АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2410
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 08.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Очень радовались, когда удалось по приемлемой цене взять путевку в 5* отель при таком высоком курсе рубя по отношению к доллару. Но, как оказалось, сказки не бывает. При выборе отеля ориентировались на наличие горок для сына и сервис на 5*. Действительно, горки не подкачали, а вот все остальное, мягко сказано, подкачало. Начну с перелета. Итак, даты вылета туроператором были подобраны так, что из 8 дней, полноценные остаются только 6, так еще и рейс задержали на час, мы приехали в отель в 12 часов ночи. Таким образом, первый день отдыха закончился, не успев начаться. Когда добирались до отеля представитель туроператора Brisco заявил, что для всех в отелях оставлен поздний ужин. Несколько кусочков сыра и колбасы с горячим молоком, думаю, нельзя назвать таковым. А персонал вообще очень удивился, что это от них требуют.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР: Плюнув на отсутствие ужина, пошли полюбоваться отведенным нам номером на 4 этаже корпуса (по нашему, на 6 этаже). Комната большая, ничего не скажешь, только совершенно не убранная. Пыль, грязь, не только на полу, но и на всей мебели. Представьте, портьеры на окнах в пятнах от коктейля или шоколада, стол в пятнах и следах от горячего, экран телевизора тоже в чем то сладком, в туалетной комнате пятна зубной пасты по всей поверхности столешницы и полу. Мыльницы не работают, из душа вода еле-еле течет, из комплектов полотенец только один вместо 3. Но замечательнее всего была ситуация с бельем на кроватях. Нас 3, кроватей 4. Постель на них, в пятнах и такая, как будто на ней только что лежали. На наши слова, что хотелось бы сменить белье, персонал вынес лишнюю кровать, а про все остальное сказали: "Tomorrow". Так и пришлось лечь на то, что было. Настроение было испорчено сразу же. На утро обратились к персоналу Guest relation Ирине, она записала все претензии, обещала помочь, но такое впечатление, что она стучится в стену, персонал кивает головой, обещает, а делать ничего не желает. Из всего перечисленного сменили белье, выдали полотенца и заменили душ. Пришлось ходить за уборщиком и тыкать пальцем, где нужно вымыть. За все время пребывания влажную уборку не делали ни разу. Может быть нам так "повезло" с уборщиком, не знаю, но не удивлюсь, если через некоторое время, такая "уборка" запустит отель и доведет до тараканов и другой живности. Номер выходил на дорогу, спать при открытом балконе невозможно из-за грохота машин, общения персонала у входа в отель по ночам, пения псалмов по громкоговорителю из ближайшей строящейся мечети 5 раз в день. А самым интересным была песня на местном языке, которую тоже пели по громкоговорителю где-то часа в 3-4 ночи.

ПИТАНИЕ: Мы не привередливы, но разнообразие в пище не было вообще. Если рыба, то одна, если мясо, то тоже один вид. А еще и очереди, чтобы успеть это взять. Пончики выдавали под счет: 2 на одного человека, стоящего в очереди. Таким образом, чтобы взять ребенку пончик, нужно поставить его с собой в очередь. С голоду, конечно, не умрешь, но и удовольствия не получишь. Из фруктов были апельсины, финики и бананы. Напитки - местные соответствующего качества. Пиво неплохое. Белое вино лучше, чем красное. В общем зале кофе плохой. Автоматы с кофе (капуччино, латте, мокаччино...) есть только в барах, которые работают с 10 часов утра и в зале ресепшин круглосуточном. Для детей подобие соков из разведенных порошков лучше не брать. Сходили в 3 ресторана аля-карт. Вот в них было неплохо. Из восточного, итальянского и азиатского больше всего понравился азиатский (китайский). В восточном не предложили даже выбрать ничего, поставили тарелки с чем есть и все... Ни в одном из ресторанов чай не предусматривался, хотя десерт был, допивали в обычном зале.

МОРЕ: это вообще отдельная песня. Такого мы еще не видели ни разу. До обеда- отлив, т. е. идешь, идешь метров 200 по песку по щиколотку, а потом начинается илистое дно, где ноги начинают вязнуть в чем-то мягком и противном, а глубины по прежнему нет. Понтона тоже нет, муж искал место, где можно было бы нормально поплавать очень долго, так и не нашел. Детям до 5 лет-прекрасно, сели в воду и лепи куличики, и родители - лежи рядом на животике. Зато раздолье для серфинга - ветер был постоянно, на серфингах катались по мелководью, чуть ли не по головам отдыхающих. Слышала, что группы людей, увлекающихся серфингом, постоянно приезжают в этот отель из-за ветров. Жаль, что перед отъездом никто не упомянул в отзывах о море и ветре. На пляже было лежать невозможно, холодно и никак не спрятаться от него. Кстати, никаких кабинок для переодевания или споласкивания ног перед выходом с пляжа нет. Есть пара душей у бассейна, но до них нужно идти через все горки. И, естественно, несмотря на надписи о необходимости помыться перед бассейном после моря, никто этого не делал, потому что негде.

АКВАПАРК хороший, горки на славу. Открываются по расписанию. Вода в бассейнах холодная, но детей и взрослых это не останавливает.

АНИМАЦИЯ детская рассчитана на детей лет до 6, а взрослая - никакая. Видимо, из-за небольшой территории отеля амфитеатра, где в других отелях проходят вечерние представления, попросту нет: маленькая сцена и несколько рядов стульев.

Никогда не верила в плохие отзывы, думала, что люди слишком привередливы. Но, если едешь не в первый раз и есть с чем сравнить, то все это не в пользу данного отеля. Кроме того, наслышаны о неоднократных случаях воровства в отеле. Знакомая пара при выезде оставила камеру в зале ресепшен отеля, обнаружив пропажу в аэропорту, дозвонившись кое-как до отеля через представителя туроператора, которого тоже пришлось очень долго вылавливать, получили ответ, что ничего нет.

Настоятельно рекомендую изменить отношение персонала данного отеля к выполнению своих обязанностей. Ни о каких 5* не может быть и речи. Очень благодарны Ирине за помощь, хорошее отношение и отзвычивость, но она одна ничего не сможет изменить.

Если Вы не заинтересованы в аквапарке и мелководье для ребенка (с учетом розы ветров) не рекомендуем ехать в данный отель ни в коем случае даже за небольшие деньги.

Seamaris оценила сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Номера

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
мелководье сервиз уборка номеров питание
Добавлено 11.04.15 01:18 (6 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 14.04.15

Уважаемый, Гость! Мы искренне благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе с читателями Top Hotels, а также за Ваши оценки и подробный отзыв отелю Mirage Aqua Park& SPA. С самыми наилучшими пожеланиями, Guest Relation Ирина.

16:23 14.04.15

Мы были в этом отеле на месяц раньше, чем вы. Тоже через Бриско.
Номер можно было и поменять, потому что нам сначала тоже предложили номер с видом на дорогу, но мы сразу от него отказались. И нам дали ключи от номера с выходом к маленькому бассейну.
Насчет задержки рейса - вы летите чартерным рейсом, а не регулярным. Они имеют право перенести рейс, заменить его другим, задержать.
С уборкой может быть вам не повезло) У нас уборщик был очень хороший, полотенца менял, в номере было чисто, крутил зверюшек из полотенец. Но мы чаевые оставляем всегда уборщикам.
Понтон там есть в соседнем отеле, его даже видно с берега Миража. Идти до него недолго)

16:56 14.04.15

Подписываюсь под каждым словом этого отзыва, ужасный отель. Причем в Хургаде об этом знают уже все. Наши знакомые, как выяснилось, в это же время отдыхали в другом отеле в Хургаде, и там уже были наслышаны от отеле Мираж и том беспределе (другими словами не назовешь) который там творится. Да и сами гиды уже этого не скрывают.
Уборка во всех номерах ужасная, ни разу не слышала чтобы убирали нормально, еда невкусная и понтон совсем не близко! Очень жалко испорченный отпуск , потраченные деньги и нервы!

22:42 14.04.15

Марина, я в курсе о чартерном рейсе и возможности замены номера, но никто не предоставил нам такой возможности. При чем тут вид на море ..., если речь идет не только об этом, а об общем отношении и содержании отеля. Интересно, как бы отреагировали, если бы вам пришлось спать на постели после предыдущих посетителей и далее жить в грязи. Не могу согласиться, что положительно может охарактеризовать отель возможность каждый день идти в соседний отель, чтобы была возможность использовать их Пирс. Не поддерживаю мнения, что для того, чтобы уборщики выполняли свою работу на совесть, им обязательно нужно класть чаевые, что то мне и большинству из отдыхающих не платят чаевые на собственной работе, чтобы мы работали хорошо. Думаю, в этом случае даже чаевые не помогли бы, о чем уже наслышана от людей, которые пытались так проэкспериментировать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Seamaris (2)