АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1516
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2015
21.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше выберите другой отель. И точно тур оператор не Библио Глобус. Это отстой.

Подробно. Реально отель 4* с минусом.

Отдыхали в конце марта во время школьных каникул. Выбирали отель с песчаным заходом в море, и чтоб рыбки можно было посмотреть. Нам предложили этот отель. Причем менеджер сказала, что раньше она этот отель не советовала туристам. А сейчас вроде отзывы хорошие.

Мы почитали отзывы, посмотрели фотки. И решили поехать в этот отель. Хотя цена была ой, ой, ой какой дорогой.

Продает этот отель «Библио Глобус».

Прилет

Летели Авиакомпанией Трансаэро. В принципе как всегда перелет был комфортным и приятным.

Прилетели мы в 14-00. В аэропорту таможня старается всех пропустить как можно быстрее. Но получить бумажки для заполнения своих данных было достаточно проблематично. Понадобилось отстоять очередь за ними и еще очередь на таможне.

После выхода с аэропорта. Встречающая сторона от «Библио Глобус» буркнули номер автобуса и махнули рукой на стоянку. На стоянке масса автобусов и нумерация их составлена не по порядку. Так что пришлось с чемоданами бродить по всей стоянке чтобы найти свой автобус. Автобусы старые и не свежие. Видно что многие после аварий (битые).

Отель. Зеленый, цветов совсем мало.

Приехали в отель в 16-00 где то по местному. Чемоданы выгрузили, поставили на входе в отель. Прошли на ресепшен. Приветственного напитка нам преподнести не удосужился отель. При вопросе одних туристов попить. Им ответили: - «Вот бар, за деньги». При этом бармена в баре не оказалось. Все номера уже оказались распределены и подготовлены ключи на фамилии. Хотя у нас и было оплачено дополнительно при покупке путевки «Предпочитаемая зона и ближе к морю». Нас поселили в номер около ресепшена с видом на дорогу «Мира» (центральная транспортная магистраль Шарма) и проезд между отелями, который выглядел как помойка.

На просьбы о переселении, работники ответили отказом. Гид конечно сделал вид, что помогает решить проблему, но в итоге защищал интересы отеля. Таких желающих переселиться оказалось половина из приехавших. Одну семью поселили в номер с дверью в другой номер. И соответственно когда разговаривают соседи то все слышно в соседнем номере.

Через два дня борьбы нас все таки переселили ближе к морю. Но с тем же видом на межъотельный проезд. Соответственно после обеда и в четыре утра мы знали, что в ресторан привезли продукты и с голоду мы не умрем.

При общении с другими туристами в течении отдыха выяснилось, что в подавляющем большинстве расселений, рускоговорящих туристов селили в самые отстойные номера с видом на проезд или на дорогу, или далеко от моря. При этом свободных номеров с видом на сад и центральную аллею было предостаточно и туда селили немцев, англичан, шведов и др.

В номере нет того, что должно присутствовать в номере 5* отеля: халатов, тапочек, средств ухода за обувью, мешка для заказа стирки вещей (такой услуги нет в принципе), мыла, шампуня, ополаскивателя, геля для душа (все в маленьких флакончиках), крема для бритья, одноразовой расчески. В ванне только становлен аппарат с жидким, как в общественных туалетах. При этом в номерах немцев, англичан и др. туристов кроме рускоговорящих это все было.

Бассейн с подогревом.

Бассейн совсем маленький. С двумя зонами 140 см и 180 см. Вход как по ступенькам, так и по лестнице. У бассейна поменять карточки на полотенца можно один раз. То есть если Вы в 7-00 пришли с полотенцем так сказать со вчерашним, то Вам выдадут карточки и полотенца у бассейна Вы взять не сможете. Но если поругаетесь, тогда Вам поменяют. С 6-00 с южной стороны бассейна где солнце до позднего вечера, часть лежаков занимает персонал отеля, который выдает полотенца (кладет полотенца чистые на лежак с валиками под голову). И иностранцам (немцам, англичанам и т.д.) сдает их за денюшку.

Пляж с песчаным входом в море и детским кораллом у берега.

На пляже правила выдачи полотенец такие же как и у бассейна. Так же как и у бассейна в 6-00 часть лежаков на первой (самые лучшие) и на второй линии занимает сам персонал и отдает их за денюшку арабам и иностранцам, которые любят поспать. Поэтому если Вы пришли на пляж в 6-30, то на первой линии точно зонтиков и лежаков свободных не будет и 50% будет занято на второй линии.

Пляж плохо убирается. Много мелкого мусора, окурков, обрывков в песке. Заход в море – песок. В 10 метрах маленький детский коралл. Ребенку рыбок посмотреть можно. Есть аква центр с водными видами спорта, но цена просто капец даже в долларах.

Питание и ресторан.

Бар на пляже. Напитки русским разливают в одноразовые пластиковые стаканчики. Для иностранцев – в стекле при употреблении на месте. Ассортимент, три вида химических сухих соков апельсин, манго, яблоко, Пепси, 7-Up, Швепс. Вода водопроводная из кулера. Пиво, вино, крепкие спиртные напитки местного производства.

Кафе на пляже – обед и ужин за деньги. То что в основном ресторане или пожарят рыбопродукты на месте.

Бар у бассейна, то же что и на пляже. Снэк бар у бассейна – нужно заказывать еду и ждать 20 мин. Поэтому постоянно очередь. Ассортимент хотдог, картошка фри, гамбургер, два салата типа цезарь, кетчуп Хаинс в маленьких пакетиках. Капец , я такого еще не видел ни в одном отеле ни 5* ни 4*.

Ресторан Сегул (напротив основного).

В нем завтрак для иностранцев. Ассортимент в два раза больше чем в основном ресторане, соки из пакетов, один свежевыжатый (апельсин или манго или клубника). Количество официантов в четыре раза больше на посетителя чем в основном ресторане.

Основной ресторан.

Если Вы пришли первыми. То стол Ваш будет сервирован приборами и тканевыми салфетками. Если пришли во втором потоке, то иногда сервировать придется самим. А если в третьем потоке -условно, то лимит на тканевые салфетки и чистые скатерти заканчивается. Соответственно с приборами уже проблематично и салфетки уже бумажные.

В ресторане на весь зал (300 мест) всего три – четыре официанта при этом один из них только наблюдает за порядком. Один убирает и один сервирует. Это на весь ресторан.

Еда.

Три вида химических соков, кофе и какао – из аппарата Nestle, при этом аппарат настроен так, что напиток это просто пойло какое-то. Салаты – с помидорами и огурцами просто капец. Они моментально заканчиваются и их не приносят по 40 минут (сам специально засекал). Особенно когда наплыв в основной ресторан. То, что быстро заканчивается, не добавляют, наверное чтоб съели что то другое. Ассортимент – никакой. Например, рыба – морской язык – исключительно на пару и тут же типа запеченный – тот же на пару но только полит соусом из салат бара. Правда один раз была скумбрия. Паста – макароны или спагетти с томатным соусом. Соус почти не видно. Картошка запеченная либо кубиками либо в другой день дольками. Рис белый и тут же с добавлением горошка. Мясо либо кебаб либо фрикадельки. В разные дни. Курица – это пипец. Она видимо своим ходом, пешком из Каира до ресторана добиралась. Это просто кожа да кости. Суп томатный, например, - томатная паста с водой разведена и нагрета.

В общем все обставлено так, чтобы туристы съели и выпили как можно меньше.

Ассортимент блюд в 30% разработан на 3 дня, потом повторяется. В остальном объеме один и тот же каждый день.

В общем, от обжорства не умрете. Я похудел на 1,5 кг. за время отдыха.

У меня ощущение, что меня обобрали. Это был худший отель за все время. Не покупайте путевки от Библио Глобус. И не посещайте этот отель.

Сергей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отель хорошо нагревается на туристах.
Минусы отеля
обслуживание самое худшее из всех посещенных мной отелей в жизни.
Добавлено 07.04.15 14:33 (7 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:14 13.04.15

Вас послушаешь, прям жить не хочется, не то, чтобы в Маритим ехать отдыхать.... Прям страсти и ужаы о том как не любят русского человека и как любят европейцев..... Бред!!!

18:38 16.04.15

Согласен с Анной! Нормальный отель

10:20 17.04.15

Полностью согласен с мнением Сергея. За 6 дней пребывания персонал делал все возможное, чтобы россиянин чувствовал себя человеком 2 сорта!

12:47 17.04.15

Такой бред! Вы отдыхать приезжаете или бегать наблюдать как обслуживают иностранцев!??
Хороший отель за свои деньги! Была в разных пятерках, везде были свои минусы, где то бар на пляже платный, где то пляж маленький, где то кормили плохо, а где убирались не очень! Этот отель очень хороший и достойный, все самое главное для отдыха в нем присутствует: хорошее питание, нормальный алкоголь ( хоть и местного производства), отличный шикарный пляж с хорошим заходом, чистота в отеле и хорошее месторасположение!
Чтобы у вас были тапочки с халатами в номере и рядом с морем, нужно было покупать соответствующий тип номера и в соответствующей зоне, вам дали то за что вы заплатили!

13:15 17.04.15

1.Заплатили не мало, так что были в праве рассчитывать на реальные 5 звезд
2. Обслуживают россиян в барах и ресторанах действительно плохо, даже унизительно.
3. А пляж - и правда, ХОРОШИЙ!

04:39 18.04.15

Прочла отзыв Сергея и честно говоря просто недоумеваю.Отдыхала в этом отеле в конце ноября-начале декабря 2014года,те всего 4месяца назад.Отношение к нам было просто прекрасное.У нас была компания-3 номера.Все россияне.Говорили как на русском,так и на английском.Если обращаешься к персоналу на английском-вообще идеальное отношение.Все нарекания исправлялись тут же на месте.Еда???В первый день я была удивлена едой.Ассортимента вообще не было.Обратились к какому-то админу в ресторане.Похвалили отель,не ругались.Сказали,что хотелось бы увидеть более разнообразную кухню в "таком прекрасном отеле".Поулыбались.Пошли на море.За ужином ситуация здорово изменилась.Появилось больше горячих блюд и закусок.На следующий день стало ещё лучше.И в дальнейшем на протяжении всего отдыха кухня была просто отменная.Мы-гурманы.Лижбы что есть не будем.Все было вкусно!(Про отравления вообще никто из туристов не говорил!Хотя для Египта это не редкость!)Итальянский ресторан Аля-карт-супер! Мы жили в зоне поближе к морю.Очень удобно.Никакой музыки по ночам не слышали.Из номеров очень хорошие виды на сад.Отель утопает в зелени и цветах.И вообще-приятно по нему пройтись.Расположение-лучше не придумаешь!Сравнить можно только с соседним Хилтоном,мы там тоже жили(В шарме была уже 17 или 18раз в разных отелях).И в конце апреля опять еду в Маритим.Если будут какие то замечания,думаю,что доброжелательно,без скандалов можно будет всё уладить с администрацией.Вернусь 5мая-напишу снова отзыв

18:37 14.05.15

Такое ощущения что люди едут на море только есть и обсуждать минусы отелей..Постройте себе отель персональный и делайте там что хотите..

16:28 19.05.15

Уважаемый Сергей

Спасибо за Ваш подробный комментарий о нашем отеле.

Мы учтем все Ваши замечания, что позволит нам усовершенствовать наш сервис и в дальшейшем радовать наших гостей высоким уровнем обслуживания.
Примите, пожалуйста, к сведению, что мы обечиваем всеми принадлежностями для душа: халаты, тапочки, гель для душа, шампунь и т.д. всех наших постоянный гостей, отдыхающих в нашем отеле более одного раза,независимо от национальности.

Желаем Вам всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация