АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 49
Читательский охват: 9985
Фото: 18

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2015
11.01.15 - 18.01.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Всё лучшее впереди

Выбрали отель Толип по цене (30 тыс на троих с ребенком), по положительным отзывам о «только что сданном в эксплуатацию отеле». Прекрасно представляли куда едем – отель в пустыне, никаких развлечений вокруг, должно быть хорошим море, близко к границе с Израилем (удобно для поездки на экскурсии в Израиль и Иорданию).

Отель расположен близко к аэропорту Таба (у нас был прямой перелет, что было в том числе причиной выбора Толип). Заселили сразу по приезду, хотя мы были в отеле в 6:30 утра, не заставили ждать до 14 часов дня. Сразу дали «браслеты» для завтрака в ресторане. В отеле:

Номера просторные, кровати и белье новые, кондиционеры работают (хотя мы включали их на обогрев)). Ребенку тут же поставили большую раскладную кровать с пружинным матрасом. Большой 40-дюймовый телевизор в номере, 3 русских канала. Вся сантехника работала, хотя слегка не устроил напор горячей воды.

Замечательный вид из окна номера, виден противоположный берег моря, где Израиль, Иордания, Саудовская Аравия. Ночью противоположное побережье светится огнями.

Симпатичное внутреннее оформление отеля, со светильниками длиной в 4 этажа, наверху (на 4-ом этаже) много маленьких столиков с парами кресел. В корпусе имеется множество лифтов, кое-где по два рядом, то есть практически никогда не приходилось его ждать.

Новые удобные шезлонги с матрасами на пляже и у бассейна, две больших крытых аркады с лежаками для отдыха «релакс». Большой собственный пляж, зонтики стоят на большом расстоянии друг от друга. Море достаточно мелкое, кое-где песчаное дно, но нужна специальная обувь для входа в море.

Большая игровая детская площадка. Подогреваемый большой бассейн (хотя пару дней подогрев работал на 25С всего, что холодновато зимой). По всей территории отеля посажены пальмы, правда, они пока только принимаются, никакой тени и вида пока не дают. Одним словом, в инфраструктуру отеля вложены большие инвестиции.

Весь персонал в целом дружелюбный, говорит на каком-никаком русском языке, потому что отель похоже обкатывают на россиянах. Нам не хамили, спрашивали "Как деля?" На ресепшене работает Людмила, которая помогает решать проблемы, что в её силах.

Но есть и много дегтя в этом меду. Еда и сервис в ресторане отеля никак не тянут на "пятерку", шеф-повара надо менять: еда однообразная, пересолено-переперченная, детская еда практически отсутствует (мы бы ждали картофель-пюре, картофель-фри, диетические, а не «выдри горло» котлеты; в отеле только растворимые напитки «типа юппи»), нет йогуртов на завтрак (ответ менеджмента: "рядом нет поставщиков свежих продуктов"). Комментарий "голодными мы не оставались" - единственное, что можно сказать. По очереди можно получить 2-3 котлеты или куриную голяшку во фритюре, в лотке будет говядина, затерявшаяся в овощах, вкусный рис. В ресторане подавалось множество овощей и зелени, но никогда не было приличного салата из них, готовь себе сам, если хочешь. Вам не будут приносить напитки за ужином, что положено в других отелях уровня 5*, в том числе в Египте (официанты в «Конкорде» Марса-Аламы обижались, когда я сам ходил за напитками, говорили – «Сиди, я принесу!»). Рестораны «а-ля карт» (китайский и итальянский) никакие, на четвертый этаж вам «доставят» еду из общего ресторана на первом этаже. Единственный плюс - у нас не было никаких проблем с желудком, ни у взрослых, ни у ребенка.

Нет туалетов на пляже и у бассейна, нет ширм от ветра на пляже (что очень огорчает ветреной египетской зимой). На пляже нет мусорок, а потому весь мусор (пачки от сигарет, «бычки») валяются рядом с лежаками. Нет волейбольной площадки. Нет туалета в мини-клубе (детям непросто). Wi-Fi в лобби медленный, и (осторожно!!) загрузка простого приложения из Гугл Маркет снесла Андроид, такое случилось на двух устройствах (это не имеет отношения к отелю, возможно, происки воинственного государства по соседству???). Номера над дискотекой рекомендуем только для тех, кто сам будет тусить до часу, вплоть до четвертого этажа слышно низкие частоты через перекрытия, либо хороший бетон, либо плохая звукоизоляция.

Из развлекательных программ - два вечера выступали самодеятельные танцевальные коллективы, прямо в холле у ресепшн. Нет анимации для детей (только поскачут на мини-диско). В игровой комнате за ребенком присмотрят, покажут ему мультики - и все на этом, никаких занятий.

Что важно – менеджмент и персонал отеля стараются решать проблемы. Так, в ресторане был организован второй ряд лотков с горячим для того, чтобы не было очередей. Почти к концу нашего пребывания организовали «детский уголок» в ресторане – хотя там были всего лишь макароны, сосиски и огурцы, но всё же что-то для ребенка, наш всё ел.

В целом у отеля есть большой потенциал, недоработки скорее всего будут устранены, ширмы от ветра и волейбольную площадку обещают установить уже в феврале 2015 г. Зазеленеет посаженная растительность. Если отель сменит повара, то и уровень качества еды поднимется соответственно. Регион Табы планирует развиваться, будут поставщики продуктов. Но сколько времени потребуется для этого, и сколько будет потом стоить тур в Толип?

Еще раз о наших туристах: мы знали, что в отеле одни русские, но все равно убивали тетки, складывающие в ресторане хурму в запасенный полиэтиленовый пакет (а ведь наверняка ресторан рассчитывает такие фрукты на число гостей? Конечно, кому-то не хватит потом). Или то, как компания из Тагила загораживает свои 3-4 лежака поставленными на бок десятком других лежаков, а кто пришел чуть позже - стойте и ёжтесь от ветра. При этом будут биться «за своё» чуть не в рукопашную. Но это тоже не проблема отеля, а специфика контингента «дорогих россиян».

Мы считаем, что получили то, за что заплатили и что ожидали, никаких разочарований и «несбывшихся ожиданий». Если бы повезло с погодой, не было такого сильного холодного ветра – возможно, мы (как и многие другие туристы) не заметили бы целого ряда проблем и недочетов. Если вы едете за хорошим морем, удобной поездкой на экскурсию, готовы принять еду уровня российского санатория (с редкими изысками), если вы и ваш ребенок знаете, как развлечь себя – однозначно рекомендуем Толип.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Павел оценил сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Номера

3.3 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
новый отель интерьер удобно для экскурсий большие номера с хорошим видом хороший пляж подогреваемый бассейн
Минусы отеля
необустроен пляж (ширмы. мусорки) слабовата еда
Добавлено 25.01.15 01:33 (6 102 символов в тексте)

11:44 25.01.15

Уважаемый Павел. Мы как раз таки из Тагила и тоже отдыхали с семьей в отеле с 10 по 23 января. Может быть, в вашем отзыве "Тагил" - это имя нарицательное, потому как могу сказать с уверенностью, что, по моим наблюдениям, люди с периферии часто бывают более культурными нежели москвичи. Хотя, быдловатое поведение соотечественников мы в отеле не раз наблюдали. И было стыдно за россиян.

19:32 25.01.15

Уважаемая Светлана. Уверен, что вы не из Тагила, а из города Нижний Тагил. Конечно, я имел в виду нарицательное имя, если не ошибаюсь - не существует города Тагил на самом деле )) А вот сказав "россияне", я бы обидел намного больше людей.
И соглашусь с Вами про людей, как Вы выразились, "с периферии" (хотя мне не нравится такое заведомое принижение городов, на которых, собственно, держится вся экономика нашей страны). Да и москвичом сейчас может каждый стать, купив квартиру ))))) Проверка уровня культуры и воспитания при этом не производится.
В любом случае отзыв я попросил отозвать, слишком низкая получилась оценка для неплохого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (8)