АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 7262
Фото: 0

Бронзовый статус

1 222
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
07.01.15 - 15.01.15
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле семьи с двумя детьми

Путешествовали в Дубай самостоятельно, семья с двумя детьми (12 и 6 лет, старший ребенок шел уже как взрослый). Отель бронировали через booking.com. Выбирался недорогой отель, желательно известной сети, в пешей доступности от метро для экскурсионного отдыха.

Расположение

На метро от терминала 1 аэропорта Дубай - 3 остановки, не более 15 минут в пути. Трансфер на такси от аэропорта, организованный отелем, обошелся бы в 100 дирхам (27 долларов). Реальная же стоимость официального такси – из аэропорта в отель около 35 дирхам, из отеля в аэропорт не более 20 дирхам. Из отеля самолеты и видно и слышно, но не напрягает. Отель расположен в пешей доступности от станции AL RIGGA (пешком около 3 минут). Рядом (вплотную) с отелем расположена мечеть, соответственно с очень раннего утра начинаются призывы на молитву, которые всех будят. Знали об этом заранее, в общем, если не нервничать, то воспринимается как местная экзотика.

Встреча и размещение

В отель прибыли около 5 часов вечера. Первая досада – наш номер не готов, хотя заселение в 14-00. Попросили посидеть подождать, принесли сок и воду. Мы, чтобы скоротать время, попросили пароли доступа к Wi-fi (бесплатен, работает отлично на всей территории отеля). Каково же было наше удивление, когда служащая reception попросила у нас все наши устройства (iphone, планшет и ноутбук) и собственноручно стала туда вводить пароли, затем дала листок с тремя дополнительными паролями, которые не пригодились. Далее, предложили нам upgrade номера на «лучший». Изначально, когда выбирали номер, были варианты – 55м с одной спальней заселение 3+1 с видом на бассейн и за эти же деньги 92м с одной спальней заселение 3+1 с видом на город. Бронировали второй вариант, т.е. 92м. Мы задали вопрос – предлагаемый номер на бассейн видимо меньше, что мы бронировали? Ответ – нет, такой же. Ок – сказали мы, давайте попробуем. Далее, служащая reception задала вопрос – чем мы будем оплачивать проживание? (при бронировании была указана банковская карта, которую они почему-то не авторизовали, но на карте было достаточно средств, чтобы убедиться в нашей финансовой состоятельности). Учитывая валютный кризис в России и неуемный аппетит нашего банка по проценту конвертации с рублевой карты, решили рассчитываться наличными. Естественно, после аэропорта на руках только доллары (в аэропорту зверские условия обмена, кое-где видел, что де у них, у арабов «везде все по-честному, один курс», это не правда, все как у нас). Служащая отеля нам – не проблема, давайте я вам их и поменяю. В итоге, был предложен даже на фоне аэропортовского чудовищный курс. Мы ей – какая необходимость рассчитываться прямо сейчас? (и правда, есть сканы наших паспортов, данные карты, первый раз столкнулись с таким недоверием, обычно вообще рассчитывались при выезде, это норма). Служащая – нужны гарантии. Мы – какие вам нужны гарантии? Заселите нас в номер (мы в дороге провели черте сколько времени), мы сходим поменяем доллары и рассчитаемся с вами, в отеле останется наш багаж, наши дети. Скрепя сердце, девушка на reception согласилась, сказав, что они так не делают и «только для вас, жду вас через полчаса». Короче говоря, всемирно известный Хаят повел себя как мелкий постоялый двор. Следующее неприятное событие – потащили чемоданы без сопровождающего. Не то, чтобы я не могу сам свой чемодан поднять (хотя в приличных местах такой сервис азбучная истина), но номер-то еще надо найти. Отель по сути состоит из двух частей – номера (Hyatt Place) и апартаменты (Hyatt Place Residences), у каждого своя нумерация, но фактически это в одном здании. Короче говоря, самостоятельные поиски номера кончились тем, что мы с детьми и с чемоданами стоим возле двери с нашим номером, а карточки доступа не срабатывают. Пришлось бежать на reception и нам таки выделили сопровождающего. В итоге номер нам не очень понравился своим видом и размером явно не 92м и мы попросили дать тот номер, который мы бронировали без всякого «upgrade». Оказалось, что такого номера сейчас просто нет в наличии, может быть «будет завтра». Короче говоря, плюс ко всем вышеописанным минусам добавился и банальный overbooking. «Завтра» номер менять мы уже не стали, т.к. экскурсии и тратить время на переезды не хотелось.

