АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 5547
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
марте 2015
15.03.15 - 22.03.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой любимый отель

Выбор места для пляжного отдыха у нас с подругой давно не стоит - только Макади, только Sol Y Mar Club Makadi, ныне Jaz Makadina! Место, в которое хочется возвращаться и возвращаться.

Обновленный отель (ремонт в 2013-2014 году) встретил нас так же доброжелательно, как и раньше. Немного жаль выстриженных в виде заборчиков кустарников (но зато совсем нет комаров и воробьи уменьшили свою наглость), старого театра (зато есть новый пляжный ресторан) и роз, цветших, кажется, круглый год. Территория из уютно-заросшей стала аккуратным парком от хорошего ландшафтного дизайнера. Это не плохо, это просто по-другому. А бугенвилии, пострадавшие и обрезанные при ремонте - вырастут и будут радовать глаз. "Подаренная" в прошлый наш приезд моей подруге за постоянство "ёлочка" выросла!!!

Ремонт в номере порадовал, очень удобно решена перегородка душевой зоны, стало светлее.

В этот раз очень порадовала команда аниматоров, ненавязчивые, доброжелательные ребята, готовые не только развлекать отдыхающих, но и придти на помощь, если необходимо. Так держать!!!

Самое главное, что сохранилась атмосфера отеля. Доброжелательная, уютная.

Хочется еще обратить внимание, что ни привередливый в еде ребенок, ни взрослый с не слишком здоровым желудком не останутся голодными.

Увеличилось разнообразие десертов не только вечером, но и утром, и в обед. Вечерний гриль радует изысками. И наконец-то появился свежевыжатый сок - апельсиновый и еще какой-нибудь, каждый день новый.

Ой, чуть не забыла! Wi-Fi в номерах есть!!! Интернета забесплатно дают не много, 150Мб на номер, но прочитать почту и убедиться, что дома все в порядке, хватит!

Спасибо огромное за замечательный отдых, мы обязательно постараемся к вам вернуться!!!

Теперь о грустном. Претензии к туроператору и авиаперевозчику.

Господа из "Pegas Touristiks", нормально ли перед отлетом завозить туристов в магазин, да еще и мариновать их около магазина полчаса (если не больше)??? Причем большую часть времени мы ждали сопровождающего гида и водителя. А гид в отеле, который в ответ на отказ от экскурсий (с объяснением, что мы уже все, что нас интересует, видели) посоветовал ... больше не ездить в Египет, а переориентироваться на Турцию??? Это вообще в какие ворота?

Авиаперевозчик "Nord Win". Ну что сказать... Рейсы выполнены вовремя (почти, задержку на 40 минут без объявления в Хургаде простим). Команда мила и предупредительна. Но... ну нельзя же так напихивать кресла в салоне, что бортпроводники еле провозят тележки с едой. В Боинге 777 должна быть компоновка 2+4+2, а не 3+4+3!!! В эти с позволения сказать кресла дама 54 размера, я так думаю, не поместится! И еда на борту... В Хургаду летели бизнес-классом, поэтому на обратном пути испытали шок. Слушайте, три кусочка огурца, плавленный сырок, "vegetable butter", т.е. маргарин, булочка и кексик - это обед??? Да и коробочка с горячим не впечатлила. Знали бы, взяли бы из отеля какую-нито выпечку, как сделали более опытные туристы. Сравнение в удобстве перелета и качестве питания на борту с "ТрансАэро" вы "чисто конкретно проиграли".

Добавлено 26.03.15 15:22 (3 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 30.03.15

Не могу найти информации в описание отеля, есть ли в там детский клуб или комната? Подскажите, пожалуйста, если обратили внимание.

11:22 31.03.15

Ирина! Вы только что вернулись с Египта в марте, скажите: Слышала, что в Египте уже можно расплачиваться нашими рублями, это так? И что с оплатой визы в а/порту? ее не отменили? и сколько стоит на человека?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)