АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3774
Фото: 44
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
01.01.15 - 23.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем доброго дня!. Ну начну с того, что я не из тех туристов...

Всем доброго дня!. Ну начну с того, что я не из тех туристов, которые знают куда едут и требуют не реального. я оптимист и всегда верю в лучшее, но поскольку сама прежде чем поехать в отель читаю отзыв, думаю и мой отзыв будет полезным при выборе отеля. Тем более что цены на этот отель не дешевые , а сам отель тянет на твердую тройку. Начну по порядку:

Приехали мы рано утром в 5 часов 10 января 2015 года , отель был полу пустой, было очень холодно 9 градусов, естественно нас не разместили сказали ждите до 12, сразу сказали, что размещение в бунгалах. Пока мы сидели в холе познакомились с женщиной, которая там уже отдыхала неделю, сказала, не вздумайте, мы взрослые болеем, а Вы с ребенком. В бунгало очень холодно, т.к., они на земле расположены, батареи у них в принципе нет, система вентилирования на + отключена, в целях экономии энергии. Часов в 12 , мы дали 15 долларов , и слава богу, нас разместили в главное здание ( golden 5 paradise) на 4 этаж. Номер трешка, мебель старая, фен еле дует, на ванне раковине и занавеске в ванной, налеты типо грибка, держатели полотенец вечно валялись на полу , сломанные, зеркало уже все проржавело.. Да здесь многие скажут.. ой Вы не в отель приехали а на море, самое интересное что и сам персонал так говорит зато у нас красивое море... Ну начнем с того что море красивое, это не их заслуга- а природы! и раз уж я плачу за пятерку, то будьте добры соответствуйте ей... Двери у шкафа не закрываются, Свет отключали очень часто по вечерам в целях экономии, воду тоже. В номерах очень холодно и в 16 часов уже садилось солнце, и езко становилось прохладно было желание возвращаясь с моря встать под горячий душ, но очень часто воды горячей не было до следующего утра и приходилось спать в морской соли. Друзья, пятерка, не забываем. Это был лучший номер, похуже -это где нет окон и балкона))

Бассейн: Знали что погода прохладная и выбирали с подогреваемым бассейном. Как нас заверили их целых три. Ага .... сейчас... 1 раз за весь отпуск включали 1 бассейн ... и то море было теплее!!!!

Еда: разнообразия ноль , постоянно жаренные кабачки и баклажаны в куче масла, курица в соусе непонятном, рыба полусырая в кляре и по куску раз в неделю выдавали гриль мясо, фрукты только финики и нарезанная Гуава, очень редко бананы зеленные и мандарины уже дольками, овощи, это вообще отдельная история, было и такое что при тебе делают салат микс с какой нить пшенкой в добавку, я говорю мне ничего не нужно, можно я только помидорок себе возьму, нет нельзя они только в салат микс.. из сладкого, кексы покрытые сверху глазурью желтой, красной и т.д ( якобы торт). Я не страдаю от нехватка еды, я ем овощи, но вот муж и ребенок устали от однообразной еды, от постоянных макарон с курицей.Посуда грязная, беру чашку чай налить, там след от помады..Также у нас было ДР у ребенка, не знай уж кого там поздравляли,тут пишут.. мы заранее попросили на ресепшене что у дочки ДР- нам вечером торт положил на ужине, какой то чел и ушел.. Ни поздравил ни похлопал... все таки ребенок ждет..

Анимация детская: Анимация для детей ужас, ни аквагримма, ни ярких костюмов, пришла в коротких шортах провела танцы и ушла.ровно минута в минуту, не задержится и раньше не придет не по играет с ними. Есть плюсы в том что можно за время отдыха посетить по записи 1 раз 4 отеля ( русский, средиземный, итальянский, немецкий) Там все чистенько и вкусно, Единственное что в плюсе, это море и пальмы.. и дешевая клубника, т. у них сезон, 1,5 $ за 1 кг. Но мы не в первой в Египте поэтому море и пальмы не в новинку.. На пляже лохатронщики предлагали купить у них карту и летать с ними напрямую в этот отель, карта самая дешевая на 10 лет 6000 $ . Полотенца все дранные, которые дают на море , и то в последний день сперли одно. Будьте внимательны!! 15 долларов штраф!!, сами же уборщики шезлонгов воруют а на след день подходит к нам я нашел и стоит ждет денег... В заключение хотелось бы сказать, если Вы уж планируете принципиально 5 звезд..смотрите год основания отеля!!! Пусть он будет 4 звезды но новый, чем 5 звезд но со второй мировой войны.. А так отдых нас не смутил, мы очень довольны, хороший климат, теплое море, все было отлично!!Но в этот отель больше ни ногой!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

