АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 17 / 45
Отзывов: 5
Комментариев: 26
Читательский охват: 11284
Фото: 22
Отдыхал С семьей в
январе 2015
12.01.15 - 24.01.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, но требует внимания менеджмента по некоторым вопросам!

Мы отдыхали в этом отеле в период с 12 по 24 января. В целом сразу могу сказать что я рекомендую этот отель для поездок, общее впечатление очень позитивное и положительное. Отель для взрослых, это очень большой плюс так как нет вечно кричащих маленьких детей и так далее, но бывает буйный контингент, и наши русские и немцы, которые ведут себя неподобающе и портят в целом всю атмосферу релакса. А теперь плюсы и минусы отеля. Плюсы: Отель очень красивый, не большой, вся основная территория отеля находится как бы на втором уровне, открывается замечательный вид на море. Самое главное вкусное и разнообразное питание в основном ресторане, неплохие варианты во всех остальных, голодными вы не будете это точно. Хорошие большие номера. Очень хороший сервис в бассейне официантов из бара, и наверное самый лучший сервис в баре именно у бассейна, сразу выделю 3 официантов-барменов которые отличились своим приятным и своевременным обслуживанием: это обслуживающий бассейн Adel Faradey, если я не ошибся, и два работника бара Mohamed Sad и Hany Shapan, вообще все ребята именно в этом баре очень отзывчивые и хорошо работающие убедитесь в этом самостоятельно когда будуте там отдыхать! Из больших плюсов это шикарный пантон, пешком по пляжному променаду минут 5-7, отличный риф. Понравилась система питания в ресторанах по меню, в особенности ресторан на нижнем уровне рыбный и стэйк хаус в обеденное время меню одинаковое, мы почти всегда там обедали, если сесть правее обслуживает часто менеджер этого ресторана и сервис безупречный, большое ему за это спасибо, мы были очень довольны. Из еды в ресторанах по меню, что то конечно не очень, но в основном все очень достойно и главное вкусно. Шикарное кафе Вена на выходе из отеля где можно попить чай или кофе и вкусными тортами и пирожными или взять с собой какой нибудь сэндвич, очень добродушные ребята к там работают, еще один момент который мне очень понравился, это прогулки в замечательные соседние отели где можно и перекусить и выпить, хотя мы этого не делали, но территория всех отелей настолько красива что можно гулять часами что это очень большой плюс. Ну а теперь про минусы их немало и я очень надеюсь что менеджмент отеля с которым мы познакомились на инфо встрече обратит на это свое внимание и эти вопросы будут решены. Итак Минусы: размещение русских туристов на нулевом уровне, самые худшие номера отеля, проверено. Отвратительная уборка номеров, за 12 ночей 3 раза поменяли постельное белье и то только после того как было 2 жалобы на ресепшн, помимо всего прочего в отеле явно нехватка моющих средств их также не докладывают а могут иной раз вообще не положить, да и учтите такой момент что косметика отвратительного качества, в связи с эти все свое берите с собой, я не взял и очень сильно об этом пожалел, полотенца в номере чаще серо-белые чем белые поэтому сделайте замену. Пляжные полотенца и сервис с ними, это какое то безумие...либо вы вечером оставляете их в сумке за дверью и вам их поменяют, либо если вы будуте в номере будут очень настойчиво стучать а могут и зайти и поменять и не важно голышем вы из душа или просто заняты, те кто меняют полотенца также очень настойчиво стоят с протянутой рукой... Много неприятных историй. Полотенца есть новые, а есть такие, которые уже давно надо было утилизировать, один раз такие полотенца я принес на ресепшн и сказал им что это мусор, тут же заменили на новые замечательные но сам факт очень неприятен. Все уборщики очень настаивают на чаевых при этом ничего не делая. Далее рестораны, есть претензии по 3: шимерс, кове шведский стол и основной ресторан, обслуживание официантов не очень дружелюбное, долгое, напитки приносят с каким-то одолжением и все время настаивают на чаевых,которые не заработали, я очень щедр на чаевые но здесь это просто какое то вымогательство, помимо этого в каждом таком ресторане есть один два официанта которые делают разграничения на русский ты или иностранец, это очень не приятно. Был такой случай, мои знакомые немцы просили разрезать гранат, он был немного испорченный и они от него отказались, работник ресторана не выкинул гранат, а сказал пускай он здесь останется, это для русских- это конечно отвратительно и не допустимо. Еще пару моментов по питанию, вино из пакетов не качественное, пиво везде разное, где то можно пить, где то просто ужас. На завтраке есть возможность сделать свежевыжатый сок, из трех цитрусовых соковыжималок только одна нормально жмет, остальные доисторические, поставьте нормальные. Бар на пляже отвратительный, нереальная антисанитария, грязные бокалы, не буду утверждать со 100% вероятностью, но я и еще пару человек как потом оказалось заболели, кашель,горло итд. Я думаю что это из-за грязных бокалов именно этого бара, я там был один раз и меня вот так вот угораздило.. И еще один момент который мне жутко не понравился это работа одного сотрудника ресепшн, который мне нагрубил и пожалел дать информацию об отеле, опять же, такое отношение только к русским. Сразу могу сказать со всеми работниками я разговаривал на английском поэтому недопонимания быть не может. Вот такой вот у меня получился, отзыв, лечу в самолете обратно в Москву и уже конечно хочется на море обратно. Призываю менеджмент отеля прочитать мой отзыв и сделать соответствующие выводы и решить текущие вопросы! И тогда к сожалению для меня, но с большой радостью для вас, ваш отель будет загружен на 100%.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 27.01.15 13:06 (5 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 27.01.15

" нехватка моющих средств их также не докладывают а могут иной раз вообще не положить" .

Это просто в самую точку. Моющие положили только после того как сказали уборщику. Это совсем не удобно, когда ты с собой ничего не брал. Кофе и чай так же не пополняли.

14:48 01.02.15

Подскажите, пожалуйста, каким образом даете чаевые официанту? Я тоже очень щедрый в плане чаевых человек, понимаю, что люди работают за небольшую ЗП, и очень хочется сделать и им приятно - и получить хорошее обслуживание в ответ ) Так вот: сколько принято давать официантам, разносящим напитки? Как происходит дача чаевых? Мне просто всегда неловко совать деньги в руки, одно дело, когда платишь по счету и оставляешь сверху, а вот в заведениях с системой All Inclusive, но с официантами мне еще не доводилось встречаться.... Еду в Макади Спа в конце февраля, поэтому, если Вас не затруднит, распишите чуть подробнее, как выглядит дача чаевых официантам, не хотелось бы выглядеть глупо, тыкая деньги человеку в руки )

16:03 01.02.15

Добрый день, ну вообще я всегда даю чай только за хорошую работу и не предвзятое обслуживание, но в Египте вы точно не будете выглядеть глупо, поэтому смело в руки и все будут счастливы! Сколько, ну это зависит наверное от того за ужином вы большой компанией и вас обслуживает один официант мы обычно даем о 3 до 5 $, если просто вам приносят напитки в бассейн вполне достаточно 1$ раз в день. Или вам просто понравилась работа бармена или официанта где то в баре 1 $ вполне, все будут довольны это точно! В этом отеле они очень приучены к чаевым заметите это как только вам будут вести багаж к вашему номеру когда вы только приедете. Про уборщиков и заменщиков полотенец я вообще молчу. Хорошего вам отдыха, отличного сервиса и теплой погоды!

16:08 01.02.15

Спасибо огромное за ответ! У меня еще один вопрос: с поездок по европе осталось много монеток по 1-2 евро, и по 50 евроцентов... уместно ли давать чаевые монеткой?? Понимаю, что номинал у монеты в евро выше, чем у долларовой купюры, но у меня какой-то почти психологический ступор при мысли о том, чтобы давать человеку монетку ))

17:35 01.02.15

Вы можете оставить их уборщику например я так часто делаю в Европе например, на подушечку, да мне кажется без проблем, деньги они и в Африке деньги, например в США не принято давать монетки, пару раз я так лопухнулся пока мне друзья не рассказали, но в Египте этому будут по любому рады!

17:47 02.02.15

" нехватка моющих средств их также не докладывают а могут иной раз вообще не положить" .

А у нас в номере было предостаточно этих средств: не успела использовать гель, как уборщик уже поставил новый.)
Наверное, много зависит от отношения уборщика к своей работе , а если мы все живём на разных этажах, то и уборщики- разные, и мнение об уборке разное и о этих самых средствах гигиены.

18:20 02.02.15

". Итак Минусы: размещение русских туристов на нулевом уровне, самые худшие номера отеля, проверено. "

Улыбнуло)) Станислав, как Вы это проверяли? ) С размещением- как повезёт, и знаю людей, которые получали номера на первом и втором номере и без доплаты. В мой приезд познакомилась с немцами , которые жили на нулевом этаже, -окна у них выходили на Макади Палас. Была в номере на нулевом этаже и он такой же большой, как и наш номер на третьем этаже - я даже пожалела, что доплатила за номер другой категории. В отеле все номера большие, и разница только в площади балкона или террасы, ну и в том, что телевизор в некоторых номерах установлен в центре комнаты и вращается в обе стороны, а у других- весит на стене.
Тоже начиталась отзывов о дискриминации в отеле, оказалось- ерунда это полная: к россиянам хорошо относятся и какие номера освобождаются, туда и заселяют вновь прибывших, но в соответствии с оплаченной категорией, конечно.

11:47 03.02.15

Татьяна добрый день, сделал такие выводы так как все мое крыло которое выходило на отель отель Санвинг на нулевом уровне было заселено русскими туристами, я с вами согласен мои знакомые также жили на разных этажах, тут как договоришься, как сами признались на ресепшн в приоритете заселение русских туристов на нулевом уровне, так как именно эти номера выкупает наш оператор, я вообще без претензий так как попал в этот отель из другого очень нежданно без предварительного бронирования , меня и родителей поселили на нулевом только в разных корпусах, а номер меня полностью устроил, но в следующий раз буду жить обязательно повыше. А по поводу уборки она должна быть везде одинакова, не зависимо от этажа и корпуса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (5)