Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Ужас!
Отель ужасный, во-первых там вокруг идет стройка. Гул такой стоит что даже закрытые окна не спасают. Мебель в номере старая, очень большие проблемы были с заселение. Мы прилетели в 7 утра, несмотря на то что мы не спали всю ночь (вылет был в 01.00 ночи). Заселили нас только около 14.00. На завтрак не пустили, хотя завтрак включен. Так как там запись по номерам. Если вас еще не заселили, то соответственно вас на завтрак не пустят. В отеле всего 1 русско-говорящий человек на ресепшене. Таким образоМ если вы не знаете английского, вам сюда лучше не ехать. Я понимаю что отель3* только для ночевки, но и это он не оправдывает. Питание не плохое. Но очень не приятно когда официанты буквально стоят напротив тебя и наблюдают что и сколько ты ешь. Единственный плюс это экскурсии. Но хочу сразу сказать, лучше заказывайте их не у отдельного гида. Мы брали в компании Аравии найти. Замечательно компания и отличные экскурсии. Первые две экскурсии взяли в отеле и пожалели. Цены в 2 раза дороже, а качество значительно хуже. Что касается отеля, то я бы не советовала туда ехать. И пожелание - изучайте другие языки. Не все знают английский.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Отель
Елена оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
2.7 Удобство расположения
3.3 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
00:13 08.03.15
Расчет суток в отеле начинается с 14:00!!! Поэтому всё правильно. Вам и не положен был завтрак в этот день. То что вы прилетели рано утром и не спали всю ночь исключительно ваши "заслуги", а не проблемы отеля :)) На счет английского... вы были в Дубае, а не в Турции или Египте. И вполне естественно, что там все говорят на английском. Хотя я насчитала в отеле 3 русскоговорящих сотрудника. Компания, у которой вы брали экскурсии, называется Арабиэн Найт!
14:06 08.03.15
Может, стоит самой подучить английский?;) Хотя бы элементарные слова для путешествий))))
13:43 09.03.15
1. По международным стандартам заселение идёт с 14 часов, изавтрак, соответственнно, в этот день не включён.
2. Персонал не может знать все 6 тыс. языков, существующих в мире. Междунродным является английский. Если Вы не удосужились выучить пару элементарных фраз в школе или не купили простейший разговорник, то это Ваши проблемы, а не отеля. Если не знаете английский, путешествуйте по России и не жалуйтесь.
00:30 16.03.15
Во- первых я знаю английский разговорный. И сама его преподаю. Но я отдыхала с семьей и у людей более старшего возраста возникают такие трудности. Так что учить меня жизни не стоит. Я высказываю свое мнение и имею на это право!
00:32 16.03.15
По поводу пары элементарных слов по английски...видимо для вас это достаточно....ну что же успехов....
11:37 18.03.15
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.
11:43 18.03.15
Вы даже не смогли правильно написать название компании, у которой брали экскурсии (Arabian night). О каком разговорном английском вообще может идти речь? :-))))
11:53 18.03.15
Ну да, у вас уровень знаний русского языка зашкаливает, даже смешно))) Проблема русскоговорящего персонала есть, и я молчать не буду. Это моё мнение!!!Хотите соглашайтесь, хотите нет. Я за это деньги плачу. Выучили название фирмы???Хахаха....Садись!5!
12:01 18.03.15
Можете смеяться, никто не запрещает. Вы лишний раз показываете своё невежество. Могу посоветовать несколько неплохих языковых школ. Там, кстати, и русскому языку учат.
12:08 18.03.15
Я смотрю вы о них знаете не по наслышке))) И видимо не первый год учитесь , раз несколько....успехов Вам, учитесь))А вот ваше хамство, в первую очередь говорит о вашем невежестве.....
12:16 18.03.15
Не надо на меня переводить стрелки. Мы сейчас обсуждаем Ваше поведение и невежество.
Кстати, а где вы преподаёте английский? Хочу записаться к Вам на уроки. А взамен дам Вам уроки русского языка.
12:22 18.03.15
То есть вы считаете свое поведение приемлемым? Не устраивает мое поведение - не пишите! Я не нуждаюсь в уроках, тем более в ваших....Да и на свои уроки вас бы не записала, так как общение с вами не доставляет никакого удовольствия.
12:26 18.03.15
Моё поведение - обоснованная реакция на Ваш отзыв об отеле. В первом своём комментарии я написал конструктивную критику на Ваш отзыв. Так же, как и другие туристы. Но Вы почему-то ответили только мне. Вы ко мне неровно дышите? :-)
12:37 18.03.15
Во- первых если вы внимательно посмотрите переписку, вы увидите , что написала не только вам. Но хамить начали только вы мне..У меня возникает тот же вопрос к вам ? Во- вторых, я еще раз вам говорю, что это субъективно мое мнение, и я имею на это право. А вы уже хотите соглашайтесь с ним, а хотите нет.
13:05 18.03.15
Никто Вам не хамил. А так же, как и Вы высказываю своё мнение. Вы можете быть с ним не согласны. Хотя по некоторым пунктам отзыв действительно не обоснован, что нарушает правила сайта.
22:23 18.03.15
Если бы мое мнение нарушало бы правило сайта его не опубликовали бы. Вы первый перешли на личности, а не высказывали мнение об отеле. Давайте каждый останется при своем мнении и закроем тему.
22:25 18.03.15
Василий Перебайлов турист
18 мар 2015 в 11:37
для Елена Демиденко
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.
По вашему это не хамство?
22:26 18.03.15
Василий Перебайлов турист
18 мар 2015 в 11:37
для Елена Демиденко
Что-то сомневаюсь я насчёт Вашего разговорного английского. Вы и по-русски пишете не ахти. :-)))) Если бы Вы действительно знали английский, то не писали бы в отзыве о проблеме отсутствия русскоговорящего персонала.
По вашему это не хамство?
22:37 18.03.15
Нет.
22:39 18.03.15
у меня другое мнение....
14:02 23.03.15
Вот вы поговорили!!!!!Я в этом отеле был 3 раза и все нравилось!!!!Если поеду еще-то непременно в Сити Макс.
21:06 27.03.15
Елена, это не хамство - это объективная оценка Ваших лингвистических способностей. Вы действительно не очень грамотно пишете на русском языке, что и вызывает сомнения в знании английского.
К тому же цитирую Вас : "В отеле всего 1 русско-говорящий человек на ресепшене. " - такое не напишет человек у которого нет проблем с межнациональным (английским) языком.
И еще. Заселение в 14.00 - общепринятая практика во всем мире. Вам, путешественнице со стажем и знанием языка - это странно не знать!!!! )))))
В общем и целом уровень ясен. Цитирую: "Ну да, у вас уровень знаний русского языка зашкаливает, даже смешно))) Проблема русскоговорящего персонала есть, и я молчать не буду. Это моё мнение!!!Хотите соглашайтесь, хотите нет. Я за это деньги плачу. Выучили название фирмы???Хахаха....Садись!5!"
Плачевно.... это наши туристы за границей.((
22:20 27.03.15
Плачевно, ваши комментария читать. И этот человек еще учит писать кометы.
01:39 29.03.15
Не мечите бисер. У неё на всю критику один ответ: "Сам дурак". :-D :-D :-D
16:33 16.04.15
Елена, а Вы ничего не перепутали...? Старая мебель - это не с Сити максе! А по поводу заселения - учите мировые правила заселения, и по поводу первого завтрака тоже!!! Он у Вас включён только со следующего дня !!! По поводу русско-говорящего персонала - вообще смешно, Вы ж не в совдеповском санатории ВЦСПС !!!)))
И не вводите в заблуждение людей, собирающихся в этот отель !!!)
00:06 14.04.16
Какой курс дирхам-доллар на сегодня оптимальный и где лучше менять?
Спасибо заранее!
23:03 12.09.16
Бред,бредячий,про заселение соглашусь с комментарием выше,про питание тоже,в день прилете вас не кормят и этот день не считается,отель УЖАСНЫЙ!!!Лялю на руках не носили и жопку не подтирали,а на х...столько своих фото?для кого и для чего?
Добавить комментарий
Добавить комментарий