АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 27
Читательский охват: 5498
Фото: 18
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Jacaranda Club & Resort 5* в сентябре 2014

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в конце сентября 2014 г. Отдых выдался противоречивым, вроде и отель понравился, но болезнь ребенка смазала всю картину. Про ротовирус писали здесь в отзывах и не раз, к сожалению и наш 11 месячный малыш не избежал этой болячки, под конец отдыха заболела я, потом муж. Симптомы однотипные: Рвота, понос, температура.

Что касается самого отеля, то он просто крутой! Очень большая территория, зеленая, отличный чистый пляж. Много бассейнов и лежаков, есть аквапарк (по-мойму на 3 горки), но мы там даже не были. Очень интересная концепция Lounge зоны - где вход только после 18. Если будем без ребенка, было бы интересно туда все же попасть.

Размещение на 5-: В отель приехали поздно вечером. Поселили быстро в бунгало 7706 - комната на 1м этаже - с ребенком очень удобно - выкатил коляску на улицу, убаюкал малыша - красота! Номер сам оочень маленький. На мна ресепшине при поселении обещали детский манеж, но когда мы увидели номер, то поняли , что его просто негде будет поставить. В номере двухспальная кровать и односпальная, где и укладывали ребенка (обстави кровать стульями =) Еще минус номера - мебель очень старая. Огромный плюс нашего бунгало - близкое расположение к главному корпусу, так что Wi-Fi ловил прямо в номере, что было очень удобно для работы.

Сервис и обслуживание 4: Персонал приветливый, улыбчивый - чаевые свои честно заслуживали. При заселении принесли фрукты в номер и украсили цветами кровать - было приятно, Спасибо!

На ресепшене не всегда все давали с первого раза. Это касается той же детской кроватки: При заселении сказали, что принесут, но больше так и не спросили и не принесли. Обещали еще детский горшок - тоже так и не увидели.

Уборка номера была посредственная, Полы не мыли вобще( Под кроватью очень много пыли. С ребенком в такой комнате жить очень небезопасно.

В ванной комнате при заселении были комплекты ватных дисков, шапочка для купания и ушные палочки. Некоторые коробочки лежали уже пустые и в течении 12 дней их ниразу непополнили.

Бар при заселении тоже видимо не проверили: Стояла только 1 бутылка воды, после звонка на ресепшен - он быстро пополнился в тот же день.

Вечерняя анимация была разнообразная, не все правда удавалось посмотреть, т.к. до поздна все продолжалось, но, в целом, интересно! Днем тоже проводили всевозможные развлечения и в бассейне, и на пляже, и на территории.

Питание на 5+: Очень разнообразное и вкусное. На мгновение даже забываешь, что ты находишься в Турции - еда нетипично для Турции очень адаптированна к славянской кухне. Детский стол неблестал своим разнообразием, так что кормили с общего стола в основном. К стати, очень вкусные легкие супы - деть был в восторге! Фрукты в сентябре уже не в большом ассортименте: яблоки, сливы, бананы и мандарины. На общий стол всегда нарезали, но для ребенка можно было попросить целые.

По обслуживанию в отеле что еще хотелось отметить: Воспользовались услугами Turkish bath в SPA салона при Отеле (баня, пиллинг, пенный массаж, массаж с маслами, маска для лица). Комплекс неплохой, цена приемлемая, даже предоставили еще 3 маски в подарок, но к сожалению подпортило общее впечатление - некомпетентный работник салона - женщина по имени Инна. От массажа и от всего комплекса процедур, которые она проводила, остались негативные впечатления. Хотелось хоть в Турции получить приятный сервис, расслабляющий массаж и улыбчивых сотрудников салона, а на деле столкнулась с хамским поведением местных выходцев за границей (((

Отзыв об этом инценденте был оставлен в центре по работе с клиентами, хотелось бы знать, что нужные меры по улучшению сервиса SPA салона были приняты.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Виктория оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория читсый пляж разнообразное меню интересная вечерняя анимация хороший сигнал wi-fi компетентный доктор в отеле
Минусы отеля
некачественная уборка номера старая мебель в номере неудобное врем работы пункта приема пляжных полотенец
Добавлено 27.11.14 14:23 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 18.02.15

Здравствуйте уважаемая Виктория!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв о нем.Мы очень огорчены,что отдых был омрачен болезнью.Все замечания и пожелания,а также отзыв о работе SPA салона не были оставлены без внимания,соответствующие меры были приняты.Приносим искренние извинения за неудобства,с которыми Вы столкнулись.
И все же мы надеемся,что встретим Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
С наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (7)