АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2229
Фото: 3

Бронзовый статус

2 229
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
феврале 2015
01.02.15 - 12.02.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых!!!

Перед вылетом начиталась отзывов и это оказалось полезным. Все по порядку)))

Дорога от Хургады до отеля была чуть длиннее чем, предполагали, но это даже хорошо: можно было насладиться пейзажами (дорога идет по береговой линии в основном), посмотреть, как там люди живут не в туристических городах, а в бедных деревнях, горы. Да и поспать после ночного перелета в автобусе можно)))

Встретили хорошо, накормили сразу, потому что мы приехали к обеду, а уж потом заселили уже сытых. Конечно за доставку чемоданов попросили 10$ (!!!), но мы дали 1$ (по новому курсу как-то уж много за перевозку чемоданов с места на место).

Комфортные номера, прекрасные большие балконы с видом на море, все функционирует, все необходимое есть. Девушки, там замечательный мощный фен)))) Один минус: свет включается по карточке на ключе, ключ дают один на комнату - выбор или без света сидеть, или всегда вместе ходить))) Но русские и не такие вопросы решали.

Отдельным пунктом питание. Повара - просто БОГИ! Реально вкусно! Мы ездили компанией в которой все любят разное: ребенок, вегетарианка, любители мяса, любители рыбы. Все наедались. все были довольны. Отдельное спасибо кондитеру:! Потрясающие десерты (всегда разные). Хорошее вино подают. Восхитительно делают баклажаны и блинчики))) В общем, кушать можно все! (У меня +3 кг, осторожнее, все очень вкусное)

Море прекрасное, холодновато заходить, особенно утром. После обеда уже тепло. Довольно мелко, поэтому вода быстро прогревается. Для любителей поплавать с масками вообще идеально все организовано. Пирс заканчивается спуском на краю кораллового рифа и вот тут начинается невероятная красота!!! Пляж очень хорошо продуман: удобные лежаки, зонтики и перегородки (можно "почти" уединиться своей компанией).

Бары на улице удобно расположены: один у бассейна, другой ближе к пляжу. Алкоголь на любой вкус.

В корпусе В есть выход на крышу. Такой вид открывается, мммммм....

Ну и теперь я приступаю к рекламе))) А рекламировать есть что: кольянная, дайв-центр и "супер-маркет".

На территории отеля (слева, если смотреть на море) есть шатер, из него постоянно льется музыка и вкусно пахнет. Это кольянная. Джуба - хозяин заведения, замечательный человек, открытый, общительный, играл с нами в "крокодила". Нам не нравилась местная дискотека, поэтому мы ходили к Джубе танцевать)) По нашему заказу он ставил русскую музыку.

Недалеко от кольянной (выше по лестнице) находится дайв-центр. Реально профессионалы, с ними не страшно "идти на дно". Али излучает доброжелательность и внушает доверие, но мы плавали не с ним. Нашего тренера мы назвали А-ХА, потому что имя не запомнили, но он очень часто так загадочно говорил Ааа-Хааа))) Цены они ломят, но можно договориться гораздо дешевле!

А вот если выходить с территории гостиницы по пляжу в право, то можно обнаружить недостроенный отель, в котором располагается "супер-маркет", владельцем которого является Адалин. Это очень добрый дяденька, который постоянно поил нас каркаде, доставал все, что мы просили и делал немыслимые скидки на все (!!!), хотя у него и так очень все дешево. Не пугайтесь, если сразу не поймете, что это именно магазин, что хозяина нет. Аладин бывает уезжает и все оставляет). В общем, не покупайте на территории отеля в тридорого. Идите к Аладину!

В последний день выписывались из номеров до обеда, поэтому нас не накормили. Но это не беда! Следуйте инструкции!

Инструкция 1: не сдавайте браслет. Просто снимите его перед выпиской и скажите. что выкинули. А потом обевайте и спокойно идите кушать или в бар.

Инструкция 2: если браслет с вас срезали, то спокойно идите в бар, они забывают смотреть на наличие браслета и там кроме алкоголя еще пиццу можно поесть.

Инструкция 3: если вам без браслета не дают ничего, то подходите к ребятам. которые уезжают не в этот день и просите из принести вам из бара что-нибудь. Для этого зараннее выясните кто из русских уезжает позже вас, а кто с вами))

А вообще, главное наверное не то, какой отель, сколько звезд, как кормят и как прибирают. Важен настрой)) Я видела и недовольных, но это скорее из выбор: злиться и расстраиваться из-за мелочей и тем самым портить себе отдых или принять какие-то моменты дискомфорта (редкие моменты!) и насладиться временем в прекрасном месте.

Всем хорошего отдыха)))

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на отель с пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с нашего балкона

Ksecha оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.02.15 11:37 (4 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksecha (1)