Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2014
- Рекомендую отель
01.12.14 - 28.12.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!!!
Когда ехали в отель, больше напрягали не негативные отзывы (их, кстати, немного), а очень большое количество восторженных отзывов. Очень боялась, что настроимся на хорошее, а в итоге отель разочарует. И правда, я не сразу поняла, что людей приводило в такой восторг. Оговорюсь сразу, к концу отдыха мы также присоединились к числу влюбленных в этот отель.
Изначально отель не впечатляет ни высоченными потолками, ни здоровыми золотыми люстрами, ни 10 бассейнами с бесконечным количеством горок - ничего этого нет, всё достаточно скромно.
По заселению вопросов не возникло - мы приехали в 13-00. Те кто приезжают до 12, действительно ожидают в холле на сумках, хотя многие просто одевают купальники и идут на пляж, браслеты им также одевают сразу. Не заселяют потому, что отель реально забит под завязку в любое время года.
Номера самые обычные. Кто не первый раз в Египте, тот ничего от номеров не ожидает изначально.
Море шикарное!!! О нём тоже уже писали бесконечное количество раз.
Тоже самое и анимация. Молодцы!!! Начиная с зарядки, заканчивая дискотекой - ребята зажигают!
Еда - супер!!!
Теперь опишу, что меня неожиданно удивило и порадовало.
1. Отель исключительно русскоговорящий. Сначала это смутило, чем-то напоминало наш родной Адлер или Анапу. Но в свете сложившийся ситуации в мире, отсутствие отдыхающих других национальностей стало огромным плюсом. О том как русских полоскают по всем телеканалам всего мира нечего даже говорить. Соответственно и отношение к нам в мире сложилось не самое лучшее. Сама была не раз свидетелем в других отелях, когда подходят русские в бар со словами: "Два пива, пожалуйста", - бармен в ответ отвечает, что нет пива. И тут же подходит немец, американец, англичанин, да кто угодно кроме русских, со словами: " Тwo beеrs", - и ему из холодильника достают две бутылки холодного пива.
2. Я была с маленьким ребёнком (5 месяцев), соответственно везде перемещались на коляске. Персонал очень обходительный, всегда помогали на ступеньках. Даже когда муж хотел сам спустить коляску, его вежливо подвинули, и помогли спустить.
3. С нами была моя мама. Перед полетом очень сильно простыла. Кашель замучал. Чай хоть как-то облегчал состояние. Но ночью бары закрыты. Уже хотели идти покупать чайник или кипятильник в номер. Решили подойти на ресепшен и просто поинтересовались, точно ли ночью нигде нельзя найти кипяток. Нам ответили нет. Но уже этим же вечером в ближайшем к нам баре появились 2 кулера.
Можно продолжать и дальше 4, 5, 6. Скажу просто большое СПАСИБО обслуживающему персоналу. В Египте далеко не первый раз, такого хорошего отношения к русским не встречали нигде.
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Плюсы отеля
отличная кухня
море
отсутствие ветров
великолепный сервис
анимация
Минусы отеля
на фоне очень значимых плюсов - минусов не заметили
Добавлено
28.12.14
10:45
(2 643 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:19 29.12.14
Всё правильно написали!!!
00:13 06.01.15
Завидуй молча...
14:26 07.01.15
Питание супер!!! Точно не про этот отель, по моему еле до 3 дотягивает...
22:41 08.01.15
Павел, читая Ваши отзывы напрашивается вопрос, Вы садомазо??? Вы ехали в отель на 90% заселенный туристами из России, Вы знали что отель позиционирует себя как семейный, то есть семьи с детьми и люди приклонного возраста. От куда Вам знать что детям лучше, а что хуже, если у Вас судя по по всему их нет? И вообще если Вам нравится писать не хорошо про Россию и граждан Великой Державы Российской Федерации, так Вам как минимум в другой паблик, здесь пишут отзывы про отель, обслуживание и персонал! Всего хорошего!
Добавить комментарий
Добавить комментарий