Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
09.09.14 - 11.09.14
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
куда хочется вернуться Пирамизааааа:)!
Я всегда искренне не понимаю людей, которые бьют себя в грудь и кричат: "какой ужасный отель". Начни себя! Только сам человек создает атмосферу вокруг себя, а не отель, не персонал, не страна. Сам отель никогда не претендовал на vip обслуживание. Цепь отелей DESSOLE - это заполняемость в отелях на 90% русскоговорящие, цепочка отелей полностью адаптирована под нас с вами - отдых семьей, друзьями, коллегами.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Проживала с коллегами в данном отеле. Расселили вполне быстро номер достался самый ближайший к пляжной линии superior sea view - просторный номер с зоной гостиной и большой террасой с видом на море. Сантехника хорошая, пошарпоности и усталости мебели замечено не было. Единственное с чем соглашусь, что номера standard - действительно стары, поэтому рекомендую для более комфортности взять выше категорию номера.
ТЕРРИТОРИЯ: очень зеленая, чистая ухоженная. По территории курсирует шатл, поэтому добраться до пляжа или наоборот совсем не составит труда. От нижнего уровня отеля (пляж) идти до рецепшена ровно 5-7 минут. Для детишек есть все площадка, детский мини клуб, вечерняя диско, конкурсы, развлечения, бассейн.
ПИТАНИЕ: очереди действительно есть, но не нужно подпирать дверь ресторана на обед, ужин ровно 13:00 или 19:00. Можно прийти чуть позже и ты избегаешь всего этого, комфортно абсолютно. Разнообразие 100%....курица гриль, мясо гриль, рыба гриль, итальянская кухня, русская, китайская...все что угодно душе!!! Пожалуй это один из немногих отелей, где на завтраках есть свежесваренные каши (манная,рисовая,овсяная - зависит от повара). На завтрак ходили в маленький ресторанчик около пляжа LA SPERANZA - народу там почти не бывает, делают вкусные сендвичи :))
МОРЕ: пляж уровневый, насыпной белый песок, линия очень большая места хватит всем. Есть пирс плавающий, рядом коралловый риф, можно поплавать с маской. Для маленьких детишек есть небольшой вырубленный заход в море, но тапочки все ровно могут понадобиться.
АНИМАЦИЯ: все мальчики,девочки находятся на территории отеля почти в течении всего дня и вечера. Каждый день почти тематические вечеринки, как для взрослых, так и для детей. Аква аэробика, зарядка, йога и т д - все проходит на главном бассейне. Не хочется участвовать, есть зоны без анимации - тихо, спокойно.
На территории имеется очень даже не плохой ночной клуб OXYD DISCO, т к находится чуть в отдалении от главного корпуса, то никакого дискомфорта проживающим семьям с детьми не составляет.
Много отзывов по поводу персонала, честно ни разу не столкнулась с грубостью, не внимательностью. Тут все зависит от нас, порой нам стоит улыбнуться, просто улыбнуться, чтобы расположить к себе людей.
Отель построил концепцию так, что наверно каждый турист (наш соотечественник) сможет найти себе уголок будь это семья с детьми, будь это молодежь или люди в возрасте. Кончено если хочется еропейского сервиса, минимум русских - это не Ваш отель.
Мы сами создаем своё окружение :)!!!
на вопросы отвечу с удовольствием!
Номера
superior
Номера
superior
Номера
superior
Номера
superior
Логотип отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
питание.
Минусы отеля
ужасный wi fi.....((( беда как и во всем египте....
Добавлено
23.11.14
12:09
(2 985 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:55 23.11.14
Светлана, добрый день! Вопрос к Вам как к турагенту. Возможно, что мое разочарование отелем было вызвано тем, что я слишком многого ждала, т.к. Пегас-туристик позиционирует именно этот отель на своем сайте как "Королевский ALL INC". А вы пишете, что отель никогда не претендовал на vip обслуживание. Вопрос мой такой, Почему Пегас обещает королевскую роскошь, а на самом деле условия....... более чем скромные......? Или я как-то не так понимаю определение "Royal Al"?
18:14 23.11.14
Вы сами отдыхайте в этом "Чудесном" отеле!!!!! Отель хуже чем тройка, хотя нет на три звезды тянет!!!! Турагентам только отзывы положительные писать!!! Это они умеют людей дурачить! Не ведитесь на это разводилово!!! Отель - трата денег и нервов!!!
20:44 23.11.14
Добрый день, наверное с Вами соглашусь, про ожидания. Royal Al - это концепция питания отеля (он сам так назвал), которое всего лишь подразумевает питание 24 часа в сутки, чему и соответствует. У каждого отеля собственное название системы "all". Ни разу не продавала этот отель, как "роскошный", "Vip" и т.д., потому что отель за свои деньги вполне обычный.
20:48 23.11.14
Ростислав, в моем отзыве ни разу не прозвучало "чудесный". Каждое мнение на сайте субъективно. Мною были указаны минусы и плюсы отеля. Если вы ищете отель deluxe,vip, то это не Ваш отель.
18:27 25.11.14
Светлана,здравствуйте!подскажите,пожалуйста,браслеты в этом отеле нужно сдать в 12 часов дня,как в некоторых отелях Египта,или же пользуешься"all inclusive"до отъезда в аэропорт?еще-отель громадный,почти 900 номеров,заметно столпотворение народу,или же все"рассасываются" на большой территории?Спасибо огромное!!!
18:44 25.11.14
Сергей, добрый вечер. В 12.00 вы сдаете номер, а браслеты у вас забирают по отъезду из отеля. За вами приезжает автобус и перед входом в автобус с вас срезают браслет.
18:52 25.11.14
Дина,добрый вечер!Спасибо за информацию!Как Вам отель?
18:58 25.11.14
Сергей, нам лично очень понравилось, я написала отзыв, но его пока не опубликовали. Все прилично и достойно, насчет очередей, то они бывают в столовой, мы всегда ходили на завтрак, ужин и обед по истечению 1-1,5 часа после открытия, очередей уже не было, все самые голодные покушали и мы спокойно ели))
06:53 26.11.14
Если отдыхали в отелях Dessole (например: Греция, Вьетнам, Тунис), то можно попросить заранее поздний чек аут. Если это Ваш первый чек ин, то номер нужно будет сдать в 12:00. А браслет остается с Вами до отъезда в аэропорт, поэтому пользоваться можете всеми услугами отеля.
Если говорить про очереди, да есть, но чуть позже приходить и всё будет комфортно. А так же на первом уровне есть отличный маленький ресторанчик для завтраков LA SPERANZA, жители главного корпуса до него не добираются, поэтому народу там очень мало:)))
11:06 26.11.14
подскажите в основном здании есть номера superior или они только возле моря. и где лучшее расположение для проживания по вашему мнению
11:33 26.11.14
Superior - только около моря. Номера Standard - есть прям сильно старые.
От Superiora до рецепшена 7 минут ходьбы, я засекала. Причем есть шатл, ходит достаточно часто по территории, дискомфорта точно нет.
Вид из номера и состояние номера было отличное. За комфортностью я бы выбрала Superior, но каждому свое... Опять же и Superior может попасться старый. Не угадаешь:)
12:14 26.11.14
Светлана здравствуйте , уже купила номер с видом на море подскажите а в каком корпусе лучше просить номер, чтобы был не старый
13:07 26.11.14
спасибо вам светлана за подробный ответ
13:20 26.11.14
спасибо
13:46 26.11.14
Вроде 28 корпус неплохой налево вглубь от въезда, если мы говорим о standard.
13:49 26.11.14
А вообще был недавно ремонт в 40-ых корпусах. Ну и в самом главном вроде ничего. (STANDARD)
15:48 26.11.14
Спасибо!
17:08 28.11.14
светла подскажите. рестораны аль карт по каким условиям можно посетить. без оплаты все по одному разу или только один из всех. спасибо
06:38 01.12.14
Китайский бесплатный, рыбный платный - забронируйте заранее, как приедете, народу много, поэтому с резервацией могут быть проблемы.
Но рестораны a la carte, не произвели никакого впечатления - лично мое мнение :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий