АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 991
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 There is no information about the Hotel

Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
01.12.14 - 23.12.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Здравствуйте. Я с подругой недавно прибыла с поездки...

Здравствуйте.

Я с подругой недавно прибыла с поездки по Таиланду, останавливались в отеле Ботани бич. Встречали представители вашей компании Саяма тревэл, и соответственно мы решили воспользоваться вашими услугами по экскурсиям, о чем, в последствии, сильно пожалели. Что в основном произошло благодаря вашему отельному гиду (Мила С.). В результате ее погони за количеством, а не качеством отдыха туристов, целенаправленного навязывания отдельных туров и услуг без предоставления полной информации о экскурсиях в нашем отдыхе имели место многочисленные неприятности, что изрядно подпортило наше настроение и представление о Саяма тревел. Этого дорого стоит. Дело не сколько в деньгах, а в бессовестном отношении к своим же соотечественникам.

1) в первый же день нашего приезда (мы были впервые) она нас загрузила экскурсиями на каждый день и убедительно отрекламировала доставку свежих и прекрасных фруктов перед отъездом. Сразу же (практически мы не успели даже поразсмыслить и понять, поскольку полностью доверились вашему гиду) она подписала на экскурсии и попросила оплатить вперед за все экскурсии и корзину с фруктами. В результате когда чуть позже поразмыслив мы поняли, что у нас не хватит физически сил на ежедневные экскурсии мы решили отказаться от одной из них (загадки Патайи) и сразу в тот же день за 5 дней вперед сообщили ей об этом. В результате наших бесконечных переговоров нам вернули деньги с 30% удержанием. На наши возмущения она категорически отказала в возврате полной стоимости, объяснив это правилами компании. Тогда как мы договор не заключали и никаких обязательств официально не брали. В этой связи считаем удержание 30% стоимости экскурсии не справедливым и юридически не правомерным.

2)когда мы поняли, что вес фруктов, в ожидаемых 13 кг у нас будет с перевесом в аэропорту и мы хотели отказаться от доставки фруктов, на что Мила также сообщила об удержании с оплаченных денег 30%, а если за сутки до отправления то о100% удержании. В этой связи нам пришлось оставить доставку фруктов, однако вечером перед вылетом мы были в шоке от полученных фруктов маленьких по размеру, уже испорченных черных манго, ананаса с размером в яблоко и весом в 9,5 кг при стоимости 2500 батов. Мы и так уже знали о дороговизне ваших фруктов и вынуждены были согласиться с этим, но получить такого качества и вида это уже было слишком. Тогда как другие туристы за эту же сумму купили на рынке полный чемодан разных фруктов отличного качества в 3 раза дешевле и в 3 раза больше объемом. Когда сообщили о качестве поставленных фруктов, Миле она только развела руками, она тут не причем. Представьте себе наше настроение перед отлетом благодаря такому обману.

3)также полным разводом на деньги оказались все попутные заезды в различные магазины при разных фермах и прочее, где стоимость любого товара превышала, оказывается городские в 2-3 раза и соответственно наши расходы оказались завышенными, о чем мы конечно узнали поздно посетив рынок в городе. В результате у меня сложилось впечатление, что благодаря их усилиям цены в Таиланде начиная с товаров и заканчивая недвижимостью, транспортом и пр. завышены в несколько раз.

4)при рекламе поездки на реку Квай Мила не объяснила, что мы будем находиться в дороге два полных дня, в результате мы потеряли два дня из 7 на дорогу, не говоря уже о качестве еды в этой поездке и нашем физическом состоянии от сидения в тесной машине более 20 часов. При оплате в 150 долларов за ВИП эта поездка никак на вип не тянула. На «халяву» завезли на так называемые – «водопад» и «дегустацию вин», что вызвало только нашу усмешку.

Как стало понятно, к сожалению уже было поздно и деньги растрачены, конечная цель работы гидов Саяма тревел развод на деньги, а остальное их особо не беспокоит, особенно душевное состояние и настроение клиентов. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!!!

Не буду останавливаться на других мелочах, выше изложенного уже достаточно - обман, развод на деньги, незаконное удержание денег и дорогие и испорченные фрукты перед фактом и т.д.

Я часто бываю за границей, но такое отношение я вижу впервые. Таиланд поразил нас своей красотой, природой и мы думаем, что эта наша поездка не последняя, но уже обучены гоьким опытом)

Плюсы отеля
территория не большой отель тихий и спокойный
Минусы отеля
рядом причал и катерами море грязное далеко от центра на окраине один из крайних отелей
Добавлено 23.12.14 07:08 (4 214 символов в тексте)

20:52 24.12.14

эммммм... простите, а где отзыв об отеле?

22:24 24.12.14

Гуля, зря вы рейтинг хорошего отеля занижаете... Насчет отельного гида Милы согласна с вами на все 100% --собака женского рода, причем редкой такой породы, зря вы повелись на ее развод на "бабло "))). Но никак не могу понять, чем связан данный отзыв про отвратного гида с сервисом , питанием и размещением ??? Отдыхала в октябре, на тот момент все выше перечисленные пункты меня устроили вполне...

18:45 14.01.15

Не согласна с оценкой отеля.Для чего Вам нужно её занижать? Что Вас плохо заселили, не убирались, что-то своровали, на завтраках были испорченные продукты, вам кто-то из персонала хамил....и т.д.? С вашей стороны это непорядочно своей оценкой унизить отель!!!! И ещё вопрос что Вам с причала приплыло? И неправда, что море грязное!Когда Вы его смогли оценить, если всё время по экскурсиям мотались? Мы отдыхали в это же время и там же, успели тоже оценить отель. Отель -замечательный! Сервис, обстановка и море и т.д. на хорошем уровне!!Научитесь разбираться в людях и при оплате чего-либо сначала узнайте возможность возврата денег.А Мила...у неё такая задача :Вас развести на деньги. Решать проблему нужно было на месте, а не копить обиды до дома.У Милы есть руководство, они смогли решить ваши разногласия. Научитесь за себя постоять. А так...лучше сюда вам просто не приезжать! Это не для Вас отель!

11:24 22.01.15

И ни слова об отеле. Вы бы свои обиды на гида вымещали в другом месте. Позвольте не поверить, что вы часто бываете за границей, раз не можете определиться где, у кого и как брать экскурсии. А отель замечательный, через месяц опять поедем. Насчет экскурсий - лучше брать У Саши (это через дорогу) или около 7-11 (не помню как называется), цены у них примерно одинаковые и уж точно дешевле официальных ТО, никто не разводит и не навязывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв