АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 13 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 10625
Фото: 37
Отдыхала С семьей в
марте 2015
01.03.15 - 21.03.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный!

Мы были в этом отеле в начале марта 2015 года. Отдыхать поехали с нашими родственниками (три пары). Место отдыха выбирали по отзывам в интернете. У нас были определенные требования: большая территория, хорошие номера, приличный сервис и питание, красивый коралловый риф. Наиболее подходящим оказался именно Хилтон, что подтвердилось в последствии.

Расположение: Отель расположен уединенно, правее по берегу есть еще два отеля, но до одного километра два, до следующего еще три. Вокруг пустыня, до ближайшего города 40 км.

Заселение: От момента заезда в отель до заселения в номер прошло максимум 15 минут, разместили с учетом наших пожеланий – предоставили три номера радом. Вещи привезли в номер в течение пяти минут. Оперативно.

Номера: Мы жили в 13-м корпусе на втором этаже номер 1322, сразу оговорюсь - номер «коннект» (соединенный соседним номером сдвоенными дверями), но нас это устраивало во всех отношениях. Мы отдыхали с родными, и это облегчало общение. В нашем номере огромный балкон с диваном, двумя креслами и столиком. С балкона видно море, а все потому, что корпуса расположены на террасах (ступеньках), и стоящие перед нами корпуса находятся ниже уровнем и позволяют любоваться морем. Сам номер отличный, мебель хорошая, сантехника качественная, жк-тв, холодильник, чайные принадлежности. Кровати очень удобные, как дома. Кондиционер несколько шумноват, но мы отдыхали в марте и ночами было прохладно, поэтому часто спали просто с открытым балконом. Хочется отметить дизайн номера: стильно, красиво и гармоничено.

Территория: Территория большая, красивая, продуманная. Для спортсменов и любителей пеших прогулок устроена дорожка с указанием километража, вечерами с удовольствием ходили по три-четыре круга. На территории есть четыре бассейна, правда один был на ремонте. Бассейн с подогревом только детский, два других были с очень холодной водой, желающих в них искупаться мало. Возможность поплавать была ограничена.

Пляж: Многим покажется, что пляж расположен далековато, от корпуса до моря тысяча шагов, до места захода в море еще четыреста шагов (посчитали для развлечения), НО для ленивых каждые десять минут ходят «паровозики». Тем, кто любит пешие прогулки, как мы, это только в удовольствие. К сожалению, во время нашего отдыха море было холодное и штормило, поэтому в основном загорали и только раза три плавали с маской. Проблем с лежаками никаких. Риф красивый, но плавали мало, без костюмов очень холодно.

Питание: К питанию вопросов нет: завтраки, обеды и ужины хороши и достаточно разнообразны (для Египта). Каждый день тематический ужин: мексиканский, восточный, японский и т.д. На обед и ужин подавался совершенно необыкновенный зеленый соус, с ним особенно сочетаются свежие огурцы и рыба. Соус нам так понравился, что мы обратились к шеф-повару с вопросом о его составе, на следующий день он нашел нас в ресторане и передал рецепт своего соуса, вот это внимание, очень приятно! Два раза ходили в ресторан а ля карт Бриз и один раз в Восточный, понравилось в обоих. Брали разные блюда, потом пробовали друг у друга, вкусно все, рекомендуем!

Обслуживание: Уборка в номере хорошая, претензий нет. Очень доброжелательный и приветливый персонал всего отеля, начиная с садовника и заканчивая старшим метродотелем в ресторане. На день рождения нашей сестры от отеля был получен симпатичный комплимент: номер празднично убран и приготовлен именинный торт. На пляже в баре работают замечательные ребята, вежливые, интеллигентные, с чувством юмора, уже через два дня полностью знали наши пристрастия, только подходишь, а они уже говорят твой заказ, молодцы!

Но, имел место не очень приятный инцидент. Мы давно взяли за правило расплачиваться заранее, чтобы не возникали проблемы при выезде из отеля. Так поступили и в этот раз, за сутки попросили нас рассчитать и произвели оплату наличными. В качестве подтверждения оплаты менеджер на ресепшене от руки написал на счете CAHS, никакого чека не дал. За полчаса до отъезда пришли сдавать номер, отдала ключ от номера, карточки на полотенца, показала оплаченный счет, все вроде бы нормально. Сидим в холле ждем автобус в аэропорт, тут подходит менеджер и приносит вновь распечатанный счет на оплаченную ранее сумму. Я ему говорю, что все оплачено еще вчера, снова показываю счет с отметкой, но у него в компьютере не отмечена оплата. Он начал кому-то звонить, в конце концов, все выяснилось, но осадок остался. Не хочется думать, что с нас хотели дважды получить по счету (всего 8 $), если бы давали чек, то и не было бы таких инцидентов.

Анимация не продуманная, слабая, вечерние программы похожи на детскую самодеятельность. Девочки-аниматоры очень позитивны, особенно итальянка Джулия и наша соотечественница Анжела. Они беседуют с отдыхающими, не навязчивы и тактичны. Но сама программа анимационных развлечений не продумана. Проводится конкурс «мисс отеля» в отеле, где 90 % отдыхающих семейные и достаточно возрастные люди, со всего отеля нашлось только две участницы, третьей участницей пришлось стать девушке-аниматору, так сказать «за компанию».

Экскурсии: Из предложенных экскурсий выбрали только одну, в Египте не первый раз, поэтому заинтересовала только прогулка на яхте для сноркелинга и погружения. Мы захотели поехать в день рождения нашей сестры, спросили у нашего гида Саида, какое количество отдыхающих будет на яхте, получили ответ, что максимум пятнадцать человек. Нас это устроило, и мы оплатили экскурсию. В действительности набили двадцать шесть туристов, половина из которых были немцы, половина наши соотечественники. Мы приехали на яхту первыми, но почему-то на инструктаж нас попросили спуститься на нижнюю палубу, на вопрос почему должны спуститься именно русские нам ответили, что иначе всем будет плохо слышно… Тут разрядил обстановку наш отдыхающий фразой «Это мы в сорок пятом победили, пусть они освобождают территорию», и сразу стало всем все слышно…. И нам и им. Плавание было не очень приятным из-за холодной воды (без гидрокостюмов плавать второй раз не решились). И еще, плавающих людей было больше чем рыб, на одном месте остановились четыре яхты, и все плавали вдоль одного рифа, «кильки в бочке» да и только. Море красивое, релакс получили, в дополнение порадовал отличный обед.

Отельный гид: нашего отельного гида зовут Саид, мы ранее читали про него не очень хорошие отзывы, но в действительности все оказалось еще хуже:

1. На собрании Саид вел себя так, как будто бы все присутствующие были ему должны и не отдают. В основном вся речь свелась рекламе различных экскурсий, и категоричным заявлениям, что все надо купить в течение 30 минут, потом будет поздно. Мы отдыхали 12 дней, сначала выбрали одну экскурсию, но допустим через пять дней захотелось еще куда-нибудь поехать, почему ограничивают наши желания и возможности, не объяснимо и странно!

2. Сообщили Саиду о неработающем сейфе, записал номер нашей комнаты, сказал, что доведет информацию до ресепшена, но сейф так никто и не починил за все одиннадцать дней, хорошо у нас было еще два номера с сейфами, обошлись ими.

3. Получилось так, что мы оставили на яхте плавательные шорты, обнаружили пропажу только в отеле. На следующий день обратились к Саиду с просьбой помочь, он выслушал, записал номер нашей комнаты, сказал, что нам позвонят с ресепшена…. Больше мы его не видели. Каждый вечер мы приходили на ресепшен в его рабочие часы (с 18.00 до 19.00), но застать так и не смогли, дозвониться ему на телефон не получалось – был не доступен, спрашивали его на ресепшене, они отвечали, что не видели его… и так до самого отъезда – семь дней…! Лицезрели Саида только при отъезде, подошли и спросили про нашу просьбу о возвращении плавок, на что получили ответ просто потрясающий – значит не нашли… А что позвонить было сложно? Но скорее всего он даже ничего и не узнавал, и как в истории со сломанным сейфом. Ему отдыхающие интересны только в плане приобретения экскурсий, их проблемы его не волнуют.

Всегда была уверена, что в обязанности гида входит забота о туристах и по возможности оказание помощи в решении возникающих проблем. Что хочется сказать туроператорам Корал и Санмар, чьим представителем является Саид, он своей «работой» просто дискредитирует ваши фирмы, подумайте об этом.

Ольга оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.03.15 17:42 (8 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 24.03.15

добрый день! напишите пож. как погода, как живность в море?

21:32 26.03.15

И рецепт зеленого соуса озвучьте, если возможно :)

18:48 27.03.15

Мы были с 8 марта по 19 марта, днем около + 35, а вечером прохладно, на ужин утеплялись: джинсы, ветровка, кроссовки. Море холодное, рыб предостаточно, когда были на сноркелинге видели ската и несколько черепах, забавные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация