АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 540
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
06.11.14 - 13.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для слабонервных :)

Отдыхали в начале ноября с грудным ребеночком. Заселили нас нормально: в одноэтажную первую линию

возле главного корпуса. Номер просторный, мебель потрепанная, но нам это не было важно, порадовал

хороший вид из окна и газончик.

Далее мы пребывали в постоянном шоке.

1) Каждый поход в ресторан-столовку портил настроение :) Если придти к началу завтрака/обеда/ужина

увидишь толпу людей, которые бегом занимают места, становятся в очереди, толкаются. Пронаблюдаешь

кучу хитрых схем от наших соотечественников:) Это когда один член семьи бежит занимать столик,

другой бежит за тарелками, третий первым делом за фруктами или сладостями, либо когда какая-то семья

дает на чай официанту, чтобы тот заранее им столик занял. Это всё выглядит как-то недостойно и, как

на машине времени, отправляет тебя в 90-ые) и конечно же, это не вина русских, а дело в организации.

Отель экономит на всем: на тарелках, на персонале, на продуктах... Если придешь к середине-концу в

столовку, то будешь кушать рис с кетчупом и булочки, ибо фруктов, съедобных сладостей, мяса и

чего-то повкуснее уже не будет. Мы выбрали второй вариант и наслаждались целую неделю рисом и

кетчупом (не помидорами, потому что на второй день я отравилась испорченными помидорами и провела 3

незабываемых дня, бегая с пляжа в номер и обратно :))

2) по приезду нашему малышу стало плохо и мы связались со страховой, чтобы нас отвезли в больницу. К

нам никто не приезжал 2 часа, оказалось, что машину нашу задержали возле шлагбаума на целый

час(да-да, отель находится на охраняемой территории, чтобы попасть туда, нужно чтобы охрана

пропустила машину). Объяснили это так: жильцы отеля не должны ездить на каких-то неизвестных отелю

машинах, они должны пользоваться специально заказанным отельным транспортом (не забыв заплатить).

Никого не волновало, что у нас страховой случай!

3) Уборка номера. Каждый день мы оставляли чаевые, как принято, но на третий день я поняла, что

лебедей они вяжут, а пол ни разу не помыли :) я плюнула и помыла пол сама и не оставила чаевых в тот

день. На следующий день оставила чаевые и записку с просьбой помыть пол. Итог: записку забрали,

чаевые забрали, лебедей навязали, пол НЕ помыли :)

4) Море. Оно, конечно, прекрасно, теплое, есть удобный вход на песчаной бухте. Но! если вы фанат

плавать с маской, то не скажу, что здесь риф особенный и разнообразный (как, например, в отеле

Ротана Корал Бич). В самой бухте большая глубина, а риф мертвый, есть небольшой кусочек рифа возле

ресторана Ля Дорада и еще вдоль правого берега бухты (если лицом к морю стоять), но туда еще доплыть

надо и без ласт не каждый решится...

5) Развлечения. Они нам не нужны были с грудничком, но я не видела ни анимации, кроме утренней

гимнастики, ни дискотек, ничего. Детский уголок выглядел очень убого, на гетто похоже, и деток там

строили свистком). Видела, как люди по вечерам тусуются по своим бунгало и пьют свой алкоголь, а

некоторые пытаются "выйти в свет", принарядившись на ужин) но это выглядело очень неуместно...

6) Отношение к туристам здесь пренебрежительное, все так и норовят стрясти с тебя "подарочек", так

они говорят. И хоть есть там, приятные люди, которые подходили к нашему сынишке и улыбались в 32),

но большинство ведут себя хмуро (особенно, те, кто на раздаче :))

На второй день мы с мужем придумали ПЛАН ВЫЖИВАНИЯ в этом отеле, чтобы отдохнуть оставшиеся дни и

получить хоть какое-то удовольствие:

1) мы брали вечером булочки, масло, чай и сахар, утром вставали в 6 утра и делали чай себе на

лужайке кипятильником, встречали рассвет и шли на весь день на море на не самый популярный пляж

возле ресторана Ля Дорада

2) загорали, читали, плавали с маской

3)кушать ходили только ближе к концу и ели только что-то типа риса, чая, кетчупа, хлеба

4)в 9 ложились спать

Итог, благодаря чудесной погоде (+27+28), и Красному морю, мы все же отдохнули. Но это скорее не

благодаря отелю, а вопреки...

Кому может подойти этот отель? Мне кажется, что только людям с детьми, потому что есть песчаная

бухта и не надо волноваться, что они поцарапаются о кораллы. Других плюсов у этого

пятизвездочного(!) отеля я не выявила. Еще может подойти пенсионерам, либо людям, кто плавает, не замочив голову, и все они должны быть очень непритязательны к очередям и с крепкими желудками)

Плюсы отеля
хорошая бухта красивое море водные горки для детей
Минусы отеля
организация питание отношение к туристам
Добавлено 20.11.14 22:34 (4 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 20.11.14

Очевидно, бухта не раскрыла вам всех своих секретов) Кораллы там великолепные, разнообразные. Морских обитателей полно: мурены, скаты, черепахи, морские ежи, моллюски, осьминоги и бесчисленное множество рыб). Только вчера вернулась из отеля, 7 дней не вылезали из моря, не успели все посмотреть, хотя были второй раз уже.
Не зря дайверов с Хургады привозят именно к этой лагуне)

11:58 21.11.14

Виктория, видимо Мария из тех "кто плавает, не замочив голову" :) ;)

17:24 21.11.14

:) Не вижу ни одной другой причины ездить в Египет, кроме плавания с маской и дайвинга. Ну по крайней мере - это мой приоритет. Так вот, в Аль Набила - не самый интересный риф, из увиденных мною в Хургаде. Ежи и "бесчисленное множество рыб" есть везде в Красном море, а красивый подводный рельеф, наполеоны, скаты, черепахи - не везде. Конечно, если бы риф Аль Набилы, был единственным, который я видела, я бы только туда ездила, стараясь изолироваться от ужастиков отеля) , а так, не вижу смысла выбирать именно Аль Набилу и терпеть этот отель.

