АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3014
Фото: 16
Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2014
26.11.14 - 01.12.14
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства от отеля и от отдыха в целом!

Итак, начну по порядку. Вчера прилетели с отдыха, проживали в данном отеле.

Плюсы: большая зеленая территория, чистые, просторные номера, отличный заход в море, близость к улице Найма Бэй для любителей ночной жизни.

Минусов, к сожалению, гораздо больше, чем плюсов.

1. Первый и самый важный момент - это еда! Качество и разнообразие блюд оставляют желать лучшего. Выбор блюд ограничен что на завтрак, что на обед, что на ужин - все одно и то же. Курица и мясо были почти каждый день, но все очень жирное жаренное или постоянно в каких-то соусах, то есть никакого диетического стола вы там не найдете. С рыбными блюдами тоже была большая проблема - непонятная рыба опять же жареная в кляре или резиновые кальмары. На 5 день пребывания я могла есть только свежие овощи, и это печально, ведь отель позиционирует себя как 5*. И поверьте, я очень внимательно наблюдала за другими людьми, которые приходили, проходили вокруг стойки с блюдами, открывали, закрывали, потом второй круг, делали недовольное лицо и что-то нехотя накладывали. Они были и их было немало.

Ходили в алякарт рестораны (одно посещение бесплатно), их 3 - европейская кухня, итальянская и барбекю ресторан на пляже. Такую систему я тоже встречаю впервые, если вы идете первый раз и бесплатно, то вам дают меню с ограниченным количеством блюд и не основное меню ресторана. Странная система.

2. Второй огромный минус - это персонал. Такого мерзкого и неприятного отношения к себе я не чувствовала ни в одной стране мира, а я была во многих странах. В первый день на меня наорал и обхамил бармен из основного ресторана, лишь потому, что его не было на месте и я сама налила себе коктейль. Потом произошла неприятная ситуация с кальянщиком. Взяли кальян и отдали бармену 5 долларов, он обещал принести сдачу, но так и не принес. После нашей просьбы вернуть сдачу, отдал нам доллар и сказал, что 2 доллара отдал сразу же у стойки. Прибежали менеджеры, начали разбираться как и что, кто и кому и сколько дал. В общем, 20 минут они выясняли и разбирались, и каково же нам было чувствовать себя в этой мерзкой ситуации. Ведь 2 доллара не стоят такой шумихи, но тут уже было дело принципа. В последний день перед отъездом в аэропорт мы собирали вещи и пришли на завтрак перед его окончанием в 10.20 (завтрак заканчивается в 10.30). Менеджер ресторана очень нервно и на повышенных тонах начал нам объяснять, что они закрываются и что надо приходить раньше. Я постаралась объяснить, что у нас еще есть время на завтрак, после чего он сказал: Ок у вас 5 минут и ушел. Конечно же, ни приборов, ни салфеток нам никто не принес. В общем, отношение к русским в отеле не плохое, оно отвратительное и портит настроение.

Местный алкоголь лучше не пить, берите с собой. Бармены не то что не умеют делать коктейли, они наливают их в такой пропорции, что не удивительно, что наши соотечественники к вечеру уже еле ходят.

3. Анимация для пятерки тоже очень скромная. Утром-днем все стандартно: дартс, аква аэробика, зарядка. Вечером для детишек получасовое минидиско потом либо восточные танцы, либо живая музыка. К аниматорам без претензий, девчонки супер, большие молодцы, выкладываются по полной. А вот вечерние программы можно и сделать поразнообразнее.

4. Бесплатный wi-fi на территории только в зоне бара у бассейна, работает плохо.

В общем и целом я не советую этот отель туристам с детьми, точнее с маленькими детьми. Для молодежи тоже будет скучновато, если вы едете вдвоем. Если компанией, то есть отели рядом за меньшие деньги и уровня не хуже чем этот.

Отель вполне подходит для жителей регионов России (сразу прощу меня простить, но такова статистика отдыхающих в этом отеле) и для людей кому за 50.

Скажу для тех, кто соберется закидать меня помидорами. Пообщалась с некоторым количеством туристов с отеля (среди них и туристы из Великобритании, которые любят Египет и ездят туда с завидной регулярностью), многие из них не в восторге и ожидали большего, как я. Возможно, у многих просто не дойдут руки написать все, что они хотят и я с удовольствием сделаю это от лица всех нас отдохнувших, но не совсем довольных отелем.

Считаю, что у отеля есть вполне реальный шанс все-таки дотянуться до реальных 5* и получать только положительные отзывы! А начать рекомендую с менеджмента и минимальной вежливости персонала!

Плюсы отеля
территория номера расположение море
Минусы отеля
еда персонал отсутствие интернета отношение к туристам
Добавлено 02.12.14 14:35 (4 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 06.12.14

100000%согласна!!!

11:01 06.12.14

Вероника -Вам доплачивают за злобу?

16:41 29.05.15

Уважаемая Елена

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.

Мы огорчены, что не оправдали Ваших ожиданий, и обязательно учтем все замечания, касающиеся обслуживания, что поможет нам усовершенствовать наш сервис и радовать наших гостей.

Желаем хорошего дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)