АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 403
Фото: 0
102
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2015
08.03.15 - 09.03.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Цена не всегда соответствует качеству

Отдыхали 8-9 марта с семьей: я с мужем, родители мужа, сестра мужа с ребенком. Отдых, в общем, понравился. Номера бронировали заранее в отеле, так же забронировали баню на вечер и мангальную зону (закрытую) днем, все оплатили заранее. Итого за 1 стандартный номер, 3 часа бани и мангальную зону отдали 3700, 4500 и 2000 рублей соответственно.

Считаю нужным указать цену за услугу и качество самой услуги. После бронирования мне звонили из администрации 2 девушки, задавали одни и те же вопросы по оплате, при заселении опять те же вопросы задавал администратор (видимо, друг с другом они не общаются). На мои вопросы и уточнения (о бане и мангальной зоне: что нужно привозить с собой, что можно приобрести на территории и т.п.) всегда отвечали по-разному, т.е. информацией о предмете не владеют. Заселение в отель начинается с 18-00, т.к. были праздники, то и желающих отдохнуть было много, соответственно очередь к стойке администратора была не маленькая. При заселении просят оставить залог (от 500 рублей, в зависимости от номера), о чем заранее не предупреждают, что не очень удобно. Например, у меня деньги были у мужа, а муж был в другой части отеля - итог - потеря времени своего и ожидающих в очереди. Т.к. погода была чудесной, то весь день (до заселения) мы провели на улице: гуляли, катались по озеру на лыжах, жарили шашлык - впечатления очень положительные. Можно было пообедать или перекусить в ресторане, цены не высокие, порции большие. номер нам достался очень неудобно расположенный - рядом со входом, слышали всех, кто входил и выходил из корпуса. Сам номер (у нас стандарт №301) был довольно приличный: небольшой, чистый, двухспальная кровать, чистое белье, отвратительный продавленный матрас, из которого торчали пружины и впивались в бока (3700 рублей за сутки и с таким матрасом - возмутительно!), шкаф для одежды, 2 прикроватный тумбы, телевизор, столик, стул, ванная комната с душевой кабиной, раковиной и унитазом. Впечатление от номера неоднозначное: чисто, но мебель и кровать довольно потрепанного вида, очень хочется, чтобы администрация отеля обратила внимания на кровать, т.к. полноценный отдых на ней невозможен! так же возникла проблема с горячим водоснабжением. В самом номере достаточно теплые батареи, а вот в ванной комнате было очень холодно из-за того, что горячая вода по факту была холодной,"змеевик" был холодным, в самой ванной комнате было очень холодно. Прохладный душ все же удалось принять, после него отогревались под одеялом. На втором этаже этого же корпуса такой проблемы не было. Баня очень понравилась! Завтрак (шведский стол) таких же эмоций не вызвал. Начинается довольно поздно с 9-30 и продолжается до 11-30 (причем информация об окончании на ресепшен и в самом ресторане разная, какая из них правильная - неизвестно). Ресторан не очень большой, поэтому проблематично найти место, но нам повезло. Еда довольна разнообразна судя по выставленным табличкам рядом с блюдами, но по факту блюд уже или вообще нет (пришли на завтра к началу). Оказалось, что яишницу нужно заказывать у официанта (о чем официанты не сообщают, видимо, для того, чтобы поменьше бегать с тарелками), чай, кофе, сок попить тоже очень нелегко, т.к. сами напитки присутствуют, а вот посуды нет! Попыталась напомнить об этом официанту, но он что-то проворчал в ответ (не очень приятно, надо сказать). хлеб тоже заканчивается очень быстро и корзины долго стоят пустыми! Но тем не менее еда оказалась вкусной, соки, питьевой йогурт, кефир, молоко, вода, сухие завтраки (мюсли, хлопья), тушеная курица, сосиски, омлет, молочные каши, свежие овощи, приготовленные на пару овощи, сыр, ветчина, хлеб, булочки, зерновой кофе, сливочное масло, джем, мед, свежие фрукты... все было бы замечательно, если бы все это было в наличии. На следующий день мы еще раз заказали мангальную зону, но уже открытую, т.к. погода располагала. За 15 минут до заказанного времени нам сообщили, что костер надо разводить самим (в закрытых МЗ костер разводит служ.персонал, что очень удобно). Т.к. у нас был только уголь, даже спичек-зажигалок не было, то с разведением костра возникли проблемы, с чем мы обратились в администрацию, где нам помогли, но не сразу: сначала нас послали добывать огонь самостоятельно, потом прислали банщицу с газетами и спичками, предложенные дрова были сырыми, банщица огонь разводить не умела... в общем через 40 минут и метанием от администрации к МЗ угли мы разожгли... впечатление от отдыха, конечно, осталось положительным, но минусы все же есть, и не маленькие... отель с претензией на качество по факту таковым не оказался.

Екатерина оценила сервисы

3.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа баня
Минусы отеля
обслуживание кровати горячая вода
Добавлено 10.03.15 10:19 (4 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)