АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.15
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 4000
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
21.02.15 - 04.03.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в данном отеле с 21.02 по 04.03. Ездили С АнексТур...

Были в данном отеле с 21.02 по 04.03. Ездили С АнексТур. Когда выбирали отель, отзывов было мало, и все положительные.

В Таиланде уже не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.

Начну с плюсов:

- хорошее месторасположение (близко много ресторанчиков, магазинов, аптек, и к морю недалеко)

- отличный пляж Ката (к Карону тоже идти недолго).

Минусы:

- ужасные номера (в деревянных бунгало дырки в полу и на стенах, душевые страшные, нет шкафа для одежды);

- отвратительные завтраки (за 12 дней мы с ребенком ничего кроме тостов не ели: ни яичницы, ни сухих завтраков, ни йогурта, фрукты приносили на маленькой тарелочке);

- в номерах убираются плохо (один раз за все дни помыли пол, обычно только подметают);

- пляжных полотенец нет;

- воду в номер не докладывают (нас было трое, положено 3 бутылочки воды, а в лучшем случае давали 2 бутылки);

- очень шумно (мы жили возле бассейна, русские почти каждый вечер пили и орали).

Самое основное написала. Решать, конечно, Вам, но отель не советую!!!!

Экскурсии брали у Анекса (Као Сок 2 дня, Discovery по Пхукету, Сиам Нирамит), претензий нет.

Добавлено 10.03.15 10:45 (1 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 11.03.15

- ужасные номера. Тут как повезет. Можно попросить переселиться, у нас дырок в полу не было, шкаф был.
- питание в дешевых отелях Таиланда конечно не совсем для детей. Но фрукты, хоть и на маленьких тарелочках были, зато не ограничивали в них. А омлет нужно было просто попросить приготовить. Тогда без проблем делали и приносили.
- у нас было чисто в номере, поэтому нам и не приходили мыть пол каждый день. Полотенца мы брали на пляж из номера. Они большие. А пляжные они или нет - на них на написано).
- 2 или 3 бутылочки воды? Боже мой проблема какая.. в Таиланде найти что то попить. Сок в соседнем 7/11 стоил 12 бат в бутылочке, да и если что - то воду можно просто попросить было в отеле, если кончилась.
- очень шумно... - самая смешная претензия))) То есть отель по вашему виноват, что в нем 90% русских и они при этом не умеют себя вести??))

15:30 11.03.15

И еще. Всегда хочется спросить у тех людей которые пишут фразы вроде "отель не советую!!!! " (или обычно так пишут: "да за эти же деньги можно было бы найти кучу отелей и гораздо лучше".. ) - вы за те же деньги что то можете посоветовать аналогичное, рядом с морем, в пешей доступности до трех (!!!)пляжей?, но при этом чтобы там было все гораздо лучше... А не 3 линию в 900 метрах от моря в шумном Патонге? Нет? Тогда зачем ставить отелю общую оценку ниже 2 баллов? Просто я всегда за объективность. Есть люди, которым именно он бы и понравился. А большинство наших туристов: "Ах, у нас фрукты были в маленькой тарелочке и воды клали 2 а не 3 бутылки! Все, отелю ставлю 2"..
Плюсы вы конечно описали тоже. Но в целом глянешь на отзыв - негатив, негативом...

08:31 12.03.15

- нормальные номера только для иностранцев, категория "С", могут конечно переселить, но ничего даже близкого к номерам отелей категории 3 звезды Вы все равно не увидите;
- питание должно соответствовать, и если написано "шведский стол", то я не должна ходить и выпрашивать у них фрукты и омлет!;
- пляжные полотенца тоже должны выдавать;
- я не говорю о том, что не могу купить воды, я говорю о том, что если в номере живет 3 человека, то должно быть 3 бутылки воды ЕЖЕДНЕВНО!!!, а не по их желанию!;
- чистота в номере... не знаю, что для Вас значит ЧИСТОТА, но если песок, грязь, волосы и тд для Вас это нормально, то тут не о чем спорить... У каждого своё понятие о чистоте....

08:40 12.03.15

Да, я отель не советую. Если бы при выборе отеля были подобные отзывы (они появились, но к сожалению, позже, и отказаться уже не было возможности), то мы бы конечно не поехали. У отеля должна быть реальная оценка на сайте, а это "2", и категория не 3 звезды, а 2 звезды. Я объективно оцениваю, не в первый раз отдыхаем, и не в первый раз в Таиланде. Насчет фруктов и воды, я написала выше. И оценка не только за это (прошу заменить), но и за все остальные минусы данного отеля.
Отзыв получился негативным, тк отель полностью нас разочаровал. Деньги заплачены были немаленькие, и за свои заработанные деньги я хочу получить услугу такой, какой она должна быть!

13:14 12.03.15

Мария, прошу прощения, но у этого отеля НЕТ звезд вообще!)) Какие еще 3* или 2*? Вы о чем?? Вы в его название вчитайтесь - "Bamboo Village NO CATEGORY". А вот то, что туроператоры присваивают отелям звезды на свое усмотрение - так это на их совести. Разумеется, если бы Анекс написал у себя в прайсе - NO CATEGORY, а не 3* - то продажи бы шли не так бойко. Так что претензии здесь к оператору, а не к отелю!
А для отеля без звезд (!!!) - он заслуживает высокой оценки, которую я ему и поставил. Отличнейшее расположение, нормальные завтраки, бассейн, уборка, дружелюбный персонал. Чего еще нужно от отеля уровня "переночевать"? Вы просто ошиблись со звездами, вам надо было не сюда. Вот и все. Но вы разумеется решили выместить на отеле все свое разочарование.

13:47 12.03.15

Хорошо, пусть у отеля нет звезды, тут мы ошиблись. А что ж они на сайте не показывают номера, в которые русских заселяют: с дырками, вонючие, двери которых даже не закрываются? Видимо, не хочется отгонять туристов?
Прочитав вот такие отзывы, как у Вас, мы, туристы, надеемся на лучшее. Пишите отзывы ОБЪЕКТИВНО!
На ком я должна была вымещать разочарование об отеле? Если ли разочарование только от отеля, а не от Пхукета? Жаль людей, которые приехав в данный отель увидят номера-холупы. В них же даже спать не хочется и не "можется"!!! Кроме месторасположения никаких плюсов! Насчет завтраков повторятся не буду: клейкий рис есть ну совсем не хотелось((( Ресторанчиков вокруг достаточно много, и довольно неплохих. Про бассейн ничего не скажу - на отдыхе никогда им не пользуемся, для этого есть море. А насчет дружелюбного персонала - персонал, как персонал, тайцы они вообще народ улыбчивый, они везде такие.
Нам действительно было не сюда! И уж точно не вернемся в бамбо!

12:13 13.03.15

По поводу номеров категории С - вы утверждаете, что туда только иностранцев селят. Это не так, мы именно там и жили, потому нам и понравилось. Вот как выглядела бронь у нас : "BAMBOO VILLAGE KATA 16.12.2014—27.12.2014 BUNGALOW C / DBL, BB 2". Причем у Анекса на сайте четко в описании номеров было указана категория номеров.
Ну а про то, что на сайте отеля фотки только лучших номеров, а нет фото дырок - а вы видели хоть один сайт отеля ( в любой стране!) который бы стал фотографировать свои худшие стороны. Да даже вы, выставляя свою квартиру на продажу например, и выставляя фото на каком нибудь сайте - наверно сфотографируете квартиру с лучших ракурсов, а не подтекающий унитаз и кусочек плесени под ванной?)

11:05 19.03.15

Браво, Андрей! Браво!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (6)