Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
10.02.15 - 19.02.15
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не тянет на 5 звезд!!!
Отдыхали семьей в отеле с 10 по 19 февраля 2015г. Выбрали этот отель по отзывам, но он наших ожиданий не оправдал.По порядку: прилетели в 10 часов утра, оформили анкету, после чего сразу прошли на завтрак (заселение в 14:00). Сразу шокировало поведение людей в главном ресторане ( как в столовке на заводе)все толкаются, к столам с едой вообще не пробраться, столиков не хватает, и кто "не успел" покорно ждет под стеклянной дверью ресторана, пока кто-нибудь поест и освободит столик( 5 раз были за границей, такое видим впервые). И такая ситуация наблюдалась почти все время, попроще было только на завтраках.
Еда однообразная (даже выпечка не порадовала, в Хургаде в отеле было намного вкуснее). И проверяйте посуду, она часто попадается грязная, два раза указывали на это персоналу, все без толку!
Персонал ориентирован на европейцев, никакого уважения к русским , постоянно что-то бормочат тебе в спину на своем языке, очень неприятно. Уборка в номере тоже никакая, пыль не вытирали, полотенца постоянно были в каких-то пятнах, про пляжные полотенца вообще сказать нечего(все потрепанные, в дырках).
Что самое странное, в этом отеле отдыхает много европейцев, и не стыдно же египтянам показывать ТАКОЙ кошмар? Мы отдыхали в 2014 году в Дубаи в "трешке" , так там было все чистенько,уютно, персонал вежливый(хотя тоже мужчины одни работают).
Отдельно хотим отметить услуги Wi-Fi : 2$-за 30 мин.рекомендуем сначала взять такое время, потому как интернет в номере почти не работает, только в лобби нужно сидеть, наша знакомая заплатила сразу за неделю,но интернет достойный так и не получила. Ругаться бесполезно!
Бассейнов на территории много, но подогреваются только два в аква-парке, атакуют лежаки вокруг них уже с раннего утра. Территория отеля очень большая, ухоженная и это радует, есть 2 детские площадки, квадроциклы можно взять покататься, есть понтон,в самом конце которого можно спуститься покупаться в море.На пляже ребята предлагают полетать на парашюте, дайвинг и прочее, мы не рискнули,оборудование явно уже давно списаное.
Про экскурсии: так как мы не первый раз в Египте, нас только интересовала поездка в Израиль или Луксор, приобрели путевку у нашего оператора Пегаса ( у других операторов не возьмешь, договоренность у них между собой, хотя у Пегаса цены на 50$ дороже, и другой туроператор за детей сбор не берет). За двое суток до поездки у нас ребенок заболел, встал вопрос о возврате ден. средств,хотя бы части, но нам сразу было отказано, пришлось дочку лечить в срочном порядке.Но экскурсия понравилась.Советуем!
Мы долго изучали перед поездкой информацию по данному отелю, хотели именно его, но очень разочаровались!
Желаем всем хорошего отдыха, надеемся наш отзыв пригодится!
Для детей
Аква-парк, бассейн подогреваемый
Номера
Все флакончики "потертые", как будто многоразовые.Разливают и шампунь и гель для душа из одной тары.
Рестораны и бары
Рыбный ресторан - неплохо кормят!
Прочее
Бассейн в аква-парке, подогреваемый ( их только 2)
Номера
При заезде были такие флаконы, и без этикеток, выглядят очень старыми!
Номера
Наш номер, телевизор надо бы поменять, и мебель тоже!
Территория отеля
Отель
Лобби
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анастасия оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая территория
много бассейнов
близко к морю
множество ресторанов
Минусы отеля
старые номера
плохая уборка
грязная посуда в главном ресторане
хамское отношение персонала к туристам
платный wi-fi
Добавлено
26.02.15
18:06
(2 736 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:14 02.03.15
Жаль, что Ваш отдых не удался.... Столько негатива и претензий((((( Если изначально понимать, что Вы едите в бюджетную пятерку по цене тройки....-Глупо надеяться на фарфоровую посуду в номере и золотой унитаз...
17:49 02.03.15
Может я с вами и соглашусь, но есть большое НО цена ценой но если стоит на входе 5 звёзд то буть добр их поддерживай а в противном случае поставь 4 звезды и к тебе притензий не будет потому-что звёзды даются за сервис а не за располажение на море.
10:56 03.03.15
Сильно много вы хотите от Египетских 5 звезд, у них звезды присваиваются по размеру территории и количеству ресторанов. Все просто.
10:23 07.03.15
А иногда звёзды присваиваются или убираются по собственному желанию)
На самом деле вся причина в том, что предыдущий Ваш отдых был в Дубае)
Нельзя! Ну нельзя ехать отдыхать в Египет после того, как побывали в Объединённых Арабских Эмиратах! НЕЛЬЗЯ ИХ СРАВНИВАТЬ! Это не просто огромная разница -это буквально ЗЕМЛЯ И НЕБО!
Безусловно отель 3 звезды в Дубаях гораздо круче самого лучшего отеля 5 звёзд в Египте.
14:18 07.03.15
не согласен с вами я после 5*в ОАЭ нормально отдыхаю в Египте
тут важен настрой
11:15 25.03.15
полностью с вами согласна! С каким настроением приедешь, так и отдохнешь
21:58 09.04.15
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за время, выделенное для написания отзыва, он, как и положительные отзывы, имеет место быть
Мне очень жаль, что в то время, пока Вы были в отеле, мне не удалось с Вами поговорить (я не встретила Вас, Вы не пришли ко мне), выслушать Вас и помочь изменить то, что в моих силах. Очень жаль. Сейчас мне остается только принести за это извинения
Надеюсь, что положительные моменты в Вашем отдыхе все-таки были, что не все было так плохо!
С Уважением, Лера
Администратор отеля Regency Plaza
Добавить комментарий
Добавить комментарий