АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1142
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2015
25.03.15 - 01.04.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. И да, это 4*, в самом отеле это указано. [25.03.15-01.04.15]

Люди, пишущие отрицательные отзывы, наверное, слишком обижены жизнью. Или, скорее, сами на неё обиделись.

Пишу, как всегда, много букв, уж извиняйте. Выбирая отель, читали много отзывов, сейчас хотелось бы пополнить их копилку. Прилетели 25 марта(UTair), встретил гид от Annex Tour, вежливый, доброжелательный. Посадили нас в автобус и повезли в отель. В это время в Шарм-эль-Шейхе проходил саммит арабских государств (если я не ошибаюсь), так что нам рассказали много предостережений по поведению на экскурсиях вне отеля. Автобус хороший. Так как отель рядом с аэропортом(я ещё об этом напишу), ехали буквально минут 10. Примерно в 13,20 были в отеле. Заполнили карточку, нам одели браслеты и отправили на обед. Всё очень оперативно, что очень понравилось. К 13,50 в руках уже были ключи от номера.

Номер дали в дальнем корпусе, 507*. В целом, номер неплохой, ужасной пыли не было, 3 кровати(хотя при бронировании обещалось 2 кровати+раскладушка). Кровати ужасные, очень жёсткие. Лучше уж на полу так спать. Позднее были у соседей, им с кроватями повезло больше. Также в комнате телевизор с русскими/украинскими/ещё какими-то каналами. Не работала лампочка в коридоре, сказали девушке с Guest Relation, починили в следующий час. Претензий нет. Уборка не особо впечатлила, даже после оставления чаевых.

На следующий день была встреча с гидом Мохаммедом. Очередная промывка мозгов, что надо брать экскурсии только от Аннекс-тура и ниоткуда больше. Бред. Ах да, он также захлопнул дверь ногой за каким-то мужчиной, который вышел с собрания. После заставил заполнять какую-то анкету, а в итоге даже не сверил информацию с паспортов. Все последующие дни делал вид, что нас не существует. Да и нам было на него глубоко всё равно. На том и порешали.

Море. Да, вторая линия, но это не проблема вообще. До этого отдыхали в Otium Amphoras 5*, там первая линия, но до моря идти там чуть меньше, чем здесь (но там за счёт ОГРОМНОЙ территории. Кстати отзыв об этом отеле от меня также есть). Ходит синенькая машинка без окон и дверей, которая будет вас возить. Пешком идти минут 7-9 вниз, 9-15 вверх(в гору же). Море хорошее, тёплое, рыбы красивые, осьминоги есть даже. Заход с понтона. Пляж совместный с Айлэнд Вью, так что бар и всё прочее для вас там работает. Нехватки лежаков не было никогда.

Территория отеля небольшая, но ухоженная. Можете погулять и пофотографироваться в Айлэнд Вью, это не запрещается.

Если вы с детьми, то я бы могла порекомендовать вам этот отель. Ибо видела, что там аниматоры очень активно с ними работают: рисуют, танцуют и прочее. Так особо работа аниматоров не чувствовалась, особо в первые дни. Четвёртый раз в Египте и в каждом отеле одна и та же ненавистная программа. Никакого разнообразия. Однако я не думаю, что это проблема аниматоров, а тех, кто «спускает» на нах эту программу. Ещё о детях... Есть горка оранжевая, она для всех(как я поняла), классная, мне понравилось. Есть синяя, маленькая, ни разу не видела, что бы она работала.

Бассейны. Один маленький(105 см), тёплый, к 4-5 вечера даже горячий. Есть джакузи и ещё какие-то 2 штуки для массажа, не знаю, как они называются. Другой бассейн тоже хороший, он без подогрева(140 см). После 2 дня там самое то, температура воды как в море, примерно. Прекрасно их чередовать. И что самое главное – там очень мало народу. Можно даже представить, что это ваш собственный бассейн. ;) Хорошие заходы в бассейны.

Контингент в основном русскоговорящий(80%), остальные англичане(15%) и египтяне(4%). Раз видели немцев.

Персонал русскоговорящий, но чтобы что-то получить, иногда придётся перейти на англ. (Но это не особо важно) Например, мне упорно отказывались давать пиццу в баре у бассейна(хотя англичанам давали) и только после того, как я поговорила(или даже поругалась) с каким-то главным египтянином, (о чудо!) мне дали пиццу. Которая, кстати, так себе. Ах да, в барах ещё дают рыбу, какие-то булки и картошку-фри. Рыба норм, но как показала практика, лучше там не есть, ибо потом в главном ресторане нет никакого аппетита.

WiFi. Рядом Сохо, там ловит у фонтанов и вообще везде, где поймаете. Более того, напротив входа в отель есть разные магазинчики, там вы увидите вывеску «В гостях у Миши». За небольшую покупку, или даже без неё, он вам поможет с WiFi. ;) А ещё и чаем напоит.

Что разочаровало, так это то, что туроператор заявлял, что мы сможем пользоваться бассейнами Island View. Чепуха. Нас вежливо попросили уйти. Ну и ладно. Ещё один минус. В конце марта нам под дверь подсунули уведомление о каком-то Гавайском дне, где было чётко указано, что посетители Island Garden могли в обед посетить главный ресторан Island View. В итоге кормили только на пляже и в итальянском ресторане, а в Island View нас не пускали. Неприятно.

Еда. Стандартная египетская еда. Фрукты, много овощей (ОЧЕНЬ много). Всё в порядке, претензий нет. Хотите ещё мяса – подойдите и спросите нормально, а не с лицом, будто вам все должны. Алкоголь, говорят, весьма некрепкий. Но безлимитный. Желательно приходить в ресторан к открытию, ибо придя позже, вы, конечно, наедитесь, но ассортимент будет скуднее. Как-то раз давали роллы. Так себе роллы. Вернее, это даже не роллы, а не пойми что.

Как я упоминала ранее, отель находится рядом с аэропортом. Из дальнего корпуса постоянно можно было наблюдать как взлетают самолёты. Я ни в коем случае не говорю, что там ужасно шумно, но вечерами шум может вас беспокоить. Лично я очень быстро привыкла, да и вообще мне очень нравилось такое наблюдать, так что претензий не имею. Поспрашивав постояльцев, удалось узнать, что их это тоже не особо беспокоит.

Обратный вылет был в 7 вечера, который потом ещё сдвинули на 2 часа, а потом ещё на час. Если у вас также намечается поздний вылет и вы не хотите умереть с голоду за это время или продлевать комнату, напишите в ЛС, поделюсь опытом выхода из данной ситуации.

Ах да, чуть не забыла, про воду! Воды питьевой в бутылках в номерах нет. Брали с собой из Москвы 3 маленькие бутылочки(0,6л) и наливали каждый раз. С упрёком никто не смотрел, замечаний не делал. Один из официантов мне лично каждый день в ресторане наливал воды из кулера, так что не вижу здесь никакой проблемы. И да, познакомились с мадам, которая отдыхала много раз в Гардене, а тут поехала во Вью, и она уверила нас, что еда чуть-чуть лучше, но в целом – тоже самое. Ещё один момент – в душевой были комары, которые при открытии двери перелетали в основную комнату. С собой был антикомарин, так что проблемы это не составило.

Рестораны A la Carte неплохие. В итальянском вы объедитесь. В барбекю так себе.

В целом, отдыхом остались довольны, отель отрабатывает свои 4*. Но на 5* не тянет. Были в одной 5*(не помню, как называется), так та 5* уступала и этой 4*. До этого были 3 раза только в пятёрках. Отель рекомендую.

Не бойтесь говорить на ресепшн или в гест рилэйшн, если вас что-то не устраивает. Это лучше, чем потом приезжать и отравлять своими отзывами у людей любое желание поехать в этот отель.

PS: Если вы довольны отзывом, ставьте палец вверх и заканчивайте его чтение, ибо ниже я попробую ответить на претензии предыдущих негативных отзывов.

«льда хотелось, ан нет )))» - не знаю, мне после первой просьбы льда, потом до конца отдыха его предлагали каждый день.

«на мою ппросбу дать побольше салфеток» - сама подходила и брала, никто не смотрел злобно. Ну или просто мне было всё равно как и кто на меня смотрел.

«В отель нас привезли в 9 часов вечера.» - вот поэтому, ребята, летите только ранними рейсами(до 10 утра – самое позднее), будьте разумны.

«Грязь не только в номерах, но и в ресторанах отеля.. Тарелки грязные, скатерти в пятнах и в дырках, официанты в грязной замызганной одежде, перед тем как положить приборы на стол, вытирают их об штаны,» - ни разу не видела.

«после просьбы убрать со стола, просто стряхивают все со стола на стул, а потом на пол)» - мне очень жаль, но это так, причём в каждом втором отеле Египта.

А те зелёные дыни, кстати, очень даже вкусные.

Всё, мне надоело писать. Есть вопросы – спрашивайте в комментариях. Хорошего отдыха!

Плюсы отеля
расположение море рядом неплохая еда адекватный персонал
Добавлено 09.04.15 00:34 (8 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 13.04.15

Были в итальянском ресторане вчетвером, каждый (отнюдь не гурманы и не привереды в еде) брал по 2 разных блюда, ну захотелось вот попробовать. Так все было солено-перченым, даже пицца! Съедобными оказались только макароны (паста) с морепродуктами. Так что у нас не получилось объесться в итальянском ресторане. Тут, видимо, как повезет с настроением у повара.

08:58 13.04.15

Интересно, а колбасу и сыр на завтраках по-прежнему выделяют по 2 кусочки в руки?

20:03 14.04.15

1. Брали пиццу и пасту. Солёно-перчености не заметила, напротив даже.
2. На сколько я наблюдала, да. Однако только не говорите, что Вы брали систему "Всё включено", чтобы поесть какую-то колбасу и сыр, когда постоянно было мясо/рыба/курица.

21:37 14.04.15

Просто обычно на египетских завтраках колбаса и сыр всегда в свободном доступе, а здесь как будто деликатесы какие раздают строго в руки. Что колбаса бумажная, что сыр пластмассовый, но строго по 2 кусочка. Уж тогда бы вообще не выкладывали, а то даже такую фигню экономят. Непосредственно мяса в наш отдых не было, за исключением каких-то мясных волокон и прожилок, шаурму есть вообще невозможно было. Вот шашлык из курицы получался неплохо, им считай весь отдых и ужинали.

17:29 15.04.15

Ну, может по понятиям египтян, это действительно какие-то деликатесные виды колбасы и сыра. :) Ну а вообще, их тоже можно понять, а то "наберут 6 кусков, а есть не будут". Ну и, в конце концов, это 4*, а не 5*, поэтому, думаю, на это можно закрыть глаза.
С высказыванием про шаурму соглашусь, это нечто.

11:29 21.05.15

если это четверка,тогда я испанский летчик,,,...)))))не вводите людей в заблуждение . слабая,слабая трешка

13:29 21.05.15

http://goo.gl/QBRq4T

17:34 21.05.15

я за вас очень рада..хорошо тому кому помойка благоухает. выберите отель сети Альбатрос и вы оцените сервисы и возможности четверок.

21:12 21.05.15

Как мило, но я, пожалуй, сама решу, что выбрать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)