, вдруг что случится с вами во время экскурсии" Мы купили все экскурсии в агентстве Чебурашка и Гена, цены приемлемые, на сайте у них все написано. И как оказывается, где бы ты не купил: у отельного гида или в другом агентстве- всё организует одна компания (я говорю про самолетные экскурсии, например в Каир, Луксор, про остальное не знаю) Всем советую эту компанию! Ездили в Каир, Израиль, в заповедник Рас-Мухаммед, все понравилось.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Пляж
Номера
Территория отеля
Плюсы отеля
расположение
питание
небольшая территория
бассейны
хороший wifi
Минусы отеля
отельный гид от anex тур
Добавлено
14.11.14
18:32
(2 962 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:28 15.11.14
у нас, с нашим гидом ТУИ ((Авад Ибрагим)) еще хуже было.....С мужем купили у него экскурс.в Израиль на 2 дня., при возвращении в отель позвонили ему и сказали,что опаздываем на ужин минут на 15-20....!!!Он нам сказал, что нам всё принесут в номер...и ведь принесли......................НА ДВОИХ::::пол-яблочка, пол-апельсинки и 7 !!! булочек!!!!...
19:21 16.11.14
даа, как там работают отельные гиды - это капец конечно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий