АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 101
Фото: 0
101
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2015
04.02.15 - 06.02.15
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Довольно убогий отель с отвратительным сервисом

Угораздило нас с женой выбрать именно этот отель, ориентируясь на более-менее сносные отзывы на букинге, так как на топхотеле не было ещё ни одного. Оговорюсь сразу, что мы не мажоры и без особых претензий, к тому же трёшка - это трёшка, но какие-то элементарные нормы должны же соблюдаться?

Итак, по-порядку... Были проездом в Будапеште. У данного отеля привлекла сносная цена и расположение в центре около станции метро и остановки автобуса.

Так как, начитавшись отызвов, знали, что на нижних этажах вовсю идёт ремонт и, соответственно, рабочие снуют с утра до вечера и грохочут, попросил номер повыше. Нам выдали номер на третьем этаже. К нашему приезду ремонт переместился туда же. То, что в лифте и по всему отелю пыль и грязь от ремонта - это ерунда. Рабочие в микроскопическом лифте, в который не зайдёшь вдвоём и с чемоданом, постоянно возят мешки со штукатуркой и цементом, поэтому, будте готовы, что испачкаться вам придётся.

Номер оказался уже после ремонта. В целом, достаточно чистым, но очень маленьким - по фотографиям этого не поймёшь. Перекантоваться в таком пару ночей можно, но больше - уже не комфортно.

Начнём с того, что в шкафу напрочь отсутствовали вешалки-плечики. То есть палка для них была, а вешалок не было. Пришлось идти на ресепшен просить дать хотя бы пару, чтобы повесить куртки, так как больше их деть там некуда было. Через полчаса нам принесли аж три штуки.

Дальше - больше. Полотенца в номере грязно-серого цвета, как будто их вообще не стирают. Подушка и простыня в чьих-то волосах. Их было немного, но очень неприятно. Простыня в пятнах. Даже не хочется думать, что это было. Самодельная душевая кабина, собранная умелыми строителями, несмотря на десяти сантиметровый бортик, воду не держала (бортик был сделан с покатом наружу) и после принятия душа весь пол ванной был в воде. Не в каплях, а именно в натёкшей воде. Боюсь даже подумать, что было в номере под нами.

Но окончательно разрушило веру в человечество то, что придя из города вечером второго дня мы обнаружили дверь незапертой! Нет, в номере ничего не пропало, но на моё возмущение, девушка на ресепции спокойно пожала плечами и сказала, что мастер заходил чинить свет (хотя у нас всё работало и мы никого ни о чём не просили) и, видимо, не закрыл. И всё! Ни извинений, ни-че-го! Моего красноречия на английском языке просто не хватало, чтобы выразить ту бурю эмоций, что была у меня в душЕ в тот момент! Твёрдо решил для себя оставить отзыв и предостеречь других туристов от трагической ошибки в виде остановки в этом недоразумении под названием Centrooms House.

Хорошо, что мы там останавливались всего на две ночи и больше туда ни ногой.

Надеюсь, мой отзыв поможет ещё кому-нибудь.

Плюсы отеля
рядом с метро и относительно в центре.
Минусы отеля
сервиса нет никакого. за что платили деньги - непонятно.
Добавлено 19.02.15 10:08 (2 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация