АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 92
Фото: 6
Отдыхал Парой в
ноябре 2014
03.11.14 - 13.11.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были в ШОКЕ!!

Летели через Библио Глобус с 3.11.14 по 13.11.14.Выбирали отель из расчета, что бы был бассейн и интернет. Особо не привередливы ,но такого мы с мужем просто не могли себе представить!! Заселились в отель в 22:00 по местному времени. Номер был в УЖАСНОМ состоянии...Нет окон,свет от ламп тусклый,как в склепе, повсюду пыль толстым слоем (рисовать можно!!), постельное белье в пятнах и разводах, нет туалетных принадлежностей, нет ни одной мусорки, В номере кровать, шкаф (внутри нет даже штанги для вешалок, просто гвоздик),и маленький "белый" диван ,который так же в пятнах. Решили помыться после самолета ,нет горячей воды!!!!!Пошли на ресепшен, сказали что номер не только не готов ,но и не убранный !!Нам предложили поменять. Другой номер был с бетонными полами и с матрасом на полу!!Но хотя бы убранный и с горячей водой.Правда дверь входная не закрывалась!!Заявленный на сайте БГ Бассейн не достроен в принципе, так же как и интернет который даже не проведён!!!!! В общем решили на ночь ни чего не предпринимать и дождаться утра ( в 10:00 должна была состояться встреча с отельном гидом) Придя на встречу отельный гид ЕКАТЕИНА!! сразу начала разговор на эту тему. Она сказала нам следующие: "Я понимаю что отель плохой,ваш тур агент представил вам не верную информацию, но Таиланд это не отельный отдых, по этому не портите себе настроение и СМЕРИТЕСЬ!!!" я была в шоке от ее наглости !! Я ей объяснила,что тур агент показывал нам ин-фу об отеле на сайте БГ!! На что она мне раздраженно ответила , что если нам что то не нравиться, то эти вопросы не к ней и звоните на горячею линию БГ.,и перешла к продаже экскурсий.... Так мы и поступили, нас соеденили с менеджером по переселению Александрой (спасибо ей большое!!) ОНа оперативно переселила нас в другой отель (на это ушло 3 часа) за нами пришла машина и благополучно заселились в отличный отель (соответствующий 3 звездам) Там было все что нам нужно: чистота, бассейн, чистое постельное белье,полотенца, все туал пренадлеж, отличный интернет, горячая вода.

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф

Фото туриста отеля

Номера

матрац на полу

Фото туриста отеля

Номера

Пыль повсюду

Фото туриста отеля

Номера

Бетонные полы в номере

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на диване

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
отель не готов к приему гостей! откровенная грязь в номере грязное постельное белье полотенца нет заявленного: бассейна интернета сейфа горячей воды нету в половине номеров халатов тапочек
Добавлено 17.11.14 10:22 (2 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:05 17.11.14

А куда пересилили, если не секрет?

22:07 17.11.14

Пардон муа, куда пересЕлили ?

16:00 18.11.14

Добрый деньl. Подскажите пжт каким образом Вам удалось поменять отель будучи на месте, куда вы звонили (если можно, то укажите телефонные номера), к кому обращались? С ужасом читаю все отзывы и понимаю, что в предстоящем отпуске придется повоевать за право жить в нормальных условиях, тем более что за перебронь Библио Глобус выставляет неустойку в размере 14000=((( Заранее,спасибо за ответ.

18:13 18.11.14

Добрый день! Мы позвонили на след. день после заселения на горячую линию Библио Глобус, номер к сожалению не подскажу, но он есть на всех брошюрах Библио Глобуса, звонок бесплатный. Обрисовали ситуацию. Нас соединили или перевели на менеджера по переселению в Паттайе Александрой . Она не задовала лишних вопросов , просто спросила: "Вы хототе переехать в другой отель?" Мы сказали,что конечно ДА. Она предложила нам повыбирать отели самим в интернете,а потом она скажет что свободно. Мы ей объяснили что так как в отеле нет доступа в интернет, то это не представляется возможным. После этого она сама нам еще раз перезвонила и сказала что за нами приедет машина и чтоб мы собирали вещи. Нас перевезли и заселили в отель light hotel в районе Джомтьен. Отель с бассейном на крыше (не большим конечно) с чистыми светлыми номерами. Он нам показался раем после сиам лагун. Пляж в 5-7 мин хотьбы. Доплат ни каких за переезд не было!
Надеюсь что мой комментарий будет полезным, т к нелься сдаваться в такой ситуации...многие туристы приехавшие вместе с нами повозмущались но так ни чего не предприняли. А ОТЕЛЬНЫЙ ГИД ЕКАТЕРИНА вообще сказала нам: "Вы можите звонить на горячую линию ,но вам все равно ни кто не поможет, только будут кормить завтраками"( это цитата!!!) Так что ни кого не слушайте, а звоните и настаивайте на своем! Информация представленная на сайте БГ недостоверная!!!И это их ошибка , а не туристов.

20:32 18.11.14

Катя, спасибо Вам большое за подробный ответ. Видимо в сложившейся ситуации придется действовать на месте, и по факту предъявлять претензии в БГ, т.к сейчас они категорически отказываются предпринимать какие-либо действия, не идут ни на какие уступки, мотивируя тем, что мы заведомо знали что из себя представляет отель, и что как можно судить об этом отеле, если мы даже в нем не бывали, для них недостаточно того, что пишут в отзывах на этом сайте - он не является официальным источником (дословно)...Вообщем, об этом беспределе можно говорить и писать сколько угодно...нам остаётся только набраться терпения...))

20:34 18.11.14

Прошу прощения Евгения, не верно указала Ваше имя)

23:16 18.11.14

БИБЛИО ГЛОБУС - ПОЗОР ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКОГДА НИКУДА ОТ ВАС НЕ ПОЕДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)