01:21 22.11.14

Мария, все, что вы назвали: скаты, наполеоны, черепахи, а так же многое другое (мурены, осьминоги, орляки) есть в этой бухте!
все это было лично увидено мной! Так же и риф, который идет по дикому пляжу и поворачивает в бухту просто удивительный!
Мне сравнивать не с чем, но мама, побывшая в Египте в 8-ми разных отелях (в том числе в Марса-Аламе и Шарме) сказала, что такого разнообразия не встречала. Так же все, что я видела на экскурсиях (райский остров, подводная лодка и снорклинг типа на классном рифе) уступает подводному миру Аль Набилы.

12:35 22.11.14

Виктория, у меня не совсем такой посыл в отзыве) я не говорю, что пляж - плохой и рыб с рифом нету. Я говорю о том, что можно найти хороший риф в отеле получше. Конечно, если вам очень нравится это бухта, то вы и будете сюда ездить, закрыв глаза на остальное, а я не буду, потому что видела рифы не хуже с лучшим сервисом (даже в 4х звездочном отеле)

20:30 22.11.14

Мария, здравствуйте! Напишите пожалуйста в каких отелях в которых вы были, вам больше понравилось? Мы тоже ищем отель с хорошим сервисом, заходом в море и где все намного лучше!!!

22:04 22.11.14

Какого-то идеала по Египту мы не нашли :) последние 2 года ездили в Ротана Корал Бич, он 4 звезды, там нам очень нравился риф (вход через пирс). Но там нету шикарного песчаного пляжа, есть небольшой песчаный (для детей и аквааэробики), но он почти полностью закрыт от моря,а на большей территории отеля берег коралловый. Питание, сервис, развлечения тогда нам казались достаточно скромными, но не вызывали шока и когнитивного диссонанса :). Не было очередей, меню было разнообразнее, номера такие же, ресепш учтивый, все более аккуратное, живая музыка в баре. Но, я повторюсь, для нас главное - это РИФ,а сервис и развлечения только чтобы не были уж совсем убогими. В этом году решили "шикануть" в 5-звездочном отеле, раз ехали с грудничком, но не получилось). Если риф не главный приоритет, то лучше поискать отель поближе к городу, чем Ротана и Аль Набила.

22:28 22.11.14

Ради очистки совести я почитала, что сейчас с отелем Ротана Корал Бич. Многие пишут, что и там питание ухудшилось после недавней смены руководства на арабское( Может, это общеегипетское явление...

19:36 23.11.14

Мария, спасибо большое за ответ! Будем продолжать поиски.)))

12:44 03.12.14

Уважаемая Госпожа Мария!
Приветствуем Вас из отеля Alnabila Grand Makadi!

В первую очередь, мы благодарим Вас за Ваш комментарий, нам очень важно знать Ваше мнение. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями и пожеланиями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис. Приносим свои искренние извинения, за то что мы не оправдали Ваших ожиданий.

Вы комментировали о толпе людей в главном ресторане. На период Вашего пребывания наш отель был заполнен в среднем на 65%, что означает, что не было никакой проблемы с нашим оборудованием ресторана или с местами. Что касается самого буфета, он обновляется до конца завтрака, обеда или ужина.

Вы тоже отметили, что имело место отравление, в то время, как не было ни одного случая отравления свеженарезанными овощами или любым другим питанием среди наших гостей. Просмотрев всю информацию, нигде не зарегестривован инцидент Вашего отравления и нет документа, подтверждающего его.

Что касается транспорта, то на территорию отеля не пропускают только такси, а любые другие машины пропускаются при предъявлении удостоверения и причины проезда.

Уборка, включая влажную уборку, осуществляется каждодневно и Вы, при телефонном разговоре с администрацией, не упомянули, что Вас что-то не устраивает.

По поводу анимации, команда проводит пляжный волейбол, стречинг, танцы, Аква Джим, игры и многое другое. Для детишек предлагается детский клуб, детская дискотека и детское меню на ужин. Каждый вечер - новая анимационная программа и дискотека.

Что касается моря, то морское побережье является частью национального заповедника Шарм Эль Араб с его богатым подводным миром.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Мы будем очень рады видеть Вас снова!

С самыми теплыми пожеланиями,
Администрация отеля Alnabila Grand Makadi

12:20 05.12.14

Уважаемый отель,
Если такие толпы у вас при 65 % заполнении отеля, то страшно подумать, что происходит в разгар сезона, про обновление буфета вы преувеличиваете, да, что-то обновляется, но многое и не обновляется, например фрукты, сладости и самое вкусное. Рис, конечно обновляется, не спорю)
С отравление, уборкой, я не стала разбираться по-правильному, с жалобами и т.д, потому что не хотелось и без того сложный отпуск усложнить бесконечными разбирательствами и ссорами.
И еще, факт остается фактом, нашу машину из скорой помощи задержали на час и не пропустили бы, если бы страховая таки не смогла договориться с ресепшеном после того, как поняла, что машину "задержали".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)