АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2185
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2015
27.02.15 - 03.03.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЖАСНО!!!!

Добрый день всем!

К сожалению, удалось побывать в этом отеле.

Итак:

1. Размещение

Более грязных номеров я еще не видела. Серое белье и полотенца, которые менялись после 3 звонков администратору.

в соседнем номере пара с ребенком обнаружила 5 клопов в постеле, под подушкой и матрасом.... В кровать было противно ложиться. Пол не мыли ни разу. За размещение в номере получше просили 15 долларов с человека!

2. Персонал

Наглость и хамство на каждом шагу. Ощущение, что туристы обязаны и должны этому персоналу.

3. Питание

Скудно, но покушать можно. Из фруктов : апельсины и финики. Сыр при мне персонал положил в тарелку голыми РУКАМИ.

4. Погода

Февраль - не сезон для Хургады

Ветер ужасный, ходили в джинсах и толстовке и при этом ... мерзли.

До моря от отеля идти минут 7 -9 - далековато.

Территория отеля огромная и совершенно бесполезная. Все хаотично расположено.

Ужасный отдых, ощущения, хотелось быстрее вернуться и отмыться от всей грязи в номерах. Большей радости от возвращения в Москву я не испытывала.

Добавлено 03.03.15 15:09 (1 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 09.03.15

Привет, Алиса! Отдыхаю в этом отеле 9 лет - ни разу никто не выпрашивал денег... Уборка каждый день производится.
Из фруктов были не только апельсины и финики. Были: дыня, финики, апельсины, мандарины, яблоки, бананы, гуава. Летала туда с 18 февраля по 1 марта.
И еда не скудная. Не думаю, что мы все дома готовим по 100 блюд ежедневно и фуагра у нас каждый день)))
До моря далековато, как Вы заметили, но Вы изначально летели в Парадайз, а не в Алмаз или Эмиральд.
Нормальный отель, нормальная еда и летайте с позитивом - и будет всё хорошо ;-)
Вы в какие числа летали? (я тоже застала холод там, загорали в куртках и шапках)))) Я впервые застала такой холод в Африке)))

12:40 10.03.15

Здравствуйте, Алиса!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что отель вызвал у Вас подобные чувства. Позвольте нам дать комментарии к некоторым положениям Вашего отзыва. Информация о том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте, а постельное бельё и полотенца в обновлении, не является секретом. На данном информационном ресурсе написано множество отзывов, касающихся данных аспектов. Мы же всегда просим учитывать соотношение цены и качества при отдыхе, чтобы впоследствии не возникало неприятного чувства разочарования. Мы предлагаем вариант бюджетного отдыха, который не подразумевает наивысшей степени комфорта. Что касается Вашего недовольства качеством уборки, то Вы могли обратиться к Guest Relation, которые помогли бы Вам в решении данного вопроса. Тем не менее мы передали Ваши замечания по уборке менеджеру соответствующего отдела для принятия более строгих мер по контролю за данным сервисом. Питание в нашем отеле разработано в соответствии с нашим бюджетом, сбалансировано по составу и очень разнообразно, но оно не подразумевает изысков. Статистика, составляемая на основании гостевых комментариев, показывает, что большинство наших гостей довольно предлагаемым меню. Согласно правилам нашего отеля изменение категории номера сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за двухместный номер в сутки, в случае же, если в номере проживают 3 взрослых, то доплата составит 15 долларов. В случае нарушения данного правила нашими сотрудниками менеджмент отеля принимает самые строгие меры по отношению к нарушителям. Мы следим за качеством предоставляемого нами сервиса, поэтому очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей вопроса Вашего размещения. Ваши замечания насчёт сервировки продуктов в главном ресторане были переданы менеджеру отдела питания. Что же касается территории отеля, то она была спроектирована довольно рационально: все постройки располагаются в линию относительно пляжа и центрального корпуса Парадайза, немного поодаль от пляжа в центральной части имеется Аква парк, также на территории через дорогу имеются 2 отеля. При заселении всем гостям выдаются памятки с подробной картой, где чётко обозначены все объекты нашей развитой инфраструктуры. Мы сожалеем, что наш отель не вписался с Ваши стандарты, и приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в следующий раз Вы более внимательно подойдёте к выбору отеля и будете довольны своим отдыхом.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

15:42 11.03.15

Здравствуйте Алиса.
Полностью поддерживаю Ваш отзыв,ужасней отеля мы не видели.Были в этом отеле с 01.03.2015 по 09.03.2015 в номере 417 на 4 этаже.Такого отношения мы не видели ни где,даже в 4*.Бармены которые работают бильярд баре на 3 этаже все время спрашивали доллар(мы Вам коктейль,а вы мне благодарность),в пьяно-баре на 2 этаже,где должны подаваться только коктейли,на вопрос бармену где они ? он отвечал в Караганде. Просто ужас,а не отдых.Отзыв свой напишем позже.

16:10 21.03.15

Уже кажется, все знают, что отель не новый. Но и не такой грязный. Полностью соответствует цена-качество. В ресторане разнообразия хватает, стесняюсь спросить сколько блюд у Вас дома ежедневно. По поводу 9 минут до пляжа, это если проходить через кафешки и магазинчики, и очень медленным, прогулочным шагом. Отличный бар в Алмазе, у водички, каналы с рыбой очень добавляют позитива. Проблемы с персоналом есть в любом отеле, и хорошо, если вам раньше такое не встречалось, все решается на раз-два с администрацией. Отправляли в этот Отель родителей, написали в отель, и девушки помогли, и разместили, и номер поменяли, хотя изначально поселили в хороший(но это на наш вкус ))) был выбор ), и все в лучшем виде.Если вы общаетесь хорошо с персоналом, то и они вам добром ответят. И надо лететь на позитиве, а не искать все худшее. Отель все же пытается вернуть себе былую славу, и у них скорее всего это получится. И да, отдельный респект, команде на пляже и барменам в Алмазе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alisa53 (1)