шкаф

Минусы отеля
старая мебель нет разнообазия еды плохая детская анимация холодная вода в бассейнах
Добавлено 28.01.15 09:37 (4 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 31.01.15

Добрый день, Виктория!
Спасибо Вам, что разместили свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку критика помогает нам самосовершенствоваться. Полностью согласны с Вами, нашему отелю просто необходим ремонт, а наш номерной фонд изрядно изношен и также требует обновления, но на данный момент ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяют нам приступить к работам. Обслуживающему персоналу приходиться работать с тем, что имеется. Хотим сообщить, что мы провели замену нагревательного оборудования, и на данный момент проблема с горячей водой полностью решена. К сожалению, отключения эелектричества происходят в во всём Египте, мы на это никак повлиять не можем. Что касается бассейнов в подогревом, то в комплекса Голден 5 их 3: в Аква парке, отеле Клуб Голден 5 и в отеле Топаз. По состоянию на сегодняшний день температура воды в бассейнах с подогревом составляет +28-30 градусов. Позвольте немного прояснить ситуацию с категориями комнат, Вам это может пригодится и в будущем при бронировании отелей. У Вас в ваучере изначально была указана категория комнаты Гарден, номер такой категории Вы забронировали в своей стране. Ресепшн предоставляет Вам комнаты согласно Вашей резервации. Переселиться из бунгалао в основной корпус возможно, но при этом нужно доплатить 10 долларов в сутки за комнату. Об этом указано на всех официальных информационных ресурсах и на стойке регистрации. Смеем предположить, что 15 долларов являлись чаевыми сотрудникам ресепшен, а само переселение в комнату более высокой категории было бонусом от отеля. Заселение в номера происходит в 14:00 часов, когда готовы номера после выселения в 12:00. Эта информация также указана на ресепшн. В день Вашего заезда в столь ранний час у нас не было свободных готовых номеров. Хотелось бы заметить, что если гостям не нравится номер, и у отеля есть такая возможность, то мы всегда идем навстречу гостям и предлагаем другой вариант размещения. Кондиционеры в нашем отеле работают только на фен или на холод (вся информация представлена в каталогах ). Во всём Египте нет понятия центрального отопления, поскльку зимний сезон очень непродолжительный, а температцра воздуха никогда не пересекает критическую отметку. О пропаже полотенца нужно было сообщить дежурному менеджеру, и вопрос был бы решен незамедлительно. Будьте уверены, что обо всех Ваших замечаниях и претензиях мы уже сообщили руководству отеля, а также хотели бы принести свои извинения за все доставленные неудобства. Наш отель является бюджетным вариантом и одним из самых дешевых предложений среди 5 - звездочных отелей. Хотим пожелать Вам в следующий раз более внимательнее относиться к выбору отеля, обращая внимание на стоимость предложения. Очень надеемся, что cвои следующие каникулы Вы проведете более позитивно!
С глубоким уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

11:21 07.02.15

Привет! Незнаю чем вам так все не понравилось)))) Мы были в этом отеле и собираемся поехать туда опять)))) Это бюджетная 5*,или вы хотели сьлетать за эти деньги в Дюсалей? Если вас селили в бунгало,значит у вас такое размещение было прописано в ваучере-это претензии к тому кто продал вам этот тур)))) Есть можно было хотить в другие рестораны,вы пробовали? Последний час завтрака,обеда и ужина вы можете ходить в любые рестораны отелей))) В Алмазе ооочень много фруктов,мясо очень вкусное,незнаю почему вы не ходили,если вас в своем ресторане все не устраивало????? Чтоб "какой то чел вам похлопал" надо было к ним заранее подойти и договориться....Совершенно бесплатно,уверяю вас!!!!

13:24 08.03.15

Ирина, добрый день! С Праздником!!! ПОдскажите, есть разница большая между Даймонд и Парадайз? Пляж у них один и рестораны тоже? Номерной фонд отличается?....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)