АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 65
Читательский охват: 10632
Фото: 150
Отдыхал С семьей в
марте 2015
20.03.15 - 28.03.15
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Steigenberger Aqua Magic 5*. Не идеально, но, в общем, хорошо.

Steigenberger Aqua Magic 5*. Deluxe room

20.03.2015 - 28.03.2015

Coral/Odeon

1. Перелеты.

Туда: MetroJet. Обратно: Royal Flight.

Все примерно одинаково (у MetroJet, правда, спинки кресел не откидываются. И в целом, это плюс, в общем то).

Нормальные самолеты. Чистенькие. Но по прилету в Хургаду впервые в жизни увидел настолько уделанный салон в начале салона. Как будто тут

жрали гремлины из одноименного фильма. На мое изумление стюард горько вздохнул: "И так каждый раз..."

Все таки свинство у славян в крови.

2. Трансферы. Прибытие в отель. Заселение.

По прилету дошли до автобуса. Минут 20 подождали. Поехали. В автобусе везди только в Al Dau и в Aqua Magic. К отелю подъехали где-то в 14-30. Сразу сказали, что номеров пока свободных нет. О как :)

Раздали анкеты на заселение. По их заполнению отельный гид Адель направил всех в ресторан. Было 14-50. При в ходе в ресторан метрдотель (или как тут его назвать) предупредил, чтобы не особо тут разъедались - через 10 минут ресторан закроется :) В итоге ключе от номера выдали только около 16-00 (не очень красиво, если честно). Перед отъездом из Москвы я связывался с Лейсан (Guest Relations) с просьбой о брони номера в 5-м корпусе. Наш номер оказался именно в 5-м корпусе на 3-м этаже с хорошим видом на аквапарк. В связи с этим выражаю Лейсан большое спасибо за участие.

5-й корпус реально удобнее, чем остальные по доступности ко всей инфраструктуре отеля.

3. Гид от Odeon.

Так как гиды от Odeon нам (и не только) уже знакомы :) особо не напрягались. Экскурсии мы вообще брать не планировали нигде изначально. Но на встречу с гидом пришлось идти (нас бы все равно, думаю, нашли бы). Гиды заточены следующим образом - если не можешь продать - запугай. Что только не говорят туристам...И что их надо обязательно зарегистрировать в полиции, если не поставить печать в ваучере. И что страховка медицинская не действительна по этой же причине...Бред сивой кобылы. Но все это будет только после разговора про экскурсии :)) Ну и как я уже слышал в отзывах, так же была фраза: "Вам что, жалко 25 долларов на ребенка?"...Но, повторюсь, так как нам было пофиг на все это, внимание на все этом не акцентировали.

4. Номер.

Номер Deluxe в 5-м корупусе на 3-м этаже. Ну что сказать...Не первой свежести, конечно...Потертые края матраса кровати, кое-как висящая люстра,так и норовящая упасть, постоянно выскакивающий дюбель-гвоздь в душевой штанге и т.д. Позабавила дохлая муха, которая всегда встречала меня на шторе, которую оборщик номера каждый день закручивал. И труп всегда был посередине на видном месте. Ну не 5 звезд. Нормальный номер. Да...Детская кровать была очевидно еще из номерного фонда Aida/Verdi - вся в плесени и грязи. Попросил Яну на Reception заменить. Быстро поменяли. большой балкон, телевизор (6 русских каналов). Кино можно смотреть с флешки.

Больше ничего про номер сказать нечего, в принципе. Однажды притащили робота из полотенец. Судя по всему он переходящий из номера в номер :)) Доллар за робота выдали, но больше он к нам не вернулся :)

5. Отель

Отель интересный (ну это было уже понятно еще до покупки путевок) :)

Территория большая. Красивая. Много бассейнов. Но! Подогревается только по сути один-единственный (который у Главного ресторана). Так же теплая вода в детском (где Корабль) и в бассейне водных горок. Основной бассейн греется слегка. Правда, позже, когда погода наладилась и стало жарко, подогрев уже не был нужен. Но 3-4 дня было из за этого не комфортно. Справа от водных горок есть пятак, закрытый от ветра. Там жарко. Лежаки найти можно всегда. Далеко от бассейна, возможно. Но можно.

Контингент отдыхающих - 40% немцы, 40% русские, 10% арабы, 10% остальные. Преимущественно все с детьми до 12 лет. Отель был заполнен под завязку.

В конце отдыха подпортила впечатление от отеля нештатная ситуация. Предварительно следует заметить следующее: катастрофически не хватает кругов для катания на горках. Двойной круг был вообще только ОДИН.Через пару дней появился второй. Но так как народа то реально дофига - постоянные очереди за ними. Народ с кругами расставаться не желает. И однажды из очереди арабов отделился один представитель этой нации и с силой рванул этот двойной круг у русской девочки. А девочка стояла ногами в этом круге...Соответсвенно жесткое падение на плитку. Хорошо, что не головой. Поднялся кипеж. ЧТо то там было слышно про вызов полиции...Не знаю, чем закончилась эта история...НО! Тут же надули еще 3 двойных круга. Спрашивается. А какого фига это не было сделано раньше, при полном то отеле. И чем вообще занят персонал, занятый при водных горках?...Да, наверное, нежелание расстаться с кругом вернулось бумерангом в виде агрессии...Но это же ошибка менеджмента отеля. Этим нужно заниматься.

Вызвал удивление лобби. Впервые вижу, что он забит до отказа. Все сидят в нете, курят и бухают. Интернет никакой, соответственно. Про анимацию: она есть. ЧТо то где то делают. Вечерние шоу исключительно из привозных типа артистов. Низкого качества. Не интересные.

6. Рестораны и бары.

Питание вполне себе приличное. К нему нет никаких вопросов. Из фруктов вот только были одни цитрусовые, да дыня...Пару раз клубника невкусная. Официанты-уборщики в Главном ресторане заняты исключительно подачей напитков за бакшиш. Из за этого неубранные столы, не хватает то тарелок, то стаканов постоянно. Однажды нарвались на очередь на ужин. Пускали по появлению свободных убранных столов.

Рестораны a'la carte...Это отдельная тема :) Были во всех трех. Восточный: по приходу сажают, говорят, что пока готовится барбекю - можете сами что-нить похавать в режиме шведского стола. Приносят барбекю (нас было трое - принесли реально на 1-го человека). И свалили. Пришлось самим идти за тарелками. В общем забили на это дело, попробавали барбекю (баран и кебаб вкусные, но курица кислая, и вообще она вкуснее в Главном ресторане) и пошли в Главный ресторан. Итальянский: Усадили, принесли винную карту с ценой бутылки вина в 35 долларов. Поняв, что мы не собираемся его покупать, удалились. Супчик вкусный, нога ягненка как в Основном ресторане, отличается сервировкой, пицца типично египетская. Пока ждали мороженое с пустыми стаканами (около 30 минут) никто не соизволил

подойти поинтересоваться - может подлить чего...В общем минут. А вот Скай на крыше приятно порадовал. И официант Мустафа контактный, и менеджер ресторана постоянно подходил спрашивал как и что, и блюда вкусные. Как раз то место, где приятно оставить чаевые. ЛУчше бы можно было 3 раза сюда попасть :)

Бар на пляже: интереснее, чем у бассейнов. Тут официанты более шустрые и как то идут на контакт. Хороший и веселый парнишка Саад - за 1-2 доллара организовывает полностью

дневное обслуживание с напитками-чипсами-орешками. Записывает имена, чтобы не забыть :) Перекус дневной так себе - реально старые бургеры и хот-доги, средняя пицца. Вкусная рыбка в кляре с картошкой.

По поводу отношения к немцам и русским...Ну да, наверное, к немцам лучше. Но это уже на ментальном уровне. Немцы же дают чаевые. А наши нет. Кто хочет :) рискнуть - как тот же Саад - и попытаться

наладить контакт с русскими - все может получиться. Я не оправдываю эту систему чаевых. Более того, считаю ее гнусной в такой форме, как она существует. Но так сложилось. Пример, когда

чаевые вполне заслужены, я привел выше - это Скай ресторан.

Про качество напитков...Да, соглашусь с предыдущими отзывами о качестве пива...Оно из кегов, но это спецзамес пополам с водой. Ранее не сталкивался в Египте с таким. Наливали из бутылок Стеллу...На пляже за бакшиш встречают бутылочной Сахарой. Одноразово.

7. Рядом с отелем.

Променад. Можно погулять туда-сюда. В самом начале торгового центра Сleopatra Bazar есть минимаркет. Там дешевле, чем в магазине на территории отеля. Дальше, возможно есть что то более интересное. Не ходили. Было лень :)

8. Пляж и море.

Дорога до пляжа не напряжная. Реально 5-7 минут. Когда получалось, ехали на машинке - 1 минута.

Пляж хороший. Лежаки так же всегда есть. Конечно далеко от моря, и без зонта, а под решетчатым навесом. Но после часа дня пляж наполовину пустеет - родители везут детей спать. Становится хорошо :)) Вход в море песчаный. Плавать есть где. Удивительно, но сюда можно везти маски с трубками :). Рыба есть :) Иногда даже красивая.

9. Погода.

20-23 марта дул сильный холодный ветер. На море купаться было не возможно. С 24-го марта началось лето. Ветер стих и стал теплым. Температура воды в море около 20 градусов утром и 22 градусов к вечеру.

10. Итоги.

Отель не плохой. Реально - Египетская 4-ка. Не 5-ка. А по Сингапурской системе звездности, номер Deluxe в данном отеле едва ли заслуживает 1-у звезду :) Что еще...Тут есть бассейны, есть море, где можно даже плавать. Хорошего качества еда. При текущем соотношении цены/качества, полагаю, достоин внимания. По 10-балльной системе я бы поставил ему 7,25. По 5-балльной - 4. Если приведется попасть в Хургаду, не исключаю возможности, что забронирую этот отель повторно. Ибо везде одна и та же фигня, вопрос только в соотношении, повторюсь, денег и качества.

P.S. В этот раз зеркалку с собой не брал :) Поэтому всего несколько фоток с мыльницы :) Да и фотографий данного отеля просто огромное количество есть и так.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 29.03.15 23:51 (9 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 03.04.15

Интересный отзыв и полезный.. уточните контакт с Лейсан..как писали на русском ? Бронировали в аля-карт по приезду?

14:05 03.04.15

Спасибо. Лейсан - наша :) Писал на русском. А-ля карт да, по приезду на след. день в Бизнес-центре на том же этаже, что и рецепция.

15:55 06.04.15

Я считаю, что для отеля такого уровня, 120000рублей на 8-мь дней, на двоих с ребёнком, очень дорого! И номер у нас был супериор, пострашнее многих стандартов, других отелей!

18:23 06.04.15

Хм. У нас было 9 дней/8 ночей на двоих с ребенком (2ADL+1 CHD) в делюксе за 105 000 рублей. Для такого отеля при текущей ситуации на валютном рынке, считаю, что не самый худший вариант.

22:45 06.04.15

Ну вы заметили, что еда однообразная, и вечернее шоу повторяется по кругу?!А заселение?! В 14-оо номер должен быть готов, а нас заселили в 18-00, причем мы прибыли в 14-30! И много можно сказать, про отель негативного, мы ожидали лучшее!

23:37 06.04.15

Однообразная еда? ) Вы где то видели не однообразную еду при посещении больше недели? Кстати, на обед и ужин мы не заметили. Завтраки да. Поднадоедают через 3-4 дня. Но, Вы, наверное, на контитентальных завтраках не жили :)) Заселение...Мы прибыли так же около 14-30. Ключи Получили около 16-00. Да. Не красиво. Отель полный. Персонала мало. Косяк. Я так же могу много сказать негативного про отель ( и сказал) в отзыве. Шоу повторяется?)) Они везде повторяются каждую неделю )) Вы первый раз выехали? )

01:02 07.04.15

Езжайте в Альва Донну, и сравните несравнимое! Там мы за 10 дней, отдали 100000 на троих!

14:34 07.04.15

А Лейсан быстро Вам ответила? Написала через этот сайт и просто на почту (пришло уведомление о прочтении), но пятый день ответа нет...

15:06 07.04.15

Мне ответила на следующий день.

13:05 08.04.15

Еще вопрос : за сколько дней до вылета писали? :)))) СПАСИБО!

13:08 08.04.15

Недели за 3...

11:54 04.06.15

где найти почту Лейсан?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Продюсер (10)