АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1083
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали в отеле с 25.01.2015г по 07.02.2015г

добрый день. это первый отель, который нам с мужем не понравился. хотя мы очень спокойно относимся к разного рода накладкам. в Египте мы были 5 раз и всегда были в восторге. Шарм Ресорд - первый отель, в который мы больше не хотели бы попасть.

Заселили в номер нас быстро, денег мы не давали, нам достался номер 7111. в номере текла вода из унитаза, не работал сейф. В описании отеля написано, что есть 2 русских канала. так вот, у нас первые 3 дня действительно работали два русских канала: на 4- музыка, причем через 2 минуты работы, звук начинал прерываться каждые 20 секунд. Приколько слушать! а как на нервную систему действует!! Второй канал 19 - не лучше. пока мы были на пляже показывали сериалы, а с 17ч начиналась программа с Геннадием Малаховым (доброго здоровьичка!.... и понеслось.) А вот после этой программы началась увлекательная программа - телемагазин, причем на немецком языке!!! Так что, если Вы решитесь ехать в этот отель, готовьтесь к тому, что будете изолированы от новостей, или будете смотреть каналы на немецком, английском языках.

То, что территория отеля состоит из площадок и лестниц, нам большого неудобства не доставляло. ходить полезно. А вот, что действительно бесило, так это невозможность на обед и ужин взять самим напитки, обязательно надо сделать заказ официантам. к ним претензий нет. они носятся с подносами как угорелые между столиками, но понять кому надо сделать заказ довольно сложно! даже просто стакан сока не возьмешь! мы однажды поужинали, но так и не дождались своей очереди. Немцев в отеле ОЧЕНЬ МНОГО! и в первую очередь обслуживают их, а потом уже русских. Качество еды на троечку. Макароны готовить в этом отеле вообще не могут. это либо каша, либо здорово недоваренные макароны!!! Всегда в Египте наслаждались выпечкой, но не в этот раз. Одно слоеное тесто, причем не очень вкусное. да красиво, но вкус у всех один и тот же. мы брали только нарезанные огурцы, помидоры. с зеленью надо быть аккуратнее. я один раз взяла - хрустит на зубах, уж не знаю песок или что то еще, больше не рисковала. Вкусно готовят курицу, говядину (но не всегда она была мягкая).

Светлана оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.02.15 13:07 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 14.02.15

Уважаемая Светлана!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.

16:32 16.02.15

По поводу сервиса ( телевизор и унитаз) попробую с Вами не согласиться! Вы не пробовали обратиться на ресепшен- реагируют в 1 миг! Телевизор - пусть и не плазма- но жаловаться грех- работает- еще как, горячую воду нам отрегулировали по звонку! Мы наоборот приехали отключиться от новостей с родной сторонушки! Про напитки- соглашусь- но тут совет- прикормить официанта! Как это сделать - не мне вам рассказывать! Опять же- вы приехали не в Премиум - отель! Отзыв на эмоциях- все далеко не так! Вокруг нас недовольных не было!

15:16 17.02.15

добрый день! очень хочется Вам Наталья пояснить, что в Египте мы были не первый раз и как надо общаться с официантами, мы знаем. по вопросу ремонта унитаза и сейфа я обращалась 3 дня! про горячую воду я не писала. кроме того, эмоций в моем отзыве нет. они были во время пребывания в отеле. писала я 11 числа, а приехали 7.
А вот отключаться от реальности, я не считаю нужным (это дело выбора каждого, не так ли?).
По вопросу модели телевизора, я не писала. Напомню, в описании отеля заявлено 2 русских канала. Вот про них и было рассказано.
Да, мы ехали в отеле не Премиум класса, тем не менее это комплекс 4 и 5 звезд! Соответственно на качество 4 звезд мы и рассчитывали.
Я рассказала про наше мнение об отдыхе в этот отеле и не считаю, что Русские туристы достойны второсортного к себе отношения. Обслуживание немецких граждан там на Первом месте! Причем, как раз русские вели себя достойно и культурно!

00:01 19.02.15

Не согласен с отзывом ! Для 4* с такой ценой я лучше не видел. Если знаете, с удовольствием послушаю.
1. Когда заселяешься в номер, В ЛЮБОЙ, первым делом проверяешь: работоспособность сантехники и сейфа. Сразу ! Если плохо работает - прямо с чемоданами в другой номер. Если по ходу дела плохо работает - идёшь ругаться на ресепшн. Да, говорить надо. Настойчиво, чётко и громко.
2. По ТВ: у меня было 2 русских канала, показывали плохо. Просто слушал) Ну и что ? Вы не устали от этого дурмана на Родине ? Может, позволить себе отдохнуть иногда ?
3. Про работу официантов. Да, они работают плохо, медленно. Но это видно сразу ! И ОГРОМНАЯ толпа из ДВУХ (!) отелей это оправдывает. Так зачем себе настроение портить ? Можно самому себе чаю налить. Почему хорошо обслуживают немцев, англичан и др. ? ОНИ ДАЮТ ЧАЕВЫЕ. Причём, даже на пляже ! Сам видел ! Удивился ! Причём не 1 долл, как наши, а 5 ! Вы будете давать чаевые на all-inclusive ?

00:07 19.02.15

Качество еды на три ? Да ну что вы, уважаемая ! Это вы просто не были в отелях, где оно действительно на три. И то, кстати, вполне сытно и неплохо. Не знаю, как там, с 25 янв, но во время моего присутствия были кольмары, перепела, баранина. На гриле всякие блюда готовили. И говядина там отличная, кстати была ! А зелени сколько разной ? И рис вполне хороший. Макароны не брал никогда - их и в Москве можно поесть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация