АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 7094
Фото: 8

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
01.01.15 - 09.01.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Размещение испортило все впечатление об отеле

Приехали в отель в 3 часа дня, нас попросили немного подождать номер, после двух часов ожидания выяснилось, что проблема заключается в том, что наш номер не оплачен! Представьте мое состояние на фоне всего что творится с туриндустрией в России. В TEZ в Москве сказали, что этого не может быть, что все оплачено, принимающая сторона в Турции сказала, что есть проблемы с банком - деньги были переведены, но пока не поступили на счёт отеля, но это не должно быть проблемой для заселения, однако на ресепшен отеля мне сообщили что поселят нас только после поступления денег на счёт. Оставила залог наличными и потребовала номер, без каких либо комментариев мне дали номер на виллах, хотя заказан был sea veiw main building, когда я потребовала то, что заказала сказали что это upgrade... Может летом это был бы и upgrade но зимой ходить в ресторан и СПА через улицу очень сомнительный upgrade, тем более что как я потом узнала от других туристов номера на вилах такие же и все преимущество в доступе в бассейн, но это летом хорошо... Дальше мне заявили, что свободных номеров в основном здании нет... В итоге номер дали только после того, как я уже стала возмущаться всем этим бардаком во весь голос. Залог вечером вернули, но никаких извенений не последовало

Претензии по поводу происшедшего есть и к тур оператору, но основные к отелю: у меня договорные отношения с туроператором, а не с отелем и я как клиент не должна становиться заложницей взаиморасчетов между отелем и туроператорм, в конце концов если были проблемы с оплатой почему подтверждена бронь? Наверняка у отеля и туроператора есть договорные отношения в рамках которых проблемы с задержкой оплаты можно решить цивилизованным путем. В общем такое отношение к клиентам начисто отбило малейшее желание когда-либо вернуться в этот отель.

Помимо этого на территории отела шли ремонтно-строительные работы, с раскопками, тракторами, рабочими и прочими прелестями, сама территория организована неудобно, потому что отелю принадлежит только узкий проход к морю, а большая часть между отелем и морем муниципальная и пляж тоже граничит с муниципальным пляжем. Ну и сам пляж зимой был похож на свалку- водоросли, мусор, чтобы погулять по берегу приходилось уходить на 200 метров там было почему то чисто.

В прошлом году зимой мы были в Gloria, там хоть и номера поскромнее, но и территория и сервис несравненно лучше.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж-свалка зимой

Фото туриста отеля

Пляж

А чуть подальше от отеля пляж был чистый

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Гардеробная

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Стройка, пальмы в чехлах

Плюсы отеля
большие номера удобные кровати гардеробная комната хорошо оборудованный детский клуб с внимательным персоналом большие бассейны поющие фонтаны
Минусы отеля
территроия заселение
Добавлено 09.01.15 13:03 (2 375 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (6)