Номер

Состоит из двух частей – при входе кухня, она же гостиная с диваном, телевизором (40 дюймов Sony, но пульт неродной, с флешки мультики не поставишь, один русский канал) и спальни (тоже есть такой же телевизор). В каждой из частей есть санузел с раковиной, в спальне он еще и с душевой кабиной. Все выглядит ново и достойно. Кухня функционально отделена от гостиной. На кухне есть все необходимое – посуда, микроволновка, посудомоечная машина, холодильник, стиральная машина, кастрюли-бокалы-чашки-ложки-вилки-штопоры и т.д. Вместо чайника штука, которую, наверное, можно назвать кофеваркой. Воду греет очень долго, поэтому все кончилось тем, что кипяток для чая грели в кастрюле. В спальне два одежных шкафа, утюг, гладильная доска, бесплатный сейф. В номере нет балкона, в отеле вообще нет номеров с балконом. Также в номере нет фена, из предварительной переписки с отелем знали об этом, нам написали «что могут дать бесплатно при наличии. Рисковать не стали, привезли свой. Но… в санузле с душевой кабиной нет розетки, т.е. феном пользоваться там просто не получится. Вообще розетки были головной болью, т.е. привезли с собой несколько телефонов, фотоаппарат, ноут и планшет, а большинство розеток в номере английские, европейские розетки есть, но их мало и они, несмотря на новизну отеля, уже прилично раздолбанные. В спальне два кресла, одна огромная кровать с кучей подушек и качественным матрасом и очень теплым одеялом. В спальне стали раскладывать диван для детей, надеясь обнаружить там два спальных места. Но место было одно, хотя когда мы бронировали отель и с предварительной переписке с отелем четко описали состав нашей семьи. Позвонили на reception, пришел юноша-индиец, принес дополнительную кровать, потом долго, очень долго носил подушки, постельные принадлежности и одеяла. У нас с английским все в порядке, да и у него тоже. Но показалось, что он то ли туповат, то ли что-то другое – все поскорее хотел свалить, ему приходилось объяснять, что на дополнительную кровать надо и подушку и одеяло и пододеяльник, все он носил по частям. Уф, все заселились. Не думали, что это будет с такими приключениями.

Питание

Брали только завтраки, чтобы не быть связанными. Качество в целом неплохое, но ассортимент страдал. Сравнивал с предыдущими отелями, в которых были, ну например с Iberostar 4* в Испании, то вообще небо и земля. Здесь все 8 дней один и тот же ассортимент – свежевыжатый апельсиновый сок, молоко двух видов (обычное и с пониженным содержанием жира), йогурты, скудный ассортимент фруктов, три вида колбасы, один из которых выглядел весьма заветренным, с оливками какой-то напряг, сырной нарезки не было ни разу, лежал кусок сыра и его все строгали, рыба была один раз, и конечно же – яйца – вкрутую и жаренные (каждый день омлет или глазунья с небольшими вариациями, грибы, без грибов, один раз с адским количеством перца), сосиски одного вида, иногда лежал картофель, которые у нас называется «по-деревенски» и, что удивило, через день был бекон. Стояли кофе машины. Все это было все 8 дней, одно утро был праздник – появилась рыба холодного копчения. Короче, питание на 3+, но терпимо. На завтрак пускают до 10-30. Если прийти около 10-00, нет столов, просят подождать на диване и вызывают по мере освобождения столов. В отеле есть room service с неплохим ассортиментом, цены в 1,5-2 раза выше, чем в ближайших кафе, в room service предлагалось спиртное. Не пользовались, поэтому что-то еще дополнить не могу.

Инфраструктура отеля и вокруг

У отеля неплохой тренажерный зал, немного пользовались, бесплатно. Небольшой подогреваемый бассейн. При дальнейшем проживании персонал был вежлив и участлив, инцидентов подобных тем, что были при заселении, больше не было. Все чисто, аккуратно, все работает, на все приятно смотреть. Вокруг отеля много разнообразных заведений общепита, обменных пунктов, дешевых магазинов продуктов для тех, кто хочет готовить сам. Есть даже магазин Moscow food и русский ресторан Фантазия, где вас встретит русское меню и качественно приготовленные блюда русской кухни. В пешей доступности торговый центр Deira city center.

Уборка

К уборке никаких нареканий, все очень чисто и качественно и необременительно для нашего отдыха. Никто в дверь не ломился и своим ключом не открывал, если висела табличка. Когда мы уходили, все незаметно для нас быстро убиралось. Тут на 5+

В целом от поездки масса положительных впечатлений. Из советов – не пользуйтесь неофициальным такси. При выходе из отеля оно вам обязательно будет предложено стоящим возле входа персоналом. Т.е. именно так, сначала неофициальное (видимо, родственники или друзья из Индии бомбят), а если уж не захотите, тогда найдут официальное. Неофициальное раза в 2 дороже и сумма может быть повышена в процессе поездки, такой опыт был. В официальном такси – все строго по счетчику. В принципе отель, если отбросить не очень теплый прием, достойный, но вряд ли подойдет для пляжного отдыха. Для экскурсионного – самое то.

Готов ответить на любые дополнительные вопрос dcomp (собака) inbox.ru

Добавлено 18.01.15 00:56 (9 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey_Gertsog (5)