АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2810
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2015
14.01.15 - 24.01.15
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прилетели 14.01.2015, в аэрапорту встретили, довезли...

Прилетели 14.01.2015, в аэрапорту встретили, довезли до отелля, размещали в номера окола 40 минут. За номер просили шоколад и доллары. Вместо трех местного номера (как обещали) заселили в двух местный, третью кровать заменили раскладушкой (судя по ее виду на ней умерло 40 человек), когда стали говорить что нужно полноценное спальное место, предложали спать на одной кровати с собственной матерью, после того как начали ругатся что требования не выполнили обслуживающий персонал сразу забыл русский язык. Вызвали администратора отелля,на что он нам сообщил что они все сделали как надо,а всё остальное это наши проблеммы. Отелль ориентирован исключительно на иностранцев, по русски мало кто понимает, но за доллоры языковые барьеры пропадают. Номер оторванный ими от сердца не порадовал,на протяжении всего отдыха днем работали рабочие с отбойными молотками, а ночью установка кондиционеров, так что шум круглосуточный. На бесплатном пляже воруют полотенца,сам пляж нормальный, сдетьми купаться отлично. От отелля была лотерея, выиграл главный приз (поездка в Турецкие бани), за мной должны были приехать в 15.00, прождав до 15.45 и начав ругаться, мне опять же сказали что это мои проблемы так как приз был не от отелля, а от аниматоров. Мой совет: Не учавствуйте не в лотереях не в конкурсах, все проходит на англииском и кругом надувательство. Под конец отдыха у знакомых из номера своровали самолетную подушку, обратились к менеджеруотелля чтобы вернуть подушку,менеджер обещал в день вылета проблему решить, долго разбираясь, протянул время и когда осталось пол часа до выезда в аэропорт предложил вызвать полицию.Потом обслуживающему персоналу дал указания нас не обслуживать, пытались выгнать на улицу с чемоданами. Русские не здаюстся, мы не ушли, но последний день отдыха был испорчен. Хамское наглое отношение к туристам. Так что ваши проблемы решать ни кто не будет. Плюсы: в столовой повара и обслуживающий персонал, очень хорошие и отзывчивые люди, живая музыка в фойе прекрасна,умеют работать с публикой. Аниматоры очень хорошие ребята, кроме шефа аниматоров, который очень нагло и хамски себя ведет, ни когда перед отдыхом не читал отзывы об отеллях, но этот отелль самый отвратительный из тех где я был.

Добавлено 29.01.15 14:59 (2 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:25 29.01.15

Как будто мы были в разных отелях, персонал отличный, менеджер отеля ежедневно лично присутствует в поле доступности, также работает русская девушка для решения подобных вопросов, есть даже объявление, если возникают вопросы, можно напрямую связаться с менеджером отеля.

00:34 30.01.15

на все 100 согласна с Berendey

10:32 30.01.15

После таково отзыва я вообще не понимаю, а мы где тогда с друзьями были в каком отеле, такое ощущение, что в разных.
У нас ни кто не воровал, ни в номере, ни на пляже бесплатном, мы даже оставляли вещи и шли на дикий пляж все, было на месте. В отеле один раз забыли закрыть сейф так уборщик, потом мозг вынес, чтоб закрывали сейф. Ни кто не грубил весь персонал доброжелательный.

15:21 30.01.15

как себя человек ведет такое и отношение,в Египте уже более 10 раз,были и в этом отеле- заболела персонал сам принес таблетки ,денег брать отказались... Всегда были готовы помочь. Сейчас мои друзья в этом отеле- жду их возвращения и отзывов

15:07 31.01.15

отель очень хороший,4*

15:09 31.01.15

все правильно,отношение в отеле супер, как ведешь так и к тебе,

10:17 01.02.15

Уважаемый Евгений!
Приветствуем Вас из отеля Sharming Inn!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.

10:49 02.02.15

Так случилось, что я видела данную компанию в этом отеле во время отдыха и их отъезда из отеля.
Идеальных людей не бывает, но эта компания выделялась хамством, высокомерием и недоброжелательностью как по отношению к отдыхающим, так и к персоналу. Причем они даже не стеснялись своих детей, орали матом на весь отель. Сначала надо научиться себя вести, а уж потом выезжать в общество))))
В общем об отеле: номера хорошие, уборка проводилась ежедневно, питание на мой вкус не очень (большой выбор салатов, гарниров и сладкого, чего не скажешь о мясе. Его выдавали такими "большими" порциями, что просто доходило до абсурда). Практически весь персонал русскоговорящий, на все мои просьбы об утюге, посуде и т.д. все предоставлялось по первому требованию. Хочу заметить, что в день приезда в отеле мы были в районе 13-00 по местному времени, нас оформили в течении 10-15 мин, одели браслеты и мы пошли обедать. При выезде из гостиницы мы сдали номер в 12-00 и спокойно сидели в холле, пользовались услугами бара и ресторана до выезда(автобус за нами приехал в 14-50). В общем твердая 4. РЕКОМЕНДУЮ

22:21 04.02.15

Спасибо большое за адекватный отзыв) А за ваше замечание на счет культуры общения - я абсолютно с вами согласна!!!!!

12:17 09.02.15

ни когда перед отдыхом не читал отзывы об отеллях, но этот отелль самый отвратительный из тех где я был.

Читать полностью на TopHotels

Пожалуй предположу, что таким отель сделали вы своим присутствием. Каков человек такое к нему отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)