АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6039
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
январе 2015
08.01.15 - 17.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в самом лучшем отеле!

Отдыхали с подругой и двумя дочками с 8 по 17 января, в отеле второй раз, прошлый раз были в феврале 2014. Отдых удался! Отель самый самый лучший и любимый. За год отель изменился только в лучшую сторону, чего я если честно не ожидала: построен новый красивый спа салон, абсолютно новая анимационаая команда 20! Человек! питание стало намного лучше, в лагуне появились надувные матрасы, на которых можно позагорать и т п.. На территории отеля на данный момент огорожены некоторые здания и ведутся строительные работы, т е скоро будут еще изменения в лучшую сторону. Заселились мы на этот раз снова в 6 корпус, т к у него самое выгодное расположение, уборка была ежедневно, убирались хорошо икаждый день делали нам разные фигуры из полотенец, хотя чаевые оставляли всего раза три за 10 дней. Питание отличное, выбор большой, но мне лично не хватило разнообразия рыбы, каждый день тилапия в кляре) детям на завтрак делали блинчики в форме звездочек, сердечек, цветочков- девочки были просто в восторге! Аниматоры все молодцы! Всем девочкам из мини клуба большое пребольшое спасибо!!! И Всем остальным аниматором большое спасибо! Особенно Свете, которая сейчас уже является шеф- аниматором и работает на несколько отелей, но мы ее любим и помним как свету- конфету)))с прошлого года))) но все-таки есть небольшие минусы у отеля, на которые хотелось бы обратить внимание: 1. Я конечно понимаю, что заселение с 14ч, но ведь можно пойти на встречу, особенно гостям с детишками и заселить раньше, тем более в несезон, когда в наличие есть свободные номера, но нет! Сотрудники ресепшена долго не дают номер, вымораживая денег... 2. Т к ехали в отель второй раз - решили поучаствовать в акции hotels bonus , а именно повышение категории номера(действует при повторном заселении) + корзина фруктов при заселении. Зарание зарегистрировалась в акции, мне пришло письмо, что при заселении нужно обратиться в службу гостевого сервиса. Но про этот самый гостевой сервис на ресепшене никто не знает! И на второй день, когда мы ее все-таки нашли, естественно нам сказали, что нет номеров свободных и что номерат 6 корпуса является как раз таки улучшенными))) хотя там самые обычные стандарты) и корзину фруктов нам принесли после трех!!! Напоминаний на 9 день отпуска... Вот так... В целом отдыхом очень довольны! Вернемся к вам еще.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.01.15 23:25 (2 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 21.01.15

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что Вы оценили наш отель как самый лучший и любимый. Мы очень рады, что гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова и снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Спасибо Вам за то, что Вы отметили множество положительных изменений в отеле и особенно высоко оценили первые результаты реновации территории отеля, строительство нового спа салона, улучшение качества и разнообразия питания, улучшение работы анимационной команды.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями.
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на один момент в сервисе отеля, о котором Вы упомянули в своем отзыве.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас снова к нам в гости!


С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация