АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.10
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2204
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 15.01.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый фантик, а сама конфетка под сомнением

Отдыхали с семьей в этом отеле с 7 по 14 января. Клюнули на то, что отель новый.

Прочитала отзыв одной отдыхающей в этом отеле, которая написала, что приехала утром, ждала заселения и питания до 13 часов. Задала вопрос отелю по этому поводу. На что мне ответили, что в виде исключения меня покормят.

Слава богу, покормили и заселили не только меня, но и др. 2 автобуса русских, которые приехали отдыхать в отель 7 января. За что огромное спасибо.

Теперь о фантике и конфетке.

Да фантик, то, что надо!! Красивое здание, номера, телевизор огромный (только нужен ли он на отдыхе?).

Вообще, этот отель, ярко характеризует их сухой паек, который нам дали перед отлетом. Красивейшая огромная коробка, а внутри 2 булочки и сомнительный фрукт.

Огромный минус!!! Это отсутствие туалетов около бассейна и на пляже. Отсутствие загородок от ветра на пляже.

Питание тоже минус. Да голодными никто не был. Но!!!! Так обычно пишут об отелях 3-4 звезды. Если отель 5 звезд, то питание должно быть разнообразным. В этом отеле с мясом напряженка. Отдыхаю в Египте не первый раз. Даже в отелях 4 звезды можно было свободно взять куриных котлет, а не стоять за ними в очереди. Жарят их при вас, потом дают в руки ограниченное количество, как деликатес. Нет йогуртов на завтрак.

Питание - не соответствует 5 звездам. Повторяюсь, отдыхала в египетских отелях 4 звезды, было намного разнообразнее.

В отзывах писали про мастерство шеф повара. Не знаю.... Особых кулинарных шедевров замечено не было. Рыба сухая, выпечка не вкусная.

Рестораны.

Это смешно. Не стоит туда ходить. Лучше пойти в основной.

Если только в китайский пойти, чтобы покушать кальмара. Т.к. подали кальмара (в основном ресторане не было) и рис, который уже в зубах настрял в основном ресторане. На десерт сделали шарик из сладкого риса (не знаю, как это можно есть, может это и есть шедевр шеф повара, а я что то не понимаю?).

Ждали чуда от итальянского ресторана.

Принесли макароны (опять настряли в основном ресторане, только в очереди за ними стоять не надо) и курицу. На десерт!!!! Думали, может тирамису принесут. Пам-пам!!! Мучное такое желе, политое вареньем, которое никто у них не ест в главном ресторане, т.к. все любят прозрачное желе, а его нет! Из напитков заказали фанту, первый раз принесли, а второй раз нет, говорят нет ее. Т.е. официантам лень было спуститься на 1-ый этаж и принести элементарно фанту.

Далее напряженка с посудой. Первый раз такое встречаю (отель 5 звезд!), чтобы тарелку с гамбургером (их дают в баре на пляже) нельзя было отнести на лежак на пляже. Бармены на пляже насмерть бились, чтобы все ели за столом на пляже и буквально отбирали тарелки у отдыхающих, если они несли не туда. Я спокойно сказала бармену на пляже, что в других отелях меньшей звездности в Египте таких запретов нет. Так он меня и направил отдыхать в другие отели Египта.

А в последний день моего отдыха гамбургеры вообще закончились, остались одни соевые сосиски, которые они разрезали пополам (отель 5 звезд?).

С чипсами в баре на пляже тоже напряженка, выдают одну тарелку на компанию.

Анимация слабая. По утрам зарядка, танцы. Вечером детская дискотека, потом конкурсы типа "Мисс и мистер отеля" (спасибо самим отдыхающим) и дискотека. Один раз пришли на дискотеку, а ее нет, говорят у аниматоров - выходной (устали?).

Было шоу только один раз за 7 дней !!!! (отель 5 звезд?). Не понравилось. Ждали танец живота, танец с юбками - этого не было.

Про бассейн.

Это плюс отеля, чистый и подогревался в наш отдых.

Бар у бассейна. Тоже плюс благодаря отличному бармену Mohamed Ragaey (специально узнали его имя, чтобы отметить в отзыве).

Номера - тоже отличные, насекомых в моем номере не было.

С погодой в мой приезд не очень повезло, но все равно удалось поплавать в море.

Пишу отзыв потому, что хочу предостеречь возможных отдыхающих. В этот отель можно пока только ехать по цене отеля 3 звезды, но не более, тем более в условиях кризиса.

Светлана оценила сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Номера

3.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
новая мебель красивый вид
Минусы отеля
питание отсутствие туалетов на пляже и у бассейна анимация
Добавлено 15.01.15 04:12 (3 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 18.01.15

Соглашусь с каждым словом! Отель не тянет на 5*

09:45 19.01.15

Не даете шанса отелю... Его ведь только построили и открыли в конце ноября (чисто и красиво внутри, новое белье, неплохой дизайн). Понятно, что Таба - это не Шарм, нет стольких поставщиков, им йогурт привозят раз в две недели, его ведь нельзя в морозилке хранить. Да, частично на нас, первых туристах, отлаживают работу отеля, но и заплатили и вы, Светлана, и мы очень небольшие деньги для 5* в Табе (с прямым перелетом!). Отель намеренно дает низкие цены на начальном этапе.

Многие недочеты исправляют по ходу. Например, поставили второй ряд с горячими блюдами - сразу пропали большие очереди. Появилось "детское меню" - хотя выбор там смешной, сосиски (которые дети всегда едят), макароны, огурцы, тортики. По заверениям руководства отеля загородки для лежаков на пляже уже заказаны и будут установлены в феврале, тогда же организуют волейбольную площадку. Туалет на пляже - очень важно, но при проектировке его не "запланировали", требуется рыть канаву для сами понимаете чего провода.

Обязательно оставлю свой отзыв, где (слегка авансом) поставлю более высокие оценки отелю.

09:51 19.01.15

К слову, "ваша" смена с 7 по 14 января отлично показала, что такое российские туристы на отдыхе. Три лежака у бассейна - кстати, очень удобные лежаки, соломенные, с мягким матрасом - загороженные десятком этих лежаков от ветра. Всем холодно, но именно "ваша смена" сгребала под три-четыре компании все лежаки... А кто пришел чуть позже - стойте рядом и ёжтесь от ветра.. После вашего отъезда пропали очереди в ресторане, появились лежаки. Совпадение??

12:33 28.01.15

Павел! Да это явление было в нашу смену! Вы конкретно меня обвиняете в загородках?
Ни я лично, ни моя семья этих загородок не делали. Так как мы прекрасно понимаем, что др. людям может не хватить лежаков и матрасов.
Да, лежали и ежились. А если был сильный ветер, то и вообще не лежали. Я поэтому и написала, что на пляже отсутствуют загородки от ветра. Опять приходим на пляж, а там видим баррикады из лежаков. А если бы были загородки, то баррикад бы не было.
И не надо нападать на русских туристов, с упором на национальность. Все люди разные.
Я отдыхала много раз и на смотрелась, как ведут себя на отдыхе туристы из др. стран. Поверьте, порой хуже наших. А мы только любим себя ругать.
Все зависит не от национальности, а от уровня образования и воспитания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)