АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 405
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
13.10.13 - 27.10.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3+

Отдыхали вдвоем в октябре 2013г. были 14 дней, по приезду долго не заселяли в номер, отель на момент нашего приезда был полупустой, просидели примерно 1,5 часа, соизволили нас заселить, предложили номер очень далеко, отказались, даже не пошли смотреть, помогли 10 $, дали бунгало, хотя просили заселить в главный корпус, бунгало нам понравилось, номер большой, уброка номера каждый день, но очень плохо, больше всего убило застиранное , серое постельное белье и грязные полотенца, в итоге после многочисленных жалоб принесли новое постельное белье и чистые полотенца+фрукты с извинениями. Территория отеля очень большая, но неухоженная, мусор валялся везде, его даже не убирали. Но на наше счастье, что нас заселили в бунгало, а не в основной корпус, т.к. потом туда заехали местные арабы, на религиозный праздник, вот это было жесть, не буду все это описывать как они себя ведут, хватают все грязными руками, набирают полные тарелки булок и хлеба и тут же все перекладывают в сумки и т.д. Кормили сносно, фруктов мало, но к качеству еды претензий нет. В баре был вкусный кофе. Анимация и развлечения никакие, интерес вызывала только у детей. Но тем не менее радовало прекрасное Красное море с его обитателями и кораллами, хороший пляж, места всегда были, лагуна закрывала от ветра, в соседних отелях даже не могли зайти в море. Познакомились на пляже с молодй парой, они отдыхали в этом отеле в 2011 году, хозяин отеля на тот момент был немец, сейчас местный житель, все изменилось в худшую сторону. Мой вывод отель 3+, не более и то только за море и пляж. В Египте была 5 раз, заявленных 5 звезд как правило нет нигде, если только очень дорогие отели, 3-4 звезды уровень заявленных 5 звезд.

Добавлено 13.04.15 16:54 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 19.04.15

Уважаемая Госпожа Ирина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Что касается Вашего заселения, то отель был заполнен на 100% с 10.04 по 14.04 в связи с праздником Пасхи. Тем не менее, мы не следуем четким международным правилам заселения в 14:00 и если номер готов раньше, мы любезно предоставляем его гостям. Что касается Вашего номера, Вам дали номер в бунгало, котоый категорией выше стандарта. Гостей заселяют только в готовый номер. Соответственно, постельное белье и полотенца чистые.
Территорию отеля убирают каждый день.
В отеле предусмотрены ежедневные спортивные и анимационные программы для детей и взрослых.
Хозяин отеля все тот же - египтянин (раньше и сейчас).
Тем не менее, надеемся снова Вас видеть в отеле, чтобы постараться изменить сложившееся Вами мнение об отдыхе.
С уважением,
Администрация отеля

16:57 21.04.15

Полностью согласен с отзывом. Если бы не бухта стоять бы отелю пустым. По обслуживанию и территории это максимум 3 звезды только бухта его спасает. Интересно а жадный повар на гриле так и работает ? Это повар который больше одного кусочка не кладет ( если есть половинка то положит обязательно её ) , если скажешь ещё один закатит глаза как будто ты просишь ключи от его гарема. А представители отеля конечно о нем будут писать хорошо - это их работа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)