АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3885
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
05.11.14 - 13.11.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шри Ланка прекрасная страна

Были в Шри Ланке и в отели Лонг Бич с 5.11 по 13.11.2014

Начну по порядку

Много читала отзывов ранее об этом отеле, выбрали его только потому что он оказался наиболее дешевым ну и тем что у него хороший пляж.

Заселение и номер:

Ехать из Коломбо до Когаллы 3 часа, может 3 с половиной.

Приехали в отель около 10 - 10.30 утра. Заселили нас через 15 мин по прибытию в отель.

Мы брали номер с видом на сад(внутренний двор) опять же из-за дешевизны

Вывод- не стоит экономить

Первый номер куда нас заселили это был ужас.

Весь номер покрыт плесенью, кондер не работал , унитаз был забит, не было гарячей воды и не было чайника.

Мы пошли сразу на рецепцию и попросили другой номер, на что нам сказали номеров свободных нет. Я начала просить за доплату заселить в нормальный, нам предложили заплатить за каждый день по 30$(!) , скидывать не собирались!

после длительных переговоров и звонков гиду тур оператора нам все-таки предложили другой номер . 2 этаж номер SG26. этот номер был по-лучше. Но все таки также не было гарячей воды , после снова таки длительных переговоров пришел сантехник и сделал все что нужно.

Этот номер был тоже не ахти, но все же лучше чем предыдущий.

В номерах с видом на сад(двор) нет балконов, одежду сушить вообще негде, а она из-за влажности всегда мокрая там.

В номере тоже сыро , но хоть не было плесени внешне.

Вода из душевой кабины разливалась всегда на всю ванную комнату. В душе вода тоже не уходила полностью и из-за этого опять же всегда сыро и душно.

Окна не открываются. В помощь вам только вентилятор и кондиционер.

В общем номера не очень.

Питание:

Мы брали завтраки и ужины.

Завтрак однообразный и стандартные как и везде. Ужины более разнообразные. Но я бы не сказала что разнообразия на 5ку. Морепродукты были не всегда, а если и были, то всегда острые. За все наши 9 дней давали только рыбу (пару видов), креветки один раз, все остальное время курица, телятина, свинина.

Цены конечно завышены очень, по сравнению с кафе

Фруктов было много разных.

Соки давали только на завтрак, но они были не натуральные , а разбавленные. В остальное время за свои деньги. Что бы вы понимали стакан ананасового сока в отеле стоил 600 рупий, а в кафе рядом с отелем 200-300 рупий.

Обедать ходили в кафе See food направо от отеля с русским меню и ходили к самолету (налево от отеля). Также говорили что очень вкусно готовят и нормальные цены за заправкой по левую сторону от отеля, ближе к магазинам и городу, но туда мы не дошли.

Пляж и океан:

Пляж хороший. Чистый и в принципе ухоженный

Лежаков хватало не на всех. Много лежаков стояло пустых возле бассейна, но их вроде переносили если не было уже свободных на берегу океана.

Зонтиков вообще дефицит. Надо с самого утра просить себе зонтик, чтобы не сгореть уже до обеда))

Хорошо что есть подвод пресной воды , после океана хорошо обмыться и лежать ))

развлечений вообще нет никаких. ни на пляже ни в отеле .

Океан конечно супер. У нас все эти дни были волны по 2-3 метра , но на них мы классно прыгали. Пару раз ездили в бухту Унаватуна, там штиль и гладь, там можно поплавать спокойно. Ехать до бухты от отеля минут 10.

То есть можно выбрать на любителя кому что больше нравится.

Что касаемо гида, то лично от нашей компании мы его вообще не видели ни разу. Ездили с Join up. Были предоставлены сами себе. Сами себе придумывали развлечения и досуг

Если бы не русскоговорящий тук-тукер Чинтака, то наверное на экскурсии мы бы не попали, потому что ни гида Марию ни гида Игоря от нашей компании мы ни разу не встретили в отеле. Только я ей звонила один раз, когда были проблемы с номером

Руссковорящий ланкийцев очень мало.

Мы везде ездили с Чинтакой. Он нас возил по всем местам которые мы хотели, также рекомендовал что еще есть интересного и где. В конце нашего отдыха даже пригласил к себе на обед домой и познакомил с семьей)))

Если кому-то интересно могу оставить его контакты

В общем и по итогу мы остались довольны страной и отдыхом в целом. Но такие неприятные мелочи, как номера и гиды хотелось бы исправить.

Езжайте в эту страну и не раздумывайте, составляйте заранее всю программу отдыха, ищите контакты с местными, но только с проверенными , и будет вам отличный отдых.

Если хочется нормальных условий проживания , то этот отель я не рекомендую. Если будем возвращаться в эту страну, то выберу другой.

Из экскурсий мы ездили в Сигирию, Канди, Нувара Элию, озеро Когалла, форд Галле, все понравилось! Красота !

Всем желаю хорошего отдыха!

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номера
Добавлено 15.11.14 22:23 (4 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 16.11.14

Добрый день Елизавета! Летим в этот отель на Новый год из Киева, у нас тоже оператор Джоин Ап, хочу спросить по поводу пересадки в Дубаи, сколько было свободного времени, прилет и вылет происходят в одном терминале?

08:51 17.11.14

добрый день. с пересадкой успели. у нас был только час до стыковочного рейса. но мы успели. терминалы по прилету и вылету разные, но там все можно найти. сотрудники аэропорта направляют к нужному терминалу.

11:33 02.04.15

Напишите,плиз,контакты Чинтаки??? он реально хороший!? сколько стоила экскурсия сигирия.канди.нувара элия!? она 2-х дневная была?? зараанее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (5)