АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 580
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
05.04.15 - 12.04.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

все выключено!!!

хуже отеля я еще не видел!с детьми там вообще делать нечего.

- прибыли поздно-спасибо накормили остатками

-номер большой-двухкомнатный номер 123.сразу же отвалилась сдвижная дверь шкафа.на следующий день сломался замок балконной двери\выход с первого этажа к бассейну\-номер оставался открытым почти сутки-на просьбу ремонта-кивают головой но ничего не делают-сделали после того как за руку привели директора.на следующий день заклинил замок входной двери-изнутри не открывался-опять ждали целый день.

- в ванной комнате похоже недавно делался ремонт-кафель стены и места соединений замазаны белой шпаклевкой и ничего не обработано.полотенца серо-грязного цвета-унитаз на их фоне-белый король!ни шампуня ничего нет!

- белье за неделю ни разу не менялось-тоже серого цвета и все в пятнах.уборка в номере ни разу не делалась!во второй комнате на диване огромные серые пятна.палас грязный и тоже в пятнах.телевизоры работали.кондей в большой комнате работал только в режиме вентиляции.

- электричество за день выключалось 3-4 раза

- бармэны в лобби-это песня!хамло редкостное!свои дела разговаривают-надолго пропадают в подсобке-а клиент стоит-ждет!постоянно очереди.пиво постоянно заканчивается-это во всех барах-наливают 2 по сто-больше нет!другой алкоголь тоже быстро кончаетя и очень плохого качества!

- интернет в лобби-еле дышет!больше нигде не работает.

- анимации никакой.вечером в лобби что-то на подобии дискотеки

- с первого дня приезда не удалось записаться ни в один из семи ресторанов\цель приезда-отметить юбилей\ так-что день рождения пришлось отмечать в столовке

- выбора мясных блюд нет и все одно и тоже-вечером чуть разнообразней-на следующий день доедали вчерашнее.мясное блюдо на одном лотке-постоянно очередь.детское меню-три блюда.салфеток на столах по одной штуке-зубочисток-нет!голодным конечно не останешся-но сервиса нет!в рестораны других отелей пускают на объедки в последний час работы.

- уезжали очень рано-дали сухой паек в бумажных пакетах скрепленными скрепками-развалились через минуту!

- до пляжа больше километра через автомагистраль-ни одного пешеходного перехода

-отель все выключено!!!экономят по-крутому!!

- никому не рекомендую этот отель-берегите нервы и здоровье!

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
далеко от моря.сервис на низком уровне
Добавлено 13.04.15 00:12 (2 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 14.04.15

Юрий, а вы обращались со своими проблемами к администратору по работе с гостями Наталье? Она очень охотно помогает в ситуациях подобных вашим и день рожденье в Аля Карте организовала бы. Жаль, что в распрекрасных отзывах об этом отеле никто не пишет, что электронная система резервации Аля Карт обновляется в 24:00 и записаться на послезавтра реально только после полуночи. Нам об этом сказали уезжающие туристы, и у нас получилось посетить 4 Аля Карта.
В общем ресторане, действительно, из мяса только говядина в порядке очереди. Курицы я наелась на полгода вперед. Отмечу, что в Аля Картах по меню баранина, но она заменена на ту же говядину, а утка на курицу. Так, что сильно не расстраивайтесь по поводу того, что вы там не побывали.
Желаю позитивных впечатлений в будущих путешествиях.

09:45 17.04.15

Были в данном отеле дважды и еще собираемся. Может мы не жрать,а отдыхать едем,но нам с двумя детьми всего хватало с избытком. Удаленность от моря указана в описании.кстати нам не составляло особого труда с коляской и 4-х летней дочерью прогуляться до пляжа. В общем отзыв полный бред. Не понравилось и все тут.

14:39 18.04.15

я не верю! пока сам не увижу, а увижу в 19 мая, Топаз жди меня!!!

15:32 18.04.15

Здравствуйте, Юрий!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Нам очень жаль, что отдых в отеле вызвал у Вас множество негативных эмоций, и Вам пришлось столкнуться с различными неприятными моментами. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Сообщаем Вам, что для позднего зазезда в отеле предусмотрен поздний ужин, ассортимент блюд которого несколько меньше, чем ассортимент блюд на ужин. Что касается недочётов по номеру, то если бы Вы обратились к Guest Relation отеля, то мы бы с удовольствием помогли Вам в решении Ваших вопросов. Вы же обратились в службу Guest Relation только по вопросу резервации ресторана А ля Карте 6 апреля, когда не было свободных мест ни в одном из ресторанов А ля Карте на 8 апреля, поэтому мы предложили Вам не менее достойный вариант празднования в главном ресторане с весёлыми поздравлениями наших сотрудников. Сожалеем, что Вы не воспользовались советами Guest Relation и не записались ни в один ресторан А ля Карте. Обращаем внимание наших гостей, что рестораны А ля Карте являются дополнительной комплиментарной опцией от отеля и посещаются по желанию гостей по предварительной резервации и вовсе не включены в систему Все включено. Что касается качества полотенец и постельного белья, то в период Вашего пребывания в отеле прошло обновление комплектов. Жаль, что Вы не сообщили о своём недовольстве Guest Relation для немедленного решения проблемы. Хотим проинформировать всех наших гостей о том, что в наших номерах предоставляется только жидкое мыло в диспенсере. Что касается уборки в номере, то хотим обратить Ваше внимание и внимание наших читателей на то, что в соответствии с отчетами департамента по уборке, которые мы получаем ежедневно, большую часть Вашего отдыха Ваш номер был закрыт на двойной замок, который могут открыть только гости самостоятельно изнутри комнаты. Следовательно, сотрудник департамента по уборке не имел возможности доступа в Ваш номер не по его вине. В случае, если бы Вы использовали входную дверь, а не балконную для входа и выхода из номера и обратили внимание на то, что двойной замок постоянно закрыт, у Вас не возникло бы проблем с уборкой номера. К сожалению, в Египте частые отключения электричества являются привычным обстоятельством, и мы не властны над данным вопросом. Мы обратили внимание менеджера баров на Ваше замечание о сервисе в Лобби баре для проведения тренинга персоналу. Мы очень просим всех наших гостей обращаться к Guest Relation отеля, если Вам кажется неподобающим поведение того или иного сотрудника, чтобы мы на месте смогли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Что касается комментария про алкоголь в барах комплекса, то признаём, что во время Вашего отдыха были некоторые задержки в поставках со склада, однако перерыв между поставками никогда не превышал получаса. Бесплатный Wi-Fi круглосуточно доступен в зоне ресепшен всех 7 отелей нашего комплекса, однако из-за большого числа пользователей в пиковые часы могла возникнуть перегрузка, и как следствие скорость соединения снижалась. Тем не менее, стоит обратить внимание что не все отели Египта предлагают данную услугу совершенно безвозмездно. Нам жаль, что наша развлекательная программа не произвела на Вас никакого впечатления, однако удивлены тем, что Вы не заметили ни одного вечернего шоу, живую музыку и живое пение в холле. Также в лобби каждого отеля комплекса Голден 5 проводится своя программа, которая не оставляет никого из гостей равнодушными. Все блюда в нашем ресторане свежие и проходят тщательную проверку перед подачей путём снятия проб, в ресторане никогда не подаются вчерашние блюда. Ассортимент блюд на шведском столе соответствует нашему бюджету и не подразумевает никаких изысков. Не стоит забывать, что отель предлагает вариант экономичного отдыха. Вероятно, Вы бы хотели видеть какие-то особые блюда, однако Вы ни разу не обращались к нам со своими предложениями по усовершенствованию меню. Сообщаем Вам, что в настоящее время мы работаем над изменением недельного меню, которое, мы надеемся, придётся по душе нашим гостям. Напоминаем, что в уголке с детскими блюдами ежедневно предлагается 4 блюда. Дополнительные салфетки и зубочистки всегда можно попросить у сотрудников ресторана, которые с удовольствием их Вам предоставят. Во всех ресторанах комплекса Голден 5 ассортимент блюд на шведском столе пополняется до самой последней минуты работы ресторана, поэтому нам неприятен Ваш комментарий про "объедки".Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции на отдыхе в дальнейшем.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

09:56 22.04.15

Полностью согласна, писала подобный отзыв, только более сдержанный, закрывая на много глаза, при этом поставила хорошую оценку, но эта оценка для тех кто едет первый раз, а кто не первый для тех подробный отзыв.

11:30 10.05.15

Все правильно, Юрий! Поддерживаю вас во всем))) Рейтинг отеля завышен очень и очень сильно. У всех нормальных людей отдых конкретно испорчен((( А вы, Дарья, в следующий раз не сдерживайтесь в отзыве (я не смогла сдержаться), чтобы новички отеля изначально знали во что впираются и вместо шикарно преподнесенных фоток и отзывов их ожидает полное разочарование и очереди... начиная от лобби и заканчивая туалетом!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юрий (1)