АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 915
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свадебное путишествие

Хочу рассказать вам о нашем отдыхе. Мы приехали отдыхать в Макади Спа в свадебное путишествие. Ехали в ожидании чудесного отдыха... ехали всего на 7 дней, так как отдыхали уже этим летом в Болгарии. Картинки и отзывы очень понравились. Нормально мы не спали 2 дня и хотелось после приезда первый день отдохнуть. Нам сказали что заселение в 14:00 как везде. Мы приехали в 13:30. Нам сразу же одели браслеты и предложили холодный напиток. Я очень обрадовалась. Предложили нам пойти пообедать в Шимерс. И после обеда сказали что будет ждать номер. Пообедав мы вернулись на рисепшен и тут новость: свободных номеров нет (хотя мы привезли презент из дома)) ). Сказали нужно ждать к 18 так как гости еще не освободили наш номер. Нам предложили номер для того чтобы принять душ и переодется. Я решила не портить себе и мужу отдых и согласилась подождать. Но когда мы пришли в 18 и на улице было уже темно, номера все равно не было. Хотя немцев которые ждали вместе с нами заселили сразу же. А куча русских и украинцев остались ждать. Менеджер для русскоговорящих Мария только твердила: "Свободных номеров нет" и эта фальшивая улыбка на лице просто меня убивала. ( Неприятный менеджер, официанты и простой персонал намного приятней и отзывчивей ). Сказала ждать до 23 вечера. Все кто ждал сели писать жалобу руководству (но думаю они порвали ее в тот же вечер ). Я не стала писать а закатала грандиозный скандал. Хочу что бы вы знали я непривередливая, я просто хотела человеческого понимания и хотела получить то что мое по праву, я же этот день оплатила, а должна была вся мокрая, голодная и соленая сидеть еще 5 часов на рисепшине. Только по-этому дала волю емоциям. После моей истерики, милий менеджер Мохамед, успокаивал меня и предложил нам временный номер. Мы согласились на любой только бы душ был и кровать. Очень ему благодарна. На второй день он переселил нас в другой (хотя он был такой же почти), но номера нам понравились. Хотя мы были молодожоны и я об этом сообщила менеджеру с фальшивой улыбкой Марии, нам даже тарелки с фруктами не принесли до конца нашего отдыха там, ни в качестве как молодожонам, ни в качестве как компенсацию за неудобства. Но в общем персонал очень милые ребята, просто замечательные. Номера красивые и убирались хорошо. Еда ресторанного уровня, любому гурману придется что то по душе. Басейны хорошие. Воопщем понравилось все кроме первого дня, он был просто ужасен.

Добавлено 09.12.14 21:36 (2 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 12.12.14

ЖЭСТЬ.

22:53 12.12.14

А мне Мария показалась очень приятной и общительной девушкой...

20:18 13.12.14

Вам просто не повезло,такое бывает! Но ведь отель на уровне и один из лучших!

15:16 14.12.14

Непонятно, какие претензии могут быть к Марии, если она размещением не занимается?! Вообще непонятно, как такое может быть: персонал, который Вас не поселил вовремя, а немцев заселил - это приятные люди, а Мария, которая не имеет к размещению никакого отношения , Вам вдруг стала неприятна. Мария очень хорошая и отзывчивая девушка и если бы размещение входило в её компетенцию, она бы Вам помогла.
И с немцами тоже непонятно: Вы же не знаете, какие номера у них были оплачены. Может у них были оплачен дорогой номер- Люкс или номер Люкс с бассейном в и именно эти номера освободились после 18.00 и немцев туда поселили, а Ваш номер Джониор ещё был занят к этому времени.

Я не оправдываю отель: любому было бы неприятно, если по приезду, забронированные ранее номера были бы заняты, но Мария тут не при чём.

20:34 14.12.14

Татьяна, ау)))) Почему Ваша отповедь в качестве ответа мне?))) У меня тоже написан отзыв по этому отелю. Можете прочесть. (Он пока в непроверенных). Мое "ЖЭСТЬ", простите, было отнесено к другому..... Нарочно с нарушенной орфографией)))

22:12 14.12.14

Оксана, извините ради Бога - я написала комментарий на отзыв Галины, а нечаянно получилось, что ответила Вам на Ваше "Жесть".))) Думаю, что конфликт исчерпан и Вы принимаете мои извинения.
Оксана, отзыв и вправду - жесть, потому как написан безграмотно до безобразия)).

11:00 15.12.14

Татьяна, думаю, что у нас с Вами не конфликт и был))))

11:51 16.12.14

Автор странно оценивает сервис в отеле: поставила отелю за сервис 2,но при этом пишет: " Но в общем персонал очень милые ребята, просто замечательные. Номера красивые и убирались хорошо."
Ну и как верить такой оценке?)
С заселением не повезло, но может можно было не устраивать истерику, а спросить про свободные номера другой категории, доплатить немного и заселиться сразу?

16:12 17.12.14

Как нам объяснили, иногда бывает так, что люди, которые должны вечером улетать, продлевают свой номер и поэтому для тех, кто заселяется утром, не хватает номера и свободных нет. Продлить номер - удовольствием недешевое, но некоторые готовы пожертвовать, дабы продлить свой отдых. Когда едешь отдыхать, мне кажется, ничто не может испортить эти дни, даже задержка номера до позднего вечера. Территория отеля позволяет провести хорошо день, полежать на солнышке, погулять...

18:58 12.02.15

«С заселением не повезло, но может можно было не устраивать истерику, а спросить про свободные номера другой категории, доплатить немного и заселиться сразу?» Татьяна, объясните, почему человек оплативший номер с 14:00 и любезно согласившийся подождать до 18:00, должен без лишних эмоций отреагировать на новость, что ему придется ждать до 23:00!? Почему человек, уставший после многочасовой дороги, должен проглотить возмутительные действия персонала и вежливо поинтересоваться о наличии более дорогого номера и доплатить за него! Если человек заказал, получил подтверждение и оплатил номер определенной категории, значит именно этот номер его устроил для отдыха. Хотела бы она более дорогой номер, она бы заказала его сразу при бронировании! Ваш совет просто неуместен и звучит как издевка! Нас вас плюют, унижают, нарушают все возможные права, а вы еще денег в клюве принесете!
Персонал продляет номера, получая за это деньги! Т.е. перепродает одни и те же номера 2 раза – туристам, которые оплатили заранее в составе турпакета и тем, кто решил задержаться в отеле на полдня!
Возмущаться нужно! Чтобы не повадно было таким вот непрофессиональным деятелям туризма (про службу расселения отеля) над людьми издеваться и долгожданный отпуск портить!

18:58 12.02.15

Аркадий, полностью с Вами согласна!
«Продлевать номер отъезжающим, сотрудники отеля имеют право, только если этот номер НЕ зарезервирован для новоприбывших. В противном случае обязаны отказать в продлении, а не держать людей которые оплатили номер в лобби.»

Возмущению нет предела – как могли продлить номер, если видели, что все занято и вновь прибывших расселять будет некуда! Полнейшие профаны работают или хапуги!
Продлить номер – только за деньги! Вернуть стоимость половины суток в случае накладки и извиниться – никогда!

12:52 16.02.15

вам не истерики закатывать надо было, а в свободное время русский язык подучить, столько ошибок еще не видел, кошмар!!!

15:25 24.03.15

это безобразие просто! надо было в полицию обратиться. предъявить мошенничество- обман туристов и двойную продажу номера. для начало надо было эти намерения озвучить этой марии. поверьте в странах живущих на доходы от туризма очень бояться жалоб от туристов в полицию.
номер был нашелся, возможно и самый лучший в отеле))) не психуете и не стесняйтесь, знайте свои права и качайте их!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация