АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2125
Фото: 8
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления и советы адекватным людям, которые впервые собираются в Шарм эль Шейх

Ехать или не ехать, если ехать то куда.

Если вы привыкли к идеальной чистоте, порядку и сервису - не едьте в Шарм эль Шейх. Здесь вы идеальной чистоты не увидите даже в пятизвёздочных отелях. Не знаю почему: то ли потому что эту чистоту делают в основном мужчины (работающих египтянок увидеть проблематично), то ли они этой идеальной чистоты никогда сами не видели - не знаю (да простят меня египтяне). Но если вы приехали не придираться к мелким бытовым неудобствам (напимер: тугозакрывающийся шкаф-купе, незакреплённая розетка, поцарапанная такими же как мы отдыхающими мебель), а понаслаждаться пейзажами, своеобразными постройками, а главное уникальным Красным морем с его неповторимым подводным миром - то вам сюда. Это в общем. А частности - если вы едете просто поваляться на солнце и покупаться, то лучше выбирайте отели у моря. А если вам интересно всё: и разнообразие местной флоры, и прекрасные дороги в пустынном городе (с необычно большими "лежачими полицейскими"), и оригинальные постройки (не только здания но и скульптуры, водопады), если вам интересно увидеть днём (а не искать вечером) где находится Наама Бей, местный Голливуд, Олд Маркет, в котором выгодней всего покупать вещи, сувениры и т.д. - то лучше выбирать такие отели как этот. Добираясь к пляжам на автобусе за 15 минут вы всё это и многое другое увидите сами. Определяйтесь.

Обслуга.

Уже много сказано о том, что не важно кто и как вас встречает и обслуживает, а важно то как вы сами настроены на отдых. Если вы рассчитываете на то, что, заплатив определённую сумму в тур.агентстве, перед вами в отеле будут все бегать, улыбаться и угождать бесплатно, только потому что вы (по вашему мнению) лучше других - не заблуждайтесь. Ведь ваши начальники платят вам только за работу и не доплачивают за то, что бы вы ими восхищались, оказывали внимание и т.д. Это ваше личное дело угождать начальству или нет. И как премия всегда улучшает ваше отношение к начальству, так и отношение персонала отелей к вам всегда улучшается, когда вы их как то поощряете. И это не обязательно должны быть деньги. Например жена взяла с собой несколько плиток шоколада и килограмм шоколадных конфет (для информации: в Египте шоколад намного дороже чем у нас, а любят его все, но не все могут его себе позволить). Конфета раздающему полотенца на пляже - и вас уже на следующий день узнают, пытаются выбрать полотенца получше, а официанту в ресторане - вас уже на следующий раз зовут за свободный столик. Шоколадка бармену - и вы увидите, что вам делают коктейли с большей тщательностью и с улыбкой. Приятно? А порой просто нормальное отношение с обслугой и приятные слова и дружественный настой делают удивительные вещи. Поэскперементируйте - сами увидите. (Например мы забыли дома утюг. Жене со своими платьями без утюга никак, а в номерах утюгов нет. Так вот у нас утюг был столько раз, сколько нужно было). Вообще быдло всегда обслугу считает быдлом и результат отношений предсказуем. А если вы хотите искренних улыбок, желания помочь (не обязанности, а желания), радости в глазах - совет один: будьте людьми и помните что перед вами тоже люди.

Пример для тех, кто принципиально не дают чаевых. В двух соседних номерах не принесли воду (питьевую в бутылках), то ли забыли, то ли специально забыли, не знаю. Одни звонят на ресепшен: "Почему у нас нет питьевой воды, вы что там себе думаете, где сервис пятизвёздочного отеля, вы что хотите скандала?" и т. д. Другие: "У нас в номере нет питьевой воды. Нельзя ли принести?" Как вы думаете: кто потом регулярно звонил на ресепшен и им постоянно всё исправляли и устраняли? А кому больше не приходилось звонить, потому что за них не забывали?

Торговцы.

Ещё вы обязательно столкнётесь с проблемой во время торговли с продавцами. Дело в том что вы нигде (даже в магазинах) не увидите ценников. Это значит что цена на товар договорная и всегда можно торговаться. Продавцы, сами того не понимая, торговать не умеют, сами навязываются, чем только отталкивают от себя покупателей. Они видят в туристах тупых богатых лохов, с которых можно содрать в тридорога. Реально в тридорога, потому что некоторые вещи можно купить в три раза дешевле от цены предложенной вначале (напрмер: за красивую позолоченную тарелку с изображением египетского фараона продавец сначала назначил цену в 10$, а когда я уже уходил из его лавки - он отдавал три за 10$). Их тактика в основном одинакова - завлечь вас к себе в магазин, расхвалить свой товар и заставить вас купить что нибудь, предлагая большие скидки. При этом будут максимально услужливы. Здесь есть опасность того, что если вы ничего не купите, то услужливость и лесть резко переменятся на обиду и даже оскорбления, что может перерости в ... короче вплоть до полиции, а в результате испорченное настроение. Поэтому совет - не заходите в те частные лавки (не касается магазинов), где изначально не желаете ничего покупать. Если зашли, а интереса нет - не садитесь на диванчики, не пейте предложенный чай (а предлагать будут), пытайтесь отказываться от назойливых предложений обещаниями зайти позже (подумаю, нет денег с собой сейчас, ..., кто как умеет), главное не грубостью, потому что вы их всё равно не измените, а себе только негатив получите. Пример: сходили с женой, купили всё что хотели, по нормальным ценам и в целом остались довольны. Просто пришлось набраться немного терпения (помогло осознание того что ты в чужой стране с её правилами). При этом наблюдал картину, как один русский начал со слов :"отстань придурок", потом "пошел на ...", потом "щас дам по ...", потом пришла полиция. Можно догадаться чем и как закончился его поход за покупками.

Практические советы.

Как сэкономить будучи на отдыхе?

Вариантов много. Начиная с заполнения миграционной карты в аэропорту (кто-то платит, а кто-то заполняет сам, потому что ничего сложного). А вернее ещё раньше, начиная из покупки нормального спиртного в "Дьюти-фри" в своем аэропорту, потому что найти нормальное спиртное в Шарм ель Шейхе проблематично, а за местное спиртное даже говорить не хочу. Дальше. Можно не брать все те предложения и поездки, которые предлагает ваш гид, а поискать тоже самое в местных тур.агентствах. Например в Наама Бей, или даже на коралловом пляже вам могут предложить тоже самое дешевле. Лично я пользовался услугами Ромы (Рома Тревел, 500 м вниз по дороге от отеля). Ещё подготовка к поездкам (это если не сидится в отеле или не лежится на пляже, и хочется куда то поехать, чего-то попробовать). Пример: если купили для плаванья на маски и ласты, и потом собрались в поездку где предусмотрено плавание, то лучше взять свои, чем платить за прокат. Еще стараться не кушать в городе (например то мороженое, которое в отеле бесплатно - в кафе на Наама Бей стоит минимум 3$). Ну и конечно торговля во время покупок. Здесь можно сэкономить очень много, в зависимости от того кто как умеет торговаться.

Ну и о самом отеле.

Поселение и номера - кому как повезёт. Что бы повезло больше нужно не пожадничать.

Питание - разнообразное. О еде говорить можно много, главное что есть выбор и для для вегетарианцев, для диетиков, для детей и т.д. Всё от супов до десертов и фруктов. Можно взять уже приготовленное, а можно и приготовленное при тебе: омлеты, пиццы, мясо или рыба на гриле. Времени на завтраки, обеды и ужины предостаточно, но есть и разные "перекусы" между обедами и ужинами. Некоторым не нравится то, что если сегодня например свежие овощи не были сьедены, то завтра они окажутся в салатах или превратятся в заквашенные. А меня такая экономия не задевает, главное что бы не было некачественной еды. А на это никто не жаловался.

Анимация - не пользовались, потому что ездили без детей. Хотя за обедами официанты наряжались и в фараонов, и в матросов, так же местные музыканты в местных нарядах играли на местных инструментах, что было забавно и благоприятно отражалось на пищеварении.

Развлечения - делали себе сами. Хотя даже если не выходить из отеля - скучать не приходилось бы.

Итог - рекомендую всем.

P.S. Писал всё не для умных и бывалых критиков, а для тех кто собирается в первый раз, потому что сам таким был и перед поездкой читал всё, в том числе и тот негатив, который пишут.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.11.14 18:05 (8 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 29.11.14

Здравствуйте!
Хотелось узнать, сколько вы денежек дали на ресепшене, чтобы вам хороший номер дали?)

11:41 06.12.14

и мне интересно про номер. у нас по путевке промо рум. вы за свой как отблагодарили или сразу эту категорию бронировали?

23:19 15.12.14

У Вас в каком корпусе и какой номер был?

17:41 17.12.14

Брал что было. Я заказывал тур за три дня до вылета. А "благодарил" сразу при регистрации в отеле. Встречают же по одёжке.

17:48 17.12.14

Номер 2056. От ресепшен в самом дальнем конце по правой стороне. Тихо, удобно (с террасы сразу бассейн), и соседей мало было.

20:16 17.12.14

Спасибооо!

11:46 08.01.15

здравствуйте!!! Мы тоже запасались Шоколадом. одну на ресепшене, одну в номере тому кто убирает ( Я была с ребенком, она любит собирать цветы. почти каждый день стоял букет для нее.) одну в баре ( причем бармены угощали американцев и те были в восторге от нашего шоколада).собираемся пятый раз туда в феврале. уже все знаем и знаем что делать все с улыбкой и к тебе будут так же относится. плохие отзывы меня не трогают. ни разу не было ничего плохого.

00:05 09.01.15

Рады за вас. Уверен - вы везде хорошо отдыхаете. Приятного отдыха в будущем! )))

13:11 23.10.15

Спасибо за отзыв и советы, летим первый раз, и в египет, и в отель, и детей первый раз на море везем. Очень хочется чтобы впечатления остались только хорошие)))

21:13 25.10.15

Приятного отдыха. )))
Пишите потом тоже комментарии. Я тоже с детьми хочу. Может мне тоже ваши советы пригодятся. Век живи - век учись.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация