АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2389
Фото: 17
Отзыв об отеле Occidental Grand Punta Cana (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все об отдыхе по существу.

Отдыхали компанией в конце ноября-начале декабря. При заселении в отель на ресепшен попросили 30 долларов за хороший номер. Скажу сразу, что бесплатно в нормальный номер вас не поселят, даже если вы будете переезжать 10 раз (на опыте туристов того же отеля). Может только по большой удаче. Заселили быстро. Везли на машинке до номера, чемоданы пер носильщик. На полу номера плитка, если кондей выключить, она все время мокрая. Номер читый, красивый, сантехника очень старая, в ваной полностью отсутствовал переключатель на душ, тоесть только вода из крана, на второй день сломался смыв в унитазе. Вся система внутри развалилась) Обслуга английский не знает, объяснили на пальцах. Душем нас научили пользоваться, подковыривая ногтем винтик, унитаз так и не сделали до конца отпуска. Когда просили сделать, нам принесли дополнительный рулон бумаги и накрыли крышкой бочок)) Один диспенсер с жидким мылом, больше ничего для душа и ванны нет, гель засох, понятно что им не пользуются. Так что все берите с собой. Для розеток нужен адаптер, напряжение в сети ниже чем у нас, так что фен работает в пол силы, зарядка идет в 2 раза дольше. На трех человек в номере было 3 полотенца- 1 для ног, 1 маленькое и 1 банное. Просили еще, принесли 1 банное) Из плюсов- номер понравился по дизайну, есть нормальный шкаф, зонт, холодильник( минибар пополняют каждый день кроме баночного пива, пиво приносили 2 раза за 10 дней), на балконе можно посидеть(иногда кусают мошки после заката). Комаров не было. Уборка хорошая, оставляли чаевые, лебедя скрутили 1 раз, ничего не пропало. Уронили случайно 50 долларов на пол, после уборки где лежала, там и осталась.

Летали с Библио Глобус. Про гидов отдельная песня. Эти люди занимаются только тем, что продают экскурсии. Как обычно - купите в первый день со скидкой, потом мы не имеем права со скидкой продавать. Мило улыбались в первый день, потом им на вас плевать. По нашим просьбам решить существенные проблемы, не было решено НИ ОДНОЙ!!!! Мы 3 взрослых человека весь отпуск спали на одной(!) кровати!Хотя номер был забронирован на дополнительную кровать. Гид каждый день говорила: "да вы что, вам так и не принесли кровать??!!!!пойду выяснять!" и так каждый день. День на пятый гиды стали отворачиваться при виде нас или быстро удаляться, наблюдать это было забавно. Мы и сами подходили на ресепшн, толку ноль. Админ набирал номер с деловым видом и говорил, все решим. Видимо там действительно решается только со скандалом. Но мы то отдыхать приехали, а не ругаться. В общем, все что у нас было не так, решали мы сами. Мы очень много поездили за всю жизнь, но хуже гидов чем эти не встречали ни разу.

По поводу экскурсий. Покупали у "чудесных" наших гидов Саона супериор, обещали, что на Саоне вы отдыхаете несколько часов, вернетесь в отель часов в 6) В итоге. Город художник в прямом смысле мы обежали. Там дают 30 минут. Все бегом. Поплыли на Саону на катере, пошел дождь. Выдали дождевики. Ужин с шампанским на Саоне, если конечно можно назвать в 2 часа дня ужином. На шведском столе рис и овощи. Лобстеры- половинка на человека. Шампанское, пиво и вино наливает официант. Общий длинный стол под навесом на песке, пластиковые стулья. Поели - и у вас целых сорок минут, чтобы отдыхать на Саоне)))) Бред полнейший, короче все ,что вы успеете - это сделать несолько фото. Кому не надо фото, полежат пол часика на шезлонге и бегом на катер. Потом гид везет в магазин, где вы можете купить сувениры. Очень раздражало, что гид постоянно клянчил чаевые для водителей катеров и водителя автобуса. Когда мы ездили с американцами и англоязычным гидом, чаевых не присили ни разу. В отель мы вернулись в 4! Если у вас есть возможность собрать компанию, нанимайте катер, и вас никто не будет подгонять. И Саона и город художников стоит посещения однозначно, но не в таких условиях. Либо попробовать поехать не с Российской группой.

Территория отеля очень чистая, красивая. Есть прудик с белой цаплей, черепашками и рыбками. Бассейны большие, много, но пахнут хлоркой. Пляж комфортный, водоросли есть, их убирают каждый день, но океан их выбрасывает нон-стопом. Мы проходили по территории десятка соседних отелей и есть такие, в которых их не убирают вобще. Лежаков хватало всем. Есть бар. И устраивают обед для тех, кто не хочет идти в главный рестик. Вкусно. Аниматоры подходили часто, на игры не настаивают, но любят поговорить, могут сидеть часами за болтовней. Пару раз когда после обеда подходили полотенце брать, мужик на выдаче говорил, что их нет. Приходите через час. Или давайте доллар) тоесть он ждал из прачки чистые, но ныкал несколько штук и продавал их. Проходит час, потом полтора, а он твердит одно и тоже, давай доллар. Пришлось сказать что пойдем жаловаться начальству. Дал полотенце бесплатно.

Много русских, очень. Как в египте. Причем всё тот же "тагил".

Представления вечером однообразные и скучные. Есть дикотека Мангу рядом с отелем, вход для проживающих бесплатно, для чужих платно. Публики из других отелей и местных очень много. Весело, советую.

На улице за территорией очень много внимания от местных, но казусов не было. Если вы знаете испанский, то поймете, что далеко не все, улыбающиеся вам продавцы настроены к вам благожелательно. Откровенно поливают вас испанским матом и улыбаются) В магазинах на улице дешевле, чем в тех, в которые везут вас гиды. Сигары пересохшие повсеместно, на мой взгляд покупать вобще не стоит. Есть русские магазины с бесплатным вайфаем, как только выходите за территорию отеля. Там же можно уточнять все интересующие вопросы.

Питание в отеле отличное, всегда есть что поесть, даже ночью делают пиццу. Рыба, мясо, птица, мидии в пасте, кальмары кольца. Фрукты всегда много, десерты нормальные. Холодное какао на ужин просто супер. По поводу фрешей на завтрак- это не фреши а скорее смузи. Готовят так- нарезаные фрукты перемалывают в блендере с водой и льдом. По мне так слишком много там воды, больше половины. По поводу официантов- нормально обслуживают, просите и приносят,чаще даже и просить не надо, проблем не было. Про очереди: есть очередь в гриль, стоять минут пять, пока жарят свежую порцию. Может конечно кого-то напрягает, но я не вижу в этом проблемы.

Погода комфортная вполне. Раза 3 за 10 дней шел дождь. Тепло, жары не было ни разу. Всегда просто тепло, поэтому сгореть на пляже легко, потому что жары не чувствуешь. Волны большие, часто накрывают с головой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда пляж дискотека мангу
Минусы отеля
гиды старая сантехника скучная анимация
Добавлено 16.04.15 17:03 (6 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:01 17.04.15

Не дожидаясь модерации комментария хочу выразить вам мою солидарность! Такое ощущение, что отзыв писала я! Подписываюсь под каждым словом - и про гидов БиблиоГлобуса, и про Саону, на которой нас помимо перечисленного вами, ещё и отравили, и про сервис отеля - все чистая правда. Обязательно напишу свой отзыв в подтверждении Ваших слов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)