АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8566
Фото: 21
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2015
03.02.15 - 13.02.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с подругой в феврале. В целом отель...

Отдыхали в отеле с подругой в феврале. В целом отель не плохой, но ехать второй раз туда совершенно не хочется. Из плюсов хочу отметить расположение пляжа, он находится в бухте, и это очень кстати египетской зимой, так как в бухте ветер все таки не такой сильный, как на открытом участке пляжа. Кстати, мало пишут про море, рыбок и рифов тут никаких нет, возможно можно куда-то дальше заплыть, в открытое море за территорию пляжа, но я лично побаиваюсь, маску мы брали зря, меня это расстроило, если честно. Я ожидала, что в Египте во всех отелях есть места, где можно рыбок понаблюдать, но оказалось, что нет. В окончании бухты, натянута сетка, чтобы рыбки не попадали в море на территории отеля. За этой сеткой уже стоят Яхточки, туда не поплывешь. Так что любителям поплавать с маской и полюбоваться на рыбок точно не сюда. Еще понравился бассейн около пляжа, очень вид красивый. Правда зимой там холодно, но летом думаю будет много желающих там покупаться и сделать красивые фото с прекрасным видом. Ну собственно больше мне особо ничего не понравилось, все остальное довольно посредственно, поэтому заострять на этом внимание не хочу. Территория отеля нормальная, довольно чисто, номера старые, но вполне уютные, кондиционер страшно шумит, возрастом отеля он видимо (кстати, аллергики кондиционеры лучше не включайте, я после ночи со включенным кондиционером два дня ходила с опухшим от скопившейся в кондиционере пыли лицом), холодильник у нас не морозил, просили починить, что то вроде сделали, но эффекта не было, сейф не работал. Ну мы не требовательные, мы забили) анимация слабая, уже много говорили про это, детской, кстати, нет вообще. Скажу о двух минусах, которые меня просто подбешивали, и ток из за этого я сюда больше не поеду. Первое и главное - это еда. Я вообще не сторонник все включено, так как мне нравится быть ни к чему привязанной. Но уж если я еду на все включено, то я должна иметь возможность поесть не только вовремя обеда и ужина и завтрака, а тогда когда я захочу. Но это не про этот отель. Еда тут строгого по расписанию, завтрак обед и ужин, никаких перекусов и закусок между ними. Булочки в буфете на пляже только сладкие до обеда, и то не все положенное им время. Я люблю утром поспать, но надо было вставать на завтрак, иначе нигде не поешь больше до обеда, с пляжа на обед тоже не хочется идти. День в Египте короткий, хочется подольше позагорать, но если пролежишь, не сходишь до 15.30 на обед, то до ужина будешь голодный. А после обеда уже и смысла нет на пляж идти, солнце уходит. Хотя отель заявляет себя как отель с системой питания "все включено" и указывает наличие закусок между основными приемами пищи. Закуски в итоге - это только сладкие булочки. Формально да, булочки - это тоже закуски, но я думаю народ, который был в других отелях в Египте, читая это представляет себе нормальные закуски, пиццу, картошку фри и тд., а не сладкие булочки, которые на завтрак не доели. И это нормально по системе все включено. В гранд плазе больше похоже на полный пансион питание. Само питание нормальное, не супер, на троечку, посредственно тоже, но всегда можно выбрать, что поесть. Я тут не притязательна особо, только под конец стало напрягать, что на обед и ужин не стало молока, я люблю и чай и кофе с ним пить. И еще как-то на обед не было никакого мяса, может потому что мы к трем часам пришли (обед в 15.30 заканчивается), но сам факт, ток куриные рулеты и рыба. И еще из минусов, меня очень напрягала уборка, я молчу, что пыль под кроватью и в труднодоступных местах (хотя этого тоже не должно быть!), но он постоянно все забывал! Я вообще всегда оставляю чаевые, но ведь их надо за что-то оставлять, а тут наблюдалось просто их вымагательство, не положить бумагу,полотенце забыть, воду забыть и тд. Это делалось специально, чтоб мы его позвали и дали доллар за доставку забытого им же полотенца, неприятно в общем.

Ну а так по итогу отель в целом нормальный, отдохнули мы хорошо очень, так как отдыхать приехали, а не расстраиваться, но ехать туда второй раз и рекомендовал его желания нет. В этой ценовой категории можно найти отели получше. И да, перед тем как делать вывод об отеле по отзывам на сайте топ хотелс, зайдите сначала в раздел претензии, представители отеля неугодные отзывы складывают в эту папку, чтобы рейтинг не портить. Я при выборе отеля этого раздела не заметила, и очень пожалела потом.

Alena оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.02.15 17:03 (4 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 18.02.15

Уважаемая Алёна,
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали комментарий.
Вы отметили многие положительные аспекты отдыха, а так же те моменты в сервисе, над которыми нам ещё предстоит работать.
Просим Вас сообщить нам номер комнаты, в которой Вы проживали, для того, чтобы Менеджер по уборке смог разобраться в ситуации (напишите, пожалуйста, прямо в комментарии, здесь же, мы будем Вам очень благодарны).
Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы уровень сервиса повышался, с персоналом проводятся обучающие треннинги.
В отношении разнообразия закусок: мы даём подробную информацию представителям туристических агентств, чтобы они оповещали клиентов о системе "Всё Включено".
Ваши пожелания были переданы руководству отеля, в данный период предоставляется подобный ассортимент, но мы планируем расширение и обязательно выложим обновление на ТопХотелс.
Так же рекомендуем нашим потенциальным клиентам задавать вопросы перед приездом, чтобы иметь корректную информацию напрямую от Представителя отеля.
Ещё раз спасибо Вам за комментарий и Ваше мнение.
С уважением, команда Гранд Плаза

(P.S. ждём информации о номере комнаты, заранее благодарны)

13:17 18.02.15

Для представится отеля Гранд Плаза Резорт. Номер комнаты 2124, беспокоили прелставителей отеля два раза, когда нам забывали оставить воду и второе полотенце. Их нам оперативно приносили. Помимо этого забывали оставить бумагу, когда оставалось меньше половины рулона, уже можно было б и дополнительный положить, не всегда пополнился кофе и чай, я пила каждый день кофе в номере, поэтому замечала отсутствие кофе и отсутствие сливок. Ну это мелочи на самом деле, которые в совокупности с тем, что они постоянно повторяются, в итоге создают негативное впечатление. Холодильник в нашем номере почти не морозит, мы просили один раз починить, вроде чинили, но недочинили видимо,так как эффекта не было, сейф по инструкции его использования тоже не сработал, на это мы не жаловались. Ну и по системе все включено, я уже говорила много в комментариях. Про качество закусок-булочек, про то что время предоставления указанное в описании отеля не соблюдаются, и они раньше заканчивпются. Ну и все таки я настаиваю на том, что называть булочки, закусками это слишком "громко". И, конечно, отелю необходимо разнообразить ассортимент этих "закусок", либо назвать это как то подругому, чтобы создавалось реальное представление .

16:32 18.02.15

Согласна с отзывом полностью, была в сентябре. Здесь меня многие убеждали, что ВСЕ изменилось и стало просто супер. Видимо кому то просто повезло, кому то нет.

11:06 19.02.15

Уважаемые Алена, Инга, Олег, Ольга!
Ещё раз благодарим Вас за интерес к нашему отелю Grand Plaza Hotel & Resort и замечания, пожелания, ценную информацию о будущем валютном обмене менжду Россией и Египтом (ведь это было одной из целей приезда Президента Путина В.В. в Египет).
Мы заверяем Вас, что Ваши пожелания в отношении улучшения системы "Всё Включено", качества уборки и другие замечания приняты на рассмотрение.
Именно для этого и проводится регулярный мониторинг вэбсайтов.
Очень надеемся, что Вы снова приедете к нам в гости, чтобы увидеть положительные изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

20:48 20.02.15

как погода? в ресторан в чем там люди вечером ходят?)))

15:18 22.02.15

Ну там в ресторане вроде как дресскод есть, типа в шортах нельзя, в пляжном, вечерние наряды надо одевать) мы были в феврале, вечером там холодно, в пляжном уже никто не ходил)) но чтоб прямо в вечернем... Кто в чем по большей части))) от спортивных костюмов до пиджаков и платьев)) кто как))) думаю, когда потеплее , и в пляжных нарядах будут ходить) в феврале погодка не очень, мягко говоря. Днем тепло, 26-28, на пляже отлично. У отеля еще пляж в лагуне, несколько раз был ветер, 7-9 метров, закрылись перегородкой и отлично, а в остальные дни он не чувствуется фактически, хотя если выйдешь из лагуны к открытому морю ветер сильнее гораздо. Еще было из наших 10 дней два очень холодных дня, немного загорали, но не купались. По ощущениям на пляже было 20-22 градуса и сильный ветер в эти дни, и облачно) вечером в феврале холодно, хотя если нет ветра, то отлично в легкой кофточке, но такое было пару дней только, все остальные вечера был ветер, теплые кофты не спасали, очень жалела, что не взяла кожаную куртку и закрытую обувь, кроме кроссовок, в которых приехала. Так что на вечер надо утеплиться, как следует, и куртки брать, можно еще и пледы или палантины, на случай, если вечером на улице захотите посидеть комфортно) и в номере вечером холодно, спали две ночи с кондиционером, поставленным на обогрев, но он шумит и в нем пыль, поэтому потом спала в кофте и леггинсах под двумя одеялами, но все равно мерзла ( ну это в феврале. Может сейчас уже потеплее)))

15:19 22.02.15

Световой день, кстати, очень короткий, после трех на пляже нечего делать, солнце уже заходить начинает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